10 глава

2K 68 22
                                    

только Владимир собирался уходить, как вдруг в дверь постучали.
ты пошла открывать, но ноги дрожали, ты боялась что он снова придёт.
ты задала вопрос.

-кто там?

в ответ тебе ничего не ответили.
Вова понял что тут что то не так. убрал тебя от двери. и начал открывать дверь.
открыв дверь за ней оказался человек которого ты точно не хотела видеть после вчерашнего.
он увидев тебя начал орать.

л- ты сука! ещё и мужиков каких-то видишь. тварь

в- угомонись, и уйди пока не поздно.

Алексей начал что то ещё кричать, Суворов хотел ударить его. но ты его останавливала.

-вов, Вова не надо

пока ты останавливала Владимира, Лёша не терял время, он начал драку.
парни начали драться,  ты пыталась их размять, ничего не выходило.
парни дрались, в один момент ты увидела в руках Алексея нож, он вырвался из драки, начал подходить к тебе.
один миг, к глазах потемнело. приставив руку к правому боку, после ты на неё посмотрела. на руке красовалась ярко красная кровь. спустившись вниз по стене,  ты услышала крики.
приоткрыв глаза ты увидела бьющуюся в истерике Айгуль, Марата в слезах. и старшего Суворова который кричит чтобы ты не закрывала глаза.
ты смогла из себя выдовить только несколько слов.

-вов, я простила тебя.

хотела ты сказать ещё несколько слов, не получалось.

от лица автора

глаза девушки закрылись, и больше никогда не откроются.
человек который любил эту девушку не мог признать, что она больше не откроет глаза. не станет больше язвить, пытаться всё сделать сама. она больше ничего не сделает. бедная девушка, за что ей это всё.
Марат сидел и понимал, что ничего не будет как раньше. всё будет нс много хуже. мир больше не будет таким красочным, после потери этой молодой девушки. которая его всегда поддерживала. помогала, которая была готова на всё ради улыбки своей сестры. которой пришлось пережить многое, грусные, радостные моменты.
сестра девушки была просто в истерике. она не представляла жизни без своей старшей сестры. которая заменила всех, она всегда помогала, всегда была на её стороне.  она никогда не давала младшую в обиду. жизнь не будет прежней, за что? произнеслось у Айгуль в голове. она просто не могла понять как? за что? она проклинала всех и всё. за то что её лишили самого дорогого человека. как она будет теперь? она просто не выдержит.

ай- за что?

билась в истерике младшая, произнесла эти слова.

тело мёртвой девушке лежало на коленях старшего Суворова. он смотрел на неё, за что это девушка заслужила такую судьбу? он был готов что бы его убили. но он просто не успел, если бы он успел он бы не видел этого всего. он бы просто покинул этот мир ради её. ему не важно что было бы с ним.

день похорон

рядом с гробом девушки собрались люди, самые любимые, родные, просто знакомые.
на этом ужасном так сказать мероприятии,  собрались.
Владимир, Марат, Айгуль, Родители Айгуль и погибшей девушки, зима, турбо.
после похорон все убивались, в особенности,  Айгуль, Марат, Владимир и родители.

они не знали как жить дальше, что делать? как даже просто существовать. не хотелось ничего обсалютно.

спустя 2 года

никто не забывал эту девушку не надень.

Владимир никого не смог найти, он также остался главным универсама. он стал более строгим, более хрумым, стал пить. хотя он не пил, он начал пить после смерти Беллы

Марат он всё же с Айгуль, он вспоминает Беллу. вспоминает все хорошие моменты с этой девушке.

Айгуль она потухла, того огонька в глазах больше небыло, и не будет. она также как и Владимир стал более хмурой,  небыло больше этой жизнерадостной Айгуль.  после потери сестры мир младшей перевернулся.

жизнь этих людей не будет прежней.

____________________________________________________

простите что так получилось, что всё очень быстро оборвалось. было много идей но я незнала как перевести их в реальность.  знаю что получилось каряво. но как и было в прошлом фф . это имеет место быть

🎉 Вы закончили чтение сестра твоей Айгуль?// адидас старший 🎉
сестра твоей Айгуль?// адидас старший Место, где живут истории. Откройте их для себя