?:- Лучик..!Я обернулась на звук, ко мне быстрым шагом, чуть ли не бегом направлялся мальчишка, которого я отправила домой
Гл:-извини, если напугал.. за что ты так его?-сказав это Глеб обернулся на Кирилла с жалостью в глазах
Ал:-я разве не ясно выразилась?- я взглянула на парня непонимающим взглядом, во мне все так же бушевала буря эмоций. Меня он начинал раздражать - Домой вали!- парень взглянул на меня , и лишь подкурил сигарету и уселся рядом со мной на бардюр. Закатив глаза я посмотрела на него , у него были карие глаза , кудрявые волосы слегка "играли " на его лице из за ветерка, татуировки на шее ... Странный он, пытается выглядеть "борзым" а на самом деле...
Из раздумий меня вытянул резкий вопрос парня
Гл:-почему тебя все зовут Лучиком..?-сказав это парень наконец поднял на меня взгляд, и посмотрел в глаза, но тут же их отвел. Мало кто задерживал взгляд на моих глазах, кто то даже называл меня ведьмой, говорили , что они завораживают.. Странно.. Глаза , как глаза , обычные , карие глаза.
Ал:-а тебя это ебать не должно, если ты прибежал с моим дружком под ручку в надежде влиться в компанию, спешу тебя расстроить..- я скривила лицо и сделала вид что смахиваю слезки
Гл:-номер дашь?)-сказал Глеб и попытался улыбнуться, но у него это плохо вышло, видимо он сильно нервничал
Я изогнула бровь в непонимании
Ал:-дрожишь, как котенок , ей богу- посмеялась я
Гл:-как кто?)- парень начинал расслабляться и отпускать ситуацию с Кириллом
Ал:-котёнок.- твердо повторила я. Порой я называл друзей разным уменьшительно ласкательное словами , но это ничего не значит, это моя форма общения , если я назвала кого то "котёнок" или "солнце"- это не значит , что я влюблена в этого человека по уши, и жить без него не могу. Нет, кого я искренне называла всякими милыми словечками - так это Соня.
Гл:-так что насчёт номера? Мы бы спокойной все обговорили. Я.. я.. может быть , я бы исправил о себе мнение..?-парень посмотрел на меня с надеждой в глазах. Я действительно вспылила на него не за что, может быть ему тоже тяжело , но, в любом случае, дать расслабиться своим "новым членам семьи" я не могла. Кто знает , что с ними может произойти за поворотом , а меня уже рядом не будет.
Ал:-у Киры попроси.-выбросив окурок и вставая на ноги сказала я , оставляя парня одного , удалившись в ближайший магаз.Повествование ведётся от лица Глеба
Я остался один , рыжая куда то ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами (?)
Разноеох..не знаю, что из этого получится, но надеюсь что хоть кому то зайдёт история о парне,который перевелся в другую школу в совершенно незнакомом ему городе, хотел начать жизни с чистого листа ,но что из этого выйдет ?