-ничего не понимаю. Откуда?
Свеча имела странную форму. Снизу она была широкой, но постепенно к верху сужалась.Имела неприятный запах. Фитиль ещё дымился , а значит все происходило сомнительно недавно. Обойдя местность он больше ничего не нашел.Люси:
-Ты куда так рано?
Лёжа в кровати спросила Люси
-У нас курсовая сегодня.
-И правда. Подожди меня !
В спешке она слезла с кровати и побежала одеваться.
- Хорошо . Я все равно иду последняя .
Говорила девушка стоя у зеркала. Красила губы блеском , а раньше её стрелки можно заметить за километр, сейчас их нет. Волосы собраны в хвост . Юбка до колен, хотя раньше можно было увидеть на ней либо штаны , либо очень короткую юбку. Блузка с длинным рукавом.-Ты что такая нормальная сегодня. Вчера я тебя пол ночи успокаивала.
-Просто я поняла , что если я отпущу его придет другой. Так и случилось.
-Вот почему - Люси оглядела ее - ты так странно выглядишь
-Не странно ,а красиво. Тем более ему должно понравиться.
-У твоего нового ухажёра странные предпочтения.
-Я уверена , что ты видишь меня в таком виде в первый и последний раз.
-Ох спасибо
-Ты готова ? Пошли
Люси пухленькая девушка с красивым карими глазами . На голове рыжие волосы собраны в небрежный пучок. Джинсы и белая футболка ,прикрытая черной кофтой.
Макияж она не любила, так что блеск это был оптимальный вариант.-ЛЮСИ иди сюда.
Подбежал парень.
-Ты чего?
-Пошли я кое-что узнал . Тебе надо это видеть.
-Миранд...
-Беги, беги . Я понимаю
Она обняла подругу и пошла к кабинету.-ну быстрее
-Да пошли
Он взял ее за руку и вывел из здания
-Куда мы идём?
-К тому месту
Девушка молча шла за парнем. Перед ними открылся внутренней двор университета. Дерево без листьев показалось на горизонте ,а внизу лежал ещё не растаявший снег. Обычно ,в более теплое время года, здесь обедали студенты.-И что?
-Вчера по приезду полиция посчитала мой звонок ложным. Но после этого я нашёл вот.
В его руках была свеча и мелок .
-Свечка как свечка у моей бабушки такая есть, она ее на заговоры раньше использовала . А мелок ты взял чтобы дополнить комплект?
-Нет . Я нашел это все здесь . Мел был воткнут в дерево , а на свечу я наступил, случайно.
-Хахаха смешно. А думаешь откуда это тут?
-Не знаю . Странно это все...
Тут из далека послышался голос. Он звал девушку , так спокойно и уверенно. Люси стала глазами выискивать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|СКВОЗЬ ТЕНИ ТАЙНЫ| 18+ |
Mystery / ThrillerЛюси ученица первого курса, университета журналистики. Под конец учебного года там начинают происходить странные вещи. Студенты пропадают ,а персонал увольняется по неизвестным причинам. Она решает докопаться до сути , но одна не справится , поэтом...