8.

720 37 3
                                    

- Валя, знакомся это Даниил - мой лучший друг, - произносит Егор. - А это его девушка - Юлия.

-Я Валя, эээ..Знакомая Егора, - неловко улыбаюсь я.

- Девушка, - прокашлившийся происнозит Егор обнимая меня за талию и прижимает к себе. Я охаю от резкости его движений и устраиваю свои руки на его шеи. Теперь мы точно выглядем как пара.

- Приятно познакомиться, - хором ответили голубо-глазый и зелено-глазая и засмеялись.

- Взаимно.

Даниил. Блондин с голубыми как небо глазами, пухлые губы,треугольный красивой формы нос, острые черты дерзко подчёркивают скулы, сам парень выглядит милый, добрым, беззаботным.

Юлия. Блондинка с зелёными как изумруд глазками, пухлые губы намазынны темно-алой помадой придавая её образу некую сексуальность, аккуратный носик, худое лицо, сама девушка выглядит милой, красивой, доброй.

- Куда собираемся гулять? - спрашивает Даня.

- Давайте по гуляем по городу? - предлагает Юля. - В центре ночью очень красиво.

- Да, - соглашаюсь я.

Спустя несколько минут мы уже оказываемся внутри навороченной тачки Егора. На этот раз эта другая так как у этой машины вовсе нет крыши!

Мы с Юлей устраиваемся сзади, а парни спереди. Юля оказалась очень даже весёлой и мы с ней хором подпевали песням которые включил Егор.

****

Валь, ты на кого учишься? — задает очередной вопрос Юля.

— На экономиста, — отвечаю и вздыхаю проводя взглядом по лицам прохожих. — А ты?

Парни о чём то весело шутят сзади, до нас доносятся лишь обрывки их диалога.

— Я на юриста, буду вести разные уголовные дела или что там они делают? — нервно усмехается Юля.

— Как можно учится на кого то, не зная пользы своей будущей профессии? — я удивлённо скинула брови вверх и посмотрела на Юлию.

— Не знаю, просто это я такая тупая, — смеётся она, а я подключилась к ней. — Sorry.

— Обменяемся номерами? — спросила я доставая телефон с заднего кармана джинсовой короткой юбки.

— Да, — выдаёт она ответ и повторяет моё движение.

Мы обмениваемся номерами и продолжаем гулять по ночному городу любуясь огоньками города.

Рᴏʍᴀн В Оᴛᴨуᴄᴋᴇ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя