5

922 39 1
                                    

- ваше высочество с вами точно всё в порядке?
- да всё у меня в порядке просто мы с Сань Ланом решили разнообразить нашу ночёвку. - сказал со смущением принц и тогда все обратили внимание на демона и его образ, который был тоже необычным.
- хха какие у вас удивлённые лица, как будто вы увидели геге в женском облике.
- Сань Лан прекрати поясничать!
- хорошо геге хорошо, ладно, господа, проходить нечего у порога стоять.
После этого разговора принц слез с рук демона и сел рядом с мужем а Хэ Сюань и Ши Цинсюань подошли и сели напротив. И когда все уселись, вышла толпа девушек и вынесла разные блюда, а потом они начали танцевать. И тут Хуа Чен предложил:
- давайте, что ли, выпьем за нашу совместную встречу?
- я не буду! - в один голос сказали ли принц и повелитель ветра?
- хорошо, тогда выпьем, только мы с карасём.
В конце концов им принесли алкоголь и Хэ Сюань и Хуа Чен начали пить и походу в этот раз тоже немного переборщили. Так как Хуа Чен потянул на себя принца и усадил его себе на колени. Но дальше прикосновений ничего не было. А вот Черновод по полной лип к повелителю ветра то обнимет за плечи то поцелует в щёчку. Повелитель ветра, что сидел в полном шоке и не знал, что ему делать. А его высочество сидела на руках у мужа и прикрывал рот ладонью чтобы не засмеяться в голос. И тут его высочество почувствовал, какие волосы пух напрягся и тут послышались 2 посторонних голоса входа в главный зал. Это были никто ины, как Фен Синь и Му Цинкоторые не смогли дозваться его высочество по духовной сети и отправились его искать.
- ваше высочество! - в ужасе прекрищали боги. На что принц-следствие с рук мужа и сел рядом, а все остальные присутствующие, резко изменяются в лице, увидим богов войны и в таком шокированном состоянии.после чего демоны перестаньте вести, как пьяные и Хуа Чен сказал:
- Господи, святые черти, когда вы перестанете так к нам вламываться! Зачем вы пришли в этот раз?
- мы не смогли связаться с принцем и начали волноваться. Можем ли мы поговорить с принцем наедине?
- конечно, можете, если, конечно, его высочество не против.
- я не против.- сказал принц.
Из своих своё согласие принц встал с места и пошёл к богам войны.
- Сань Лан мы пойдём во внутренний двор на веранду.
- хорошо геге если что зови.
Так уведомить мужа, куда они пойдут поговорить, они отправились идти по коридорам дома блаженства.и когда только они прошли пару коридоров, боги войны начали свой допрос.
- ваше высочество, как вы можете позволять себе так одеваться при посторонних, вы же похожи на распутную девицу. - начал Фен Синь
- и то так компания Хуа Чена пошла вам не на пользу. - констатировал Му Цин.
- я присутствовала на закрытом мероприятии, там не было никого постороннего.- ответил принц.
- А что вы тогда делали на руках у Хуа Чена? - задали одновременно вопрос боги войны.
- а какая разница, чем мы там занимались, ведь он мой муж!
- ладно, не будем задерживать вас, ваше высочество, поговорим в другой раз.
- рад, что мы друг друга поняли. - сказал принц.

_______________________________________

Вот вам и голова. Жду ваших оценок и комментариев. Простите, если есть ошибки.

Геге любит пожёстче?Место, где живут истории. Откройте их для себя