4 часть

213 10 0
                                    

_ после этого. Соня вся запыхавшись и Баку вместе с ней лежали на одной кровати в обнимку и думали все о разном. Вдруг Соня встала и начала ходить по всему дому. Баку тоже устал и начал наблюдать за девушкой пока не отважился спросить _
Б: Девчонка, что такое?
•Соня почернела на него голову и бросила жалившийся взгляд •
С: нет...нет.... Этого не должно было быть!!!!
• Баку подошёл и обнял Сонечку •
Б: Прости....это я. Мне не стояло. Я пожалуй уйду...
• Он снова отошёл от юной Майер, но та снова прижалась к нему. Они оба замерли на 5 минут и 52 секунды. И вот Баку говорит. •
Б: Сонь, если сможешь то прости....я не специально, у меня сейчас такой цикл.
С: что значит «такой цикл» ???
Б: У тебя день рождение как раз в то время когда у меня начинается сильное возбуждение! Вот.....
С: ....
С: а...
• Соня немного потупилась и все же ответила •
С: Нечего Баку.... Я просто немножко в шоке. Но все таки мы с тобой останемся друзьями?
Б: я.. уже не знаю.
С: Ну...все таки может попробуем хотя бы... встречаться?
Б: Это уже звучит лучше!
• Соня улыбнулась и они с Баку пошли на диван и присели. Они включили телевизор и начали выбирать фильм. Когда выбрали начали смотреть и вливаться в обстановку фильма. Так как это были ужасы ( как всегда ) Соня все время то отворачивалась, то прижималась к Баку, а ещё утыкалась мордашкой в плечо Баку. Баку лишь наблюдал то за фильмом, то за Майер и наконец провалился в сон, как и его девушка. Они спали, но тут Соня почувствовала на себе чью то руку, она подумала что это Пожиратель. А рука тихо начала ее куда то отклонять в другую сторону, подальше от Баку..... И тут девушка поняла что это не дух, а кто то другой. Она вздрогнула и тут же провалилась в темноту. Очнулась она уже в холодном подвале с ужасной обстановкой.... Вокруг только маленькая живность, мыши, крысы! Все кого боялась Соня. И вдруг она увидела перед собой кого то, знакомое лицо...
Это же...сука пронеслось в голове Сони.

Покажи мне своё тело Место, где живут истории. Откройте их для себя