4 глава

8 2 0
                                    

Сквозь шторы едва виднелся луч солнца , а по комнате разносился запах только, только приготовленных вафель. Девушка аккуратно подошла к столу, отодвинула учебники, и поставила тарелку.

Люси:
-Ты в последнее время стала много читать- нагнувшись прочитала название"Связь с общественностью..."
-Чем тебя привлёк этот предмет?
-Не знаю. С новым учителем он стал интереснее
-Вчера второй курс сдавал экзамен у этого препода
-И как?- не отрывая взгляда от книги произнесла.
-Плохо. Почти все попали на передачу. Этот дед даже отличников валит.
-Ага
-Кстати , пока не забыла. Ты какое направление будешь выбирать?
-Журналистика. Разве есть что-то другое ?
-Конечно, ща найду. ВОТ!
-Не ори
-Ладно, на сайте универа написано, что в конце второго курса мы будем изучать направления углубленно , а именно:
Новостийщик,интервьюер
политический обозреватель
финансовый аналитик журналист-международник специалист по журналистским расследованиям ну и военный журналист.
-так много
-Вообще их ещё больше ,но где мы учимся развиваются именно эти. И если верить источникам, то со следующего года , в нашей шарашке, будет введенн: спортивный репортёр
-А тебе ,что ближе?
-Думаю "специалист по журналистским расследованиям" я уже начала проектироваться и нашла немного информации про Мистера Эванса.
-Чего? покажи!- книги полетели в сторону и интерес взял верх
-Ему 56 лет, прошлое место раб...
-НЕ ИНТЕРЕСНО!! Давай другое
-Хорошооо вот его рабочая почта , а также...
-Ладно , если что-то ещё найдёшь звони. - вафли остались стоять на столе, книги в быстром темпе поместились в сумку.-Пока не ушла , твой плакатик одобрили?
-Точно , стен-газета. Я оставила её в раздевалке
-Не опоздай- дверь со скрипом захлопнулась

Девушка стояла в школьном коридоре, судорожно попровляя очки.

- Эй, зубрила, - окликнул её смазливый парнишка, - смотри, чтобы ручки не отвалились.
- Отвянь. - Тихонько проговрила она.
- Чё сказала? Совсем берега попутала? Думаешь одела очки и самая умная?
- По правилам русского языка, правильно - надела.

Джек разозлился и встал ближе к девчёнке, но та отступила на шаг. Затем ещё один и ещё. И вот тупик. Он прижал её к стене. Кажется, это конец. Он сейчас ударит её. Или разабьёт очки, которые в честь поступления подарил ей друг.

Со зрением у нее все хорошо, очки передаю её образу шарм и выглядят гармонично. Носит она их не часто лишь в особенные дни.

- Может ты свой широкий рот, для более приятных вещей открывать будешь?

Но не успела Люси даже сообразить, что ответить на такое, как справа от неё послышался грубый и очень знакомый голос.

- Например? - Обратился к обидчику, но не просто очередной тупоголовый амбал. Это был достаточно умный и симпатичный парень, который был с девушкой на протяжении всей ее жизни .

Смазливый брюнет тут же отступил на шаг и слегка пождал губы. Парень, что стоял с боку от Люси, ценил буквально весь университет . Не только из-за доброго характера, милого личика и желание помочь в развитии учебного заведения, но и вместе с ним поднялся уровень активностей. Он собрал деньги и вывел статью о улучшение условий общежития

- Каких? - Ещё раз поинтересовался парень.

Она взглянула на юношу, и даже удивилась, Майк буквально кипел от злости.

- Братан..
- Какой я тебе братан? Ты попутал? Потерялся в страхе, или я прям тут тебя с богом заставлю встретиться.

Джек тут же убежал в другой конец коридора, а защитник осмотрел девчёнку с ног до головы, подмигнул и также покинул ее компанию. Смотря ему в след она задалась вопросом "Почему после вчерашнего ,он остыл ко мне?"

Миранда:
Она стояла у входа в кабинет и с нетерпением ждала пока вызовут ее. И вот дверь открылась и от туда вышла девушка. Все сразу налетели на нее и стали расспрашивать ее "Страшно? Он строгий?, Сдала?, Какие вопросы были?". Послышался голос
-Следующая тройка ,заходите.
Руки у всех тряслись. Девушка лишь заметила недовольные, расстроенные лица. Пришла её очередь
-Тяни
-37 билет
-Вот вам листочек, готовьтесь
-Я могу без подготовки.
-Отлично , рассказывайте
На листе ,который она вытянула, было написано только три вопроса на которые девушка прекрасно знала ответ.
-Ну что сказать Миранда...
-Просто Миранда
-Хорошо. Ответили замечательно , я бы даже сказал , лучше чем все ранее присутствующие. Но одно мне не нравится, встаньте.

Когда она встала он резко одернул её платье.

-Это что такое?? В приличном заведении такого быть не должно. Посмотрите на Веронику юбка до колен , пиджак. Все прикрывает!. Волосы собраны в хвост , а у вас ?

Девушка смотря глазами в пол поправила свои волнистые светлые волосы .
"Чем ему не понравилось мое платье ?, красивое белое обтягивающие с галстуком. Куда ещё официальней ?" За ней из кабинета вышла Люси.

-Вот же дед старый! Опозорил тебя так ещё и пересдача
-Пересдача?
-А разве нет
-У меня 4
-Чего?? Ты этот предмет хуже всех знала , как ? У меня и то 3
- Просто билет счастливый
- Мне бы так

Из глубины коридора показался Том.
-ДЕВОЧКИ ТАМ МАЙК И ДЖЕК ДЕРУТСЯ, БЫСТРЕЕ!

|СКВОЗЬ ТЕНИ ТАЙНЫ| 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя