Они не успели. Подбежавший к дверям Том все без умолку рассказывал ,что произошло. Миранда ворвалась в комнату с криками" о мой милый , что этот урод с тобой сделал" она подбежала и судорожно стала вытирать кровь с его лица и рук. Люси лишь неловко стояла в стороне. Только после того , как парочка ушла встревоженная двушка подошла к юноше.
-Ты как?
-Было лучше пока ты не подошла
-Извини, мне не стоило убегать.
-А бросать меня посредине коридора это нормально?
-Я...я.. прости
-Думаю тебе больше не стоит беспокоить по этому поводу.
-Что?
-Ученики пропали
-Не понимаю
-Команда Джека недавно пополнилась одним игроком и тот через три дня пропал.
- ужас...
-Думаю это связано с новым учителем
-Я найду что-то про него, хорошо?
-Это будет замечательно , дорогаяОни сидели рядом в обнимку. Рыжие волосы падали на его плечо. Глаза были направлены на спящее тело девушки. Сегодня она выглядела, как никогда красивой и привлекательной . Их романтику прервал истошный крик Миранды.
Бегала и кричала
-Помогите, помогите, он ... Он .. быстрее
Она захлёбываясь в слезах искала помощь , но как на зло в университете все пары закончились ещё час назад. Преподаватели разбежались . Заходя в каждый кабинет надеялась ,что там будет хотя бы один человек. Это услышали и Майк с Люси. Они выбежали из раздевалки и бросились на помощь .
-Что произошло?- растерянно и взволнованно спросил он
Протирая слезы она встревоженно смогла что-то сказать.
-Джек... Я ... Он.. не могу
Было понятно одно. Что-то случилось с ее парнем. Девушка бросилась показывать место. Они побежали к мед-кобинету, само помещение было закрыто, но некоторые вещи ,первой помощи, можно было брать из шкафа. Так сделали Миранда с Джеком.
-Рассказывай.-потребовал юноша.
-Я протирала раны ,как вдруг в окне показался человек..
-ну..ну
-Я подумала ,что это вы ушли и не предала значения . Сейчас уже семь ,но на улице потемнело так я предложила ему пойти. Джек...он.. увидел открытое окно и решил его прикрыть . Я объясняю ему ,что оно всегда открыто, но он не стал меня слушать...- лицо было красным, из глаз не переставали идти слезы.- дальше Джек залез на подоконник. На все мои возражения не реагировал , как будто его что-то тянуло туда. Как только я подошла ближе он накричал на меня и ...и.. упал. Я быстро залезла чтобы посмотреть ,но его там уже не оказалось- дальше не было смысла спрашивать. Девушка только что лишилась парня . И теперь погружена в неизвестность "Что с ним ? Где он ?"
Подруга как могла пыталась поддержать ее ,но все безуспешно. Майк тем временем звонил в полицию.
-Миранда , пойдём домой?
-Мгу- она нерешительно кивнула.
-Майк, мы пойдем в общежитие. Как что-то узнаешь, скажи .
-Обязательно!- он нежно поцеловал ее в щеку.
-До встречи.Когда девушки ушли парень стал осматривать коридор,окно, шкаф. Но кроме разбитого стекла, использованных бинтов ничего не нашёл.
Вдруг в окне показался силуэт. Резко поднял голову и стал рассматривать кроны деревьев. Листьев на них толком не было , а значит спрятаться сложнее . Тогда Майк понял что сейчас нужно осмотреть улицу. Когда парень подошёл по разбитое окно , ничего не было . Не осколков , не тела, не следов крови . Признаков , что несколько минут назад здесь лежал человек, просто не было . В растерянности стал идти назад. Вдруг под ногой он почувствовал некий предмет. Подняв его и приближая к свету понял .
-Свечка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|СКВОЗЬ ТЕНИ ТАЙНЫ| 18+ |
Gizem / GerilimЛюси ученица первого курса, университета журналистики. Под конец учебного года там начинают происходить странные вещи. Студенты пропадают ,а персонал увольняется по неизвестным причинам. Она решает докопаться до сути , но одна не справится , поэтом...