6 глава

1.6K 66 10
                                    

Айгуль сказала

ай- Белла, а можно я с Маратом в дк?

-если с Маратом то да

ай- хорошо

-Марат, ну ты же помнишь наши условия

м- конечно

- Айгуль и Марат, вы восколько пойдёте ?

м- ну я в часов семь зайду за Айгуль

ты посмотрела на часы и увидела 16:19

вы ещё немного поговорили, но вы с Суворовым старшим так и не смогли заговорить с друг другом.
только взгляды, это всё что было между вами, ни единого звука из уст двух старших.

время 17:10. вы пошли провожать Суворовых. на прошание Марат с Айгуль обнялись. ты Марату просто помахала, Айгуль ещё попрощалась со старшим Суворовым.

-ну что, беги собирайся

сказала ты с улыбкой на лице, ты понимала что Марат так не поступит с Айгуль. как когда-то с тобой поступил Владимир ну, а если быть точнее то его друзья. вспоминая тот день, становилось до жути  плохо.

воспоминания Беллы

стоя у окна, я смотрела на улицу. увидев боковым зрением кого-то, я немного повернула голову чтобы посмотреть.
я увидела компанию парней, они были старше на 2 года.
мой взгляд упал на одного парня, он мне нравился. как говорила мне моя близкая подруга,  у меня это на лбу написано.
он был очень статный, как мне казалось самый добрый, правильный и красивый..
через минуту они заметили меня, я была не красавица, но и не уродина. была тихой но не серой мышкой.
они подошли ко мне.

(к-кирилл, м-миша, ко-коля, вл-влад)

к-ну привет!

-вы что то хотели?

м- до нас дошли кое какие слухи..

ко- что тебе нравится один из наших..

-слухам не всегда стоит верить

м- мне кажется что они всё же правдивые.

ты стояла неподвижно, ты не понимала что тебе делать. сам же Владимир стоял молчал, смотря тебе в глаза.

к- считаю что надо предупредить остальных

как только проходили или подходили люди, то этот паренёк считал своим долгом рассказать им про это.
было до ужаса не приятно, голова заболела, закружилась и, от стресса немного потемнело в глазах. но я также и стояла.

через пару дней

проходя по школе, я ловила на себе взгляды и слышала смешки в мою сторону.
я шла по коридору и увидела вновь ту самую компанию, сразу же опустила взгляд в пол.
пройдя мимо меня кто то из парней толкнул меня в плечо,  ты пошатнулась чуть не упала.

с тех пор к тебе относились плохо, а ты думала кто же это всё рассказал? знала только Мила, нет нет она никому не расскажет, мы же лучшие подруги.
Мила отпадает-подумала я про себя.

в наше время

младшая сестра собралась и вышла из комнаты.  ты увидела на ней красивое платье.

-ой ну красотка

ай-Белл...

посмотрела на тебя младшая щенячим взглядом.

-что?

ай- я хочу причёску сделать, но не могу сама. поможешь?

ты улыбнулась

-конечно,  куда же я денусь

вы пошли в комнату, на туалетном столике лежали резинки, заколки и расчёска.

-что ты хочешь,  чтобы я сделала?

ай- можешь сделать красивый пучок

-да конечно

ты улыбнулась смотря на повзравслевшую Айгуль. 
ты начала делать пучок, через 5 минут всё было готово. ты закалола пару заколок.

-тебе нравится?

ай- вау, очень красиво

-рада что тебе понравилось, я старалась)

ай- ты у меня самая лучшая

после сказанных слов Айгуль, вы услышали стук в дверь, там осквзался...

_________________________________________________

простите что давно не было глав, я постараюсь выпускать чаще

сестра твоей Айгуль?// адидас старший Место, где живут истории. Откройте их для себя