В школе Минхо был непревзойденным красавчиком. Его обаяние и улыбка могли растопить даже самые леденящие сердца. Он был объектом восхищения всех девушек, но его сердце принадлежало только одной – Т/И. Она была его опорой, его надеждой, его всем.
"Минхо, почему ты не обращаешь внимание на всех этих девушек, которые косятся на тебя?" спросила Т/И, улыбаясь ему.
Минхо взял ее руку и взглянул ей в глаза. "Потому что мое сердце принадлежит только тебе, Т/И. Они не имеют значения для меня."
Т/И улыбнулась, чувствуя тепло его слов. Она верила ему, верила в их любовь.
Но каждый вечер, когда Минхо возвращался домой, он произносил те же слова: "Т/И, не обращай внимание на тех, кто ко мне клеится. Они ничего не значат для меня."
Т/И начала замечать, что количество девушек, окружающих Минхо, только росло. Они смеялись с его шуток, прикасались к его руке, но он всегда оставался равнодушным. Она доверяла ему, но иногда сомнения пробивались сквозь эту веру.
Однажды, Т/И решила навестить Минхо неожиданно. Когда она подошла к его дому, она увидела его, стоящего у входа, окруженного толпой девушек.
"Минхо?" Т/И шептала его имя, но он не обратил на нее внимания.
Сердце Т/И сжалось от боли, когда она увидела, как Минхо улыбается и разговаривает с одной из девушек, касаясь ее руки. Она почувствовала, как слезы наворачиваются на глаза, когда она медленно отошла.
В тот момент она поняла, что быть любимой не всегда значит быть единственной. Минхо мог быть недосягаемым для всех других, но для нее он стал недостижимым.
Т/И решила, что больше не будет терпеть такого. Она заслуживала кого-то, кто видел бы только ее, кто ценил бы ее искренне.
И так, с тяжелым сердцем, Т/И оставила Минхо и его толпу восхищенных девушек позади, отправляясь искать свое собственное счастье, где-то далеко от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Stray Kids
Cerita PendekТ/И и кто-то из участников Stray Kids, истории будут примерно похожи