П — Прости, сестренка, я не буду больше.. — выкинув сигу, сказал брат и опустил глаза вниз.
Т — Да ладно, большой мальчик уже, что ты так?
— Ничего, не учи как мне воспитывать брата!
Т — У него родители есть чтобы его воспитывать, сама еще не доросла. — усмехнулся тот. Я разозлилась.
— Да что ты вообще знаешь?! — крикнула я, и быстрым шагом пошла в сторону школы. Настроение испортилось. Валера задел одну из самых острых проблем в нашей с сестрой и брата жизни - родители.
Они сами по себе были странными людьми, вроде бы трое детей, но жили так, как будто у них совсем их нет. Меня воспитывала бабушка, ведь мать была молода и вместе с отцом гуляли по разным дискачам. Когда родился брат, мне было 2 года, и поэтому его тоже на воспитание взяла бабушка. Она заменила нам маму, но полтора года назад её не стало, это было самым большим ударом для меня и Андрея.
Когда родилась Юля — четыре года назад, то мама резко изменилась, она следила за нами, как настоящая мать, но около двух лет назад они разбились.
Дождь, туман и скользкая дорога. Авария которая за мгновение оставила нас сиротами. Сначала я не верила, но позже мне пришлось идти на распознание тел, ведь я была старшей и единственной в городе из родственников.——
Два года назад.
17.10.Зайдя в здание больницы, я подошла к первой попавшийся мед.сестре и тихо назвала фамилию своих родителей, перед этим задав вопрос — Что с ними?
Мд — Идем, я провожу тебя до главного врача.. — когда она услышала фамилию моих родителей, она остолбенела, быстро пробежала глазами по моему красному, уставшему лицу и повела за собой.
Подойдя к кабинету с надписью "Глав.Врач", она постучалась и что-то тихо ему сказала, после чего уже показывая на меня, сказала заходить.— Здравствуйте. — сказала я, снимая с головы шапку. Врач кивнул и немного о смотря меня, сказал идти за ним, в другое здание. — Что случилось? — резко спросила я, идя позади него. Тот остановился и повернув голову на 180 градусов, громко вздохнув сказал:
В — Погода ужасная, дороги скользкие.. — он замолчал, а после посмотрев на небо продолжил. — Авария.
Подойдя к зданию, мы подошли к двери с надписью "Морг".
— М..Морг? — опешила я. По телефону мне особо ничего не объяснили, быстро назвали фамилии и адрес больницы.
В — Простите за такую резкость, я понимаю, что вам сейчас тяжело.. — медленно говорил он, смотря по сторонам, видимо не хотел смотреть в мои глаза. — Но вам нужно опознать тела.
— Сейчас? — с испугом спросила я. — Я не смогу.. — первая слеза скатилась по щеке, а за ней и вторая.третья.четвертая.
В — Да.
Зайдя в здание, мы подошли к большому столу, на котором лежали тела, накрытые белыми тряпками. Атмосфера все больше и больше давила. Слезы текли сами, я не замечала их, ведь в голове было много вопросов — Как это могло произойти? Куда они ехали? Что будет дальше? Что делать с Андреем и Юлей?
Врач еще немного посмотрел на меня, а после потихоньку убрал тяпку. Да, это они. Мои не самые лучшие, но любимые и родные родители.
Я закрыла рот рукой и кивнув, быстро выбежала оттуда. Теперь эта картина останется со мной до конца жизни, я никогда не забуду её.Бежав по лужам после дождя домой, я горько плакала. Прохожие оборачивались смотря на меня, как на очередное представление, а я не замечая этого, продолжала бежать. Дома остался Андрей и Юля, совсем ничего не знающие, не понимающие, почему я так резко убежала и оставила их одних дома.
Прибежав домой, я сняла верхнюю одежду и зайдя в комнату, увидела спящих детей. Они лежали на диване в зале под легким пледом, а перед ними играл очередной любимый мультик сестры.
Я закрыла дверь и скатившись по ней, запустила пальцы в волосы, грубо из сжимая. Что делать дальше? Как мне быть одной с двумя детьми? Мне всего 15..Просидев так несколько часов, тихо рыдая, я понимала одно — сейчас вся обязанность на мне. Опускать руки я не имею права, ведь должна следить за сестрой и братом. Вытерев слезы, которые без конца текли из глаз от дикой, душевной боли, я быстрым шагом пошла в ванную. Там умылась и направилась на кухню. Там немного прибралась и приготовила поесть. Поваром я не была, но что-то умела, ведь в основном готовила мама..
Через тридцать минут встал брат. Сейчас мне нужно покормить его, понять что он окончательно проснулся и рассказать ужасную историю, которая перевернула нашу жизнь.20 минут спустя.
П — Что ты хотела рассказать? — Сидя на против меня, спрашивал брат. — почему у тебя лицо опухшее и красное? Ты что, плакала?
\\03.03.24.🤱🏼