- Хэ Сюн я, конечно, тебя очень люблю, но почему после нашей первой ночи любви у меня болит всё тело?
- это нормально, всё скоро пройдёт.- игриво сказал Хэ Сюань и повалил мужа на кровать.
- Хэ Сюн, дорогой может не сейчас?
- хорошо, ну тогда чем мы сейчас займёмся?
- мы можем сходить погулять по острову, заглянуть на пляж.
- будь по-твоему, дорогой.- сказал черновод, и они стали собираться на прогулку, взял с собой, необходимое, они направились гулять по остров попутно, направляюсь к пляжу, потому как Цинсюань захотел научиться плавать.
И вот когда они подошли к пляжу то черновод остался, чтобы послать на песок покрывало, но не успел нагнуться, как повелитель ветра был уже воде и начал утонуть, на что он в ту же секунду бросится спасать мужа. И с насквозь промокшим Цинсюанем на руках такой же промокший Черновод вышел на берег и не выдержал сказал :
- Цинсюань тебя не учили, что нельзя бежать в воду, сломя голову!
- прости Хэ Сюн, я больше так не буду. Пошли домой, погуляем лучше по дому, проведёшь мне экскурсию.
- хорошо, на экскурсию я тебя проведу потом. А сейчас мы займёмся более интересным делом.
- каким, каким? Хэ Сюн скажи!
- узнаешь Цинсюань, только для начала прими женский облик.
- Эм..м хорошо.- с непониманием, - сказал повелитель ветра попутно, принимая женский облик. Тем временем Хэ Сюань подошёл к мужу и тихонько беря Цинсюаня за подбородок целует его. Попутно подхватывая на руки, на что тот догадался, что произойдёт дальше, лишь вздохнул в то время, как черновод уже переместился в их спальню и усадил мужа в женском обличии на кровать и присел рядом. И саркастично сказал:
- моя супруга, видимо, уже догадалась, что я задумал?
- ... Да..- смущённо ответил Цинсюань.
- ты ведь согласна? - с ехидной улыбкой сказал Хэ Сюань.
- Да. Но только позволь задать мне вопрос.
- хорошо, я слушаю тебя дорогая.
- дорогой, что будет если я забеременею?
- ты очень обрадуешь своего мужа!
- да. На этом вопросы-то закончились?
- да дорогой.
Я не успела божество сказать слово, как его губы накрыли губы мужа и чуть углубив поцелуй Хэ Сюань начал раздевать девушку.
Когда же они оба были обнажены черновод, начал покрывать лёгкими, буквально воздушными поцелуями шею и ключи от своей супруги. Дальше, когда им надоели эти прелюдии то Хэ Сюань наконец вошёл в Цинсюаня одним резким но таким нежным движением.
- Мгм Ахх Хэ Сюн как же хорошо!!!
***
Спустя 2 месяца:
Было обычное утро, супруги сидели за завтраком Хэ Сюань как всегда ел, а вот Цинсюаню почему-то не особо хотелось, ведь ему тошнило ,что не осталось без внимания Хэ Сюаня.
- мне тошнит и могу предположить что в скором будущем мы станем родителями.
- мой дорогой муж, это же хорошо!
- да, хорошо. Кстати, ты не хочешь наведаться в призрачный город и навестить наших друзей?
- да, думаю, это хорошая идея, мы давно не виделись._______________________________________
Вот вам и слова спасибо за вашу вдохновляющую поддержку. Жду ваших оценок и комментариев и простите за ошибки 🙏🙏🙏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геге любит пожёстче?
RomanceСобытия этой истории происходят после победы над безликим баем, когда Се Лянь и Хуа Чен поженились. И так бы буднично и проходила их совместноя жизнь если бы Се Ляню не захотелось разнообразить их близость. Также в этой истории будет идти речь о о...