Не успел его высочество, вымолвить и слова, как его муж подхватил его на руки и понёс в спальню.
По дороге в спальню Хуа Чен прижимал Се Ляня к каждому углу а ещё они встретили Ин Юя демон попросил его проконтролировать, чтобы никто их не беспокоил.
- вот мы и пришли ,готов?
- как никогда, дорогой!
- ты не перестаёшь меня удивлять своей смелостью.
С этими словами демон вжал принца в кровать и начал целовать его высочество проника в рот своим проворным языком попутно снимая со своего мужа одежду.На что принц лишь издавал сдавленные стоны в поцелуе. Расправившись с одеждой принца демон устроился у разведённых ног мужа. И начал целовать ноги его высочество и живот, и внутреннюю часть бедра. Попутно теребя в руках его соски . и вот Дима отстранился от желанного тела и потянулся до тумбочки за маслом дабы подготовить мужа для плавного вхождения.
- геге ты точно уверен, что хочешь пожёстче?
-(////) да
- ну ладно, сам напросился.
Доставь из тумбочки масло смочив им свои два пальца , подставил их
ко входу в принца и ввёл сразу два пальца на что его высочество сладко простонал.- Ахх.. мгм. Сань Лан прощу!
- о чём просит ваше высочество?
-ах .. не мучай меня ,пожалуйста войди уже!
- Ахх геге-геге. Ты сведёшь меня с ума.Нам некуда спешить у нас все ночь впереди.Так что готовься дорогой, сегодня ночью я тебя окончательно замучаю.
Посмотрев в глаза мужа принц приподнялся на локтях, на что демон снял ленту с волос принца, а затем поцеловал. И наконец вынул пальцы из принца и хотел его поцеловать, а его высочество почему-то засмущался и протянул к себе свою одежду. Отлизая к изголовию кровати.На что Хуа Чен сказал:
- а я всё думаю, когда твоё смущение вспомнит про тебя.
- дорогой почему ты ещё в одежде? Я ведь смущаюсь.
- а 5 минут назад тебя это не смущало.
- Сань Лан прекрати меня смущать!
- ладно сейчас подожди минутку.
Чмокнув принца в уголок губ демон принялся снимать с себя одежду под пристанным взглядом его высочества.Раздевшись полностью Хуа Чен смазал своё достоинство смазкой, а затем вошёл внутрь внутрь его высочества предварительно пройдясь членом по ложбинке меж ягодиц и затем резко вошёл в него до упора и сразу начал двигаться.- Ахх.. мгм дорогой как же хорошо.
_______________________________________
Вот вам и голова. Простите, если что за ошибки. Жду ваших оценок и комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геге любит пожёстче?
RomanceСобытия этой истории происходят после победы над безликим баем, когда Се Лянь и Хуа Чен поженились. И так бы буднично и проходила их совместноя жизнь если бы Се Ляню не захотелось разнообразить их близость. Также в этой истории будет идти речь о о...