3 Глава

327 10 0
                                    


До совещания оставалось 15 минут. Антон не хотел на него идти. После ухода от Арсения Шаст ничего не сделал. Просто сидел. Его одолевали разные воспоминания.

***

Первое слабо. Матвиенко в шутку сказал, что Шастуну слабо прийти на работу с голым торсом. Парень лишь хмыкнул на такое заявление. И вот уже следующий рабочий день, и Шаст проходит мимо стеклянной комнаты, в которой сегодня проходит совещание, потому что основной кабинет для этого мероприятия ремонтируется. Кстати, дизайн проектировал именно Антон. Арсений стоял, поэтому когда он увидел полуголого юношу, он покраснел от злости. Все, кто был на совещании повернули голову, потому что уж больно им было интересно, что же заставило директора замолчать и покраснеть. Шастун как раз направлялся в основной кабинет для совещаний, чтобы проверить, как идут дела.

- Так. Какие еще остались вопросы, а то мне надо уволить кое-кого? - спросил Попов, когда Антон скрылся за углом.

- Нам с Димой нужен общий кабинет. - оповестил Матвиенко.

Сережа с Позовым тогда общались только друг с другом. А тут случайно пересеклись в баре с Антоном и познакомились поближе. Он им понравился. На работе скромный парень, который прогуливает совещания по разным причинам. Они всегда думали, что он кто-то Арсению. Друг, брат, сват. Ну, не укладывалась в их головах, как парень, который работал всего полгода в компании уже спокойно проходит мимо комнаты для совещаний. Но вчерашним вечером он им рассказал, что просто так выходит. Ни разу он не проспал, просто он человек, к которому тянутся проблемы. В этот же вечер они завели традицию "слабо".

- Так перенесите вещи одного в кабинет другого. - предложил Попов.

- Нет, нам нужно по личному кабинету и один общий. - пояснил Дима.

- Ладно, я спрошу у Антона про кабинет, перед тем, как уволю его. - зло процедил Арс. - Еще есть вопросы?

Все промолчали. Директор никогда не был зол. Для подчиненных это было очень неожиданно.

- Значит совещание закончено. - зло сказал Арсений и отправился на поиски мелкого засранца, как его в тот момент окрестил Попов. Антон нашелся в комнате для совещаний. Он громко кричал и активно махал руками, объясняя что-то одному из строителей. Работник, к слову, был крупнее Шаста и мог спокойно прибить парнишку.

Вспомнишь солнце вот и лучик Место, где живут истории. Откройте их для себя