10.

2.9K 61 1
                                    

Встав в круг, группировки начали выполнять свои "фирменные" танцы. Я повторяла за парнями, было весело.

Через час я отошла в туалет.
Помыв руки, я хотела открыть дверь, как это сделали за меня.
Низкая девушка с длинными волосами, собранные в хвост зашла первая, а после нее еще две. Первая немного оттолкнула меня назад, а последняя - третья, закрыла дверь на замок и встала рядом.

— Эй, ты чего? — испуганно спросила я, ведь врагов у меня не было. Кто это?

? — Как тебе танцуется в кругу Универсама? — злостно сказала она. Я лишь сделала вопросительное лицо.

— А в чем проблема?

?2 — Боже, ты че тупая? — сложив руки на груди, со смехом сказала она.

— Я тебя не обзывала. — нахмурив брови, сказала я. — что надо вам? — сложив руки на груди, спросила я. Я поняла, что говорить по хорошему здесь не получится и надо отвечать так, как обращаются к тебе.

? — Уходи от Универсама! — крикнула первая и немного толкнула меня,сама по себе я была не сильной и поэтому отлетела в стену. Было больно, ведь стена была из холодной плитки. — Или мы пустим про тебя слухи, поняла?

— Что я сделала?

?3 — Она еще и спрашивает! — крикнула
третья девка. — А кто приперся к нашим парням и ходит с ними каждый день?

— Я просто хожу к брату. — с неким страхом сказала я. Из было трое, и они было достаточно упитанные, по сравнению со мной, я была худой и никогда не занималась спортом. Времени не было совсем.

? — А с Трубо кто ходит за ручку? — подойдя в упор, крикнула первая дева. — Он между прочим мой парень.

— Парень? — грустно спросила я, и опустила глаза. — он не говорил, что у него есть девушка..

?2 — Да, парень, ты че такая тугая?!

? — Успокойся. — повернувшись к своей подруге, сказала первая. — И так, ты можешь ходить к своему брату, но к парням не лезь.

?3 — А если мы увидим, то пустим такие слухи.. — они посмеялись. — жить не захочешь.
Я осмотрела всех и кивнула. М-да, видимо дружить с Универсамом было плохой идеей, раньше у меня никогда не было проблем. Я в принципе спокойный человек и не люблю ссоры, а так как всегда сидела с младшими и была "мамой", то даже драться не умела.
Девушки ушли, а я скатилась по стене и опустила голову. Глаза осматривали пол, а мозг думал. Почему Валера ничего не сказал? Почему они думают что я лезу к парням, я ведь даже не общалась с половиной.. Может, вернутся к старой жизни?

Я встала с пола, умылась, отряхнулась и привела волосы в порядок. После пошла в главный зал. Там шел медляк. Зима танцевал с третьей девушкой, она с улыбкой обнимала его за шею и что-то рассказывала. Вторая девушка стояла с другими, а первая.. возле Турбо..
Я отошла в угол и смотрела на них. Валера спокойно что-то объяснял ей, а она лишь с недовольным лицом смотрела в пол. Через минуту она с психом ушла, а Валера стал осматривать весь зал, видимо кого-то искал.

П — Т/и, — я обернулась и увидела брата. — ты чего тут стоишь?

— А что мне делать? — улыбнулась я.

П — Турбо разве не позвал тебя на медляк? — я отрицательно покачала головой. — Ну вот, а я тебе говорил.

— Хватит, мне что-то не хорошо, я лучше пойду домой. — я грустно посмотрела на брата и погладив его по голове, пошла в сторону выхода. Тот лишь смотрел мне в след.

Забрав куртку и шапку, я оделась и вышла из ДК. Грустно вздохнув, я пошла в сторону дома. Было темно, поэтому было немного страшно.
Пройдя половину дороги, я услышала за собой шаги.. Обернувшись, я увидела темную, большую тень. Парень.

? — Здравствуй, красивая! — подойдя ближе, крикнул тот. — Куда так поздно идешь? — я промолчала и пошла дальше. Парень не угомонился и быстрым шагом пошел за мной. Спереди был темный переулок, буквально десять метров..
Парень схватил меня за руку и развернул к себе. Я увидела часть его лица. Сам по себе он был не страшный, даже симпатичный, но сейчас я думала явно не об этом.

— Отпустите, пожалуйста.. — крикнула я, и стала вырывать руку. Первая слеза скатилась по щеке. От холода руки начали замерзать, но из-за страха я не чувствовала этого.

? — Может, познакомимся? — сжав мою руку еще сильнее, сказал он и улыбнулся.

— Мне домой надо, меня сестра ждет.. — смотря в его глаза, я плакала и умоляла отпустить.

? — Пойдем со мной, мы просто познакомимся, а потом я тебя отвезу к сестренке. — схватив меня плечи, он повел назад, откуда мы пришли. Я пыталась вырваться, но он был слишком сильный, да и я была хлюпкой.

Зайдя за поворот, я увидела зеленую машину. Подойдя к ней, он открыл заднюю дверь и закинул меня туда.
Сев на водительское сидение он закрыл все замки и завел ее.

— Пожалуйста, я прошу тебя! — в истерике повторяла я уже сотый раз.

\\07.03.24.🩸

- Прости, моя киса. // Турбо ( СП)Место, где живут истории. Откройте их для себя