Жить без тревоги без любви

281 12 3
                                    

Немного про Т/и и ее особенности :
Раньше ты жила в России до 21 года . Решила переехать в Англию т к французский тебе очень трудно давался то твои родители решили учить тебя английскому языку и как странно этот язык давался тебе намного проще чем предыдущий.
В Англии живёшь уже как 6 лет и тебе уже 27 . Не замужем так что тебе это даже на руку . Твоя подруга Дженифер ну или просто Джен пытается тебе найти мужа да так что подошёл по твоему вкусу. У тебя непереносимость лактозы и аллергия на финики . А так немного согласна с подругой и даже рада что сразу предупреждает о твоих особенностях . Разговариваешь ты с собеседником спокойно и красноречиво но с друзьями общаешься просто . Материшься но если твоей компании есть матершиники ты тоже материшься если нет и ты нет . Для англичан ты красивая (конечно ведь вроде для некоторых стран кроме СНГ считают что русские девушки красивые ) . А так обычная девушка местная , ростом 189 (черт я чуть написала 198 ) с приятной внешностью серо зелёный глазами есть порезы на руках (из-за кота который давно сдох ) волосы русого цвета 50 проц светлые 50 темные . Фигура : есть ✓ талия : ✓ правда ты не носишь что то обтяжку тебе и так удобно . И плюс к этому иногда носишь мужскую одежду и тебе очень даже и идёт ( и да здесь будет 21 век )

 ~ Остров сокровищ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя