— Чай будешь? — парень кивнул и поставив Юлю на пол, стал раздеваться. Девочка убежала в комнату.
Пройдя на кухню, я поставила чайник и достала вкусности.— Ты чего пришел то? — повернувшись на него, спросила я. Шатен помыл руки и сел за стол.
Т — Пойдешь со мной в ДК? — уверено спросил парень, смотря в мои глаза.
— На дискач? — он кивнул. — Не знаю, а Юлю я куда дену?
Т — А родители?
— Они уехали по работе, и возможно это надолго..
Т — Может попросить соседей? — с некой надеждой спросил он.
— А ты чего это меня зовешь? — ухмыльнулась я и стала наливать чай в кружки.
Т — Может ты мне понравилась? — сказал он и входная дверь хлопнула. Я выглянула из кухни и увидела брата.
П — А что тут куртка Турбо делает?
— Ты почему ушел и не сказал ничего? Я же сказал тебе за Юлей следить! — проигнориров его вопрос, я задала свой. Светлый опустил глаза. — Андрей, можно было хотя бы сказать..
П — Прости..
— Ладно, проходи давай. — он кивнул, и сняв верхнюю одежду, прошел на кухню.
П — Турбо, а ты чего тут? — с неким испугом просил тот, ведь Валера был старшим, а Андрей считался скорлупой.
Т — В гости зашел, нельзя?) — улыбнулся он видя как Андрей немного испугался его.
Мы просидели так около двух часов. Время близилось к ночи, поэтому Валера решил пойти домой.
Т — Ладно, я пойду наверно, поздно уже.
— Я провожу, а ты иди Юлю спать уложи. — смотря на брата, строго сказала я.
П — Ну, Т/и.. — устало простонал он. — она не уснет со мной..
— Быстро! — немного прикрикнула я и пошла в коридор.
Т — Строишь малого? — улыбнулся старший, параллельно одевая куртку.
— Ну бывает.. — скромно улыбнулась я. — Пока?
Т — Завтра на базу заедешь? — смотря в мои глаза, спросил Валера.
— А надо? — вопросом на вопрос, ответила я. Он кивнул. — Хорошо, я постараюсь.
Парень ушел, а я вернулась на кухню. Помыла посуду и пошла к младшим в комнату.
Утро. Вторник.