Глава №1

134 3 7
                                    

Повествование ведеться от первого лица

Время 14:34
Я проснулась, от подозрительного чувства *что то будильник долго не звонит* - пролетело у тебя в мыслях. Открыв глаза и посмотрев на время, я тихо ругнулась

Аля:- ТВОЮ МАТЬ, Я ПРОСПАЛА, ЕБАНА В РОТ -

Выбежав из комнаты я понеслась в душ, в квартире уже никого не было, это было тебе на руку. Ты сделала свою утреннюю рутину, и взглянув еще раз на время, тяжело вздохнула

Аля:- когда нибудь, меня точно выпрут... - ты решила набрать подруге.

С - Соня
Ал - Алина

С:- Лина? Неужели..- протянула подруга и цокнула с возмущением
Ал:-солнце прости, я проспала.. Про меня не спрашивали?- чутка приободрилась я
С:- ох, подруга, ты мне обязана на всю жизнь- посмеялась подруга и продолжила- я отмазала тебя, сказав, что по "семейным обстоятельствам"-
Ал:-я же тебе говорила уже, что ты самая лучшая? Так вот я повторю. ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА НА СВЕТЕ! ТВОИИИ ГЛАЗААА!- пропела я радостно девушке в трубку. Подруга лишь посмеялась. И бросив последние слова в ее адрес "напиши, как будешь дома" я отключилась.

Я часто прогуливала учебу, скидывая все на "семейные обстоятельства", тк мой отец пьёт и употребляет,когда то все было хорошо , но это было тогда , когда мама была жива.. Глаза снова остекленели , сердце ёкнуло, а руки начали трястись. Я откинула воспоминания назад, и пошла собираться, на встречу к моим любимкам.
Отец часто поднимает на меня руку , и раньше тоже поднимал, один раз дошло все до того, что он привел какого то своего дружка и попросил , что бы мой первый раз был с этим пьяницей , а не с кем то в подворотне . Мне тогда удалось убежать, и все обошлось, той ночью , я и встретила компанию , которая сейчас стала для меня семьёй .
У меня очень сложный характер- мне все об этом говорят, да я и не скрываю этого. Тот кто оказался бы на моём месте - давно бы двинулся , но я перетерпела.. маленькая, хрупкая девочка, смогла выжить в этом Аду   .
Оторвавшись от мыслей , я села за стол и принялась делать макияж.
-ну вроде пойдет- произнесла я вслух

Обмен телами (?)Место, где живут истории. Откройте их для себя