3 часть

253 13 2
                                    

_ Баку когда понял что наконец то родители Сони ушли, быстро встал. Он не заметил что девушка проснулась от того что дух вскочил. Баку быстро направился на кухню и уже знал что будет делать. Соня когда не обнаружила Пожирателя рядом и услышала как открывается холодильник, сразу все поняла. Она встала и уже думала что застанет духа за столом с едой и напитком.. Но на ее удивление Баку достал яйца и сковороду. Она решила сразу задать вопроса вопрос Пожирателю._

С: Баку, что ты делаешь?
Б:Девчонка, не видишь что ли? Я готовить буду)
С: думаю это плохая идея ...
Б: Да не ссы! Я профи

_сказал Баку и включил духовку вместо плиты. Соня сразу поняла чем это обернётся и подошла сзади и взяла кисти Баку . Дух был смущен, но нечего не сказал. Девушек легко управляла кистями рук Баку, а Баку в свою очередь запоминал все что делает его руками девчонка. Когда они доготовили, баку достал две тарелки и стал накладывать яичницу. А Соня достала вилки и накрыла на стол. Они стали есть завтрак и разговаривать..

С: Баку, а как ты появился в нашем мире?
Б: ну я узнал что у тебя день рождение и мой друг помог мне к тебе попасть.
С: вау! А и ещё! Хотела тебя поблагодарить....
Б: за что?
С: за то что спас.
Б: а это! Да мелочь. Не благодари .
С: но без тебя бы...я не знаю что бы со мной сделали.
Б: я тебе обещаю! Не кто тебя не сможет тронуть. Не зависимо от того, дух это или человек!

Соня тихо ухмыльнулась и в ее взгляде можно было разглядеть что соня очень рада что дух с ней. А Баку был рад что он ест..). В прочем как и всегда. И тут Пожиратель спросил.

Б: Сонь, а тебя родители на сколько уезжаю?
С: ну вообще по разному, я сейчас прочитала! Они уехали на неделю.
Б: на неделю...)
С: ну да. А что?
Б: а... нет нечего!
С: ну ладно

Они доели. Соня убегала посуду и собиралась помыть, она повернулась к раковине и Баку сидевшей на против слишком засмотрелась на места где духу не положено смотреть. А потом подошёл сзади и обнял со спины. Соня была в шоке, но сказать нечего не смогла. Баку взял ее на руки и посадил на стол. Их губы были напротив друг друга.... И тут Баку закрывает глаза и целует Софию. Девушка, как не странно, отвечает на поцелуй. Их языки сливаются в едино и докатаются до дёсен и щёк изнутри... Баку переходит ниже на шею... оставляет алые следы на шей Сони, а то постанывает от каждого прикосновения зуб Баку к ее шеи. Баку снимает футболку и расстёгивает чёрный лифчик Софии. Она ещё сомневается, а Пожиратель настроен серьезно. Он опять берет Соню на руки  и бросает ее на кровать. Соня расстёгивает ширинку беловолосому. По тихонько они полностью были голыми и их тела слились в едино. Баку посадил Соню на свой член и начал приникать в тычинку Соне.

/подождите! Умираю.... Плохо../

Покажи мне своё тело Место, где живут истории. Откройте их для себя