Глава №8

40 5 2
                                    


Ал:-что ты мне подсыпал, сучёныш!..-сказала девушка, и хотела было отойти от парня, как отключилась.
Тот поймал её и уже спокойно понёс в комнату...

•••

Гл:-блять, Кир, гони быстрее! Её жучок пропал, но я примерно запомнил дорогу..-сказал парень с волнением
Кир:-сука..-на выдохе произнес тот, и вдавил педаль газа в пол. Казалось Кирилл больше всех переживает за Лучика, но это совсем не так, все очень боялись за неё, ведь она всем им стала их старшей, хоть и не в плане возраста , сестрёнкой. Всем когда то помогла и спасла, научила как надо, а как не надо, достала всех из жопы, и  продолжает их спасать, только вот себе она никак не может помочь, а может даже и не стремится ..?

•••

Гл:-блять... ПОВОРАЧИВАЙ!- крикнул Глеб. Скрип шин, машину занесло, всем тем кто был пристегнут- повезло , те кто не удосужился пристегнуть ремень безопасности впечатались в двери автомобиля. Кирилл снова дал по газам и совсем скоро, они увидели забор.
Гл:-слава богу.. нашли-выдохнул парень
Кир:-да, а теперь дело за малым: 1. отмудохать того уёбка, который затащил сюда Алю. 2. Желательно живую Алю забрать отсюда и привезти домой. - он был совершенно спокоен , хотя внутри его сжирала паника - так, ребят разбираем - сказал Кирилл и открыл багажник, где лежали какие то бейсбольные биты, револьвер, какие то ножи, вообщем, грубо говоря оружие.

Тем временем у Лучика

Открыв глаза девушка была в спальне, наручниками прикована к кровати. Она попыталась достать руки, но все тщетно. На этот звук пришел Серафим.


Сер:-ну что? Красотка пришла в себя?- ухмыльнулся пошло парень, и похлопал себя по паху.

Ал:-сучёныш! Почему ты не трахнул меня пока я была в отключке!?-кричала девушка, из её глаз снова полились слёзы, ведь она думала, что весь ад уже позади.


Сер:-ну как же))) я хочу слышать свою возлюбленную))-сказал парень и закрыл дверь комнаты на замок .
Ал:-ты животное! Бесчувственная мразь! Как ты можешь так? Для тебя девушки не люди что ли!?-задала вопрос Рыжая

Сер:- девушки - это тело, которое создано, чтобы мужчины удовлетворяли свои, как ты там сказала, "животные" потребности)) Не зря же мужчину первого создали))-сказала парень, от чего девушка встала в ступор

Обмен телами (?)Место, где живут истории. Откройте их для себя