12 Глава (конец)

366 15 2
                                    


2 месяца спустя.

- Нет, Шастун, ты будешь работать здесь! - кричал на своего парня Арсений.

- Я не могу всегда с тобой работать! - так же громко говорил Шаст.

- Будешь учиться! Я все сказал! Планируй этот кабинет на двоих!

- Сколько можно?

- Вот именно! Сколько можно с этим пареньком заигрывать!

- Я с ним не заигрываю! Просто вежлив! - Антон вскинул руки и сел на стол Попова.

- Может мне тогда просто Шренкова вернуть на свое место, а этот пусть катится! - Арс метал искры из глаз.

- Арсений, я тебя люблю. - смотря в пол, сказал Шаст.

За все время Антон никогда ничего подобного не говорил. Попов был в шоке. Он не ожидал услышать это сейчас.

- Я тебя тоже люблю, но работать ты все равно будешь со мной. - ответил на признание парня мужчина.

- АРС! - закричал Матвиенко врываясь в кабинет начальника.

- Серый, успокойся! - зашел следом Позов и, закрыв дверь, повернулся к останьным присутствующим.

- А ты рот вообще закрой! - Сережа повернулся на своего парня и грозно посмотрел на него.

- Что случилось? - спросил Попов, смотря на Дирежу.

- Ты всю семейку пидоров решил собрать? - спросил Матвиенко, повернувшись на начальника.

- О чем ты? - удивился Арсений.

- Ты знал, что паренек, который клеится к Антошке, и по совместительству, является заменой Шренкову, сводный брат нашего с Димой помощника.

- Оу, не знал. Хорошо, уволю их двоих. - спокойно сказал Попов.

- Да, хорош. Вы оба накручиваете! - встрял в разговор Позов.

- Да, Поз прав, вы совсем поехали от ревности. - согласился Антон.

- А вы что это своих дружков защищаете? - грозно спросил Арсений, повернувшись на Шастуна.

- Хороший вопрос. - согласился Матвиенко и посмотрел на Дмитрия.

Итог у этого был один. Теперь они вчетвером работают в одном кабинете, ходят с синими от засосов шеями и не подходят ни к кому ближе, чем на метр, потому что "СУКА, МОЁ!", как говорили Арсений и Сережа. Антон с Димой только тяжело вздыхали. Им не надо было никого другого, кроме своих парней. Ревность была беспочвенная, но очень приятна.

***

Год спустя.

- Хочу в Вашингтон. - ныл Матвиенко уже 2 недели.

- Я тоже. - поддерживал хвостатого друга Антон.

Сейчас они пытались уговорить Диму, чтобы именно они вчетвером уехали в Америку работать. Ведь Арсений был категорически против, а с Позовым можно постараться.

- Мы оставим тут Арса одного? - Дмитрий оторвал взгляд от ноутбука и взглянул на друзей.

- Нет, ты поможешь нам его уговорить. - с улыбкой ответил Сережа.

- Он же не зря год ругался со Светланой(кто не помнит, это наследница из главы 1.). А сейчас все сложилось. Почему бы не уехать в Америку. - радостно говорил Шастун.

- Тоха, он не поедет. На кого он все тут оставит? - Дима устал от этой темы.

- Шренкова вернет. - предложил Матвиенко и пожал плечами.

- Вы так сильно хотите уехать? - раздался голос от двери.

Вся троица повернулась на Попова.

- Да! - хором ответили Матвиенко с Шастуном.

- Я распечатал вам тест, когда вы его сдадите на 100%, мы уедем. Договорились? - голос Арсения был уставшим.

- Да! - хвостатый и длинный забрали листы у начальника и начали решать.

- В нерабочее время. - строго сказал Арс.

- Ладно. - хором ответили Сережа с Антоном и вернулись к работе.

Им понадобилось пол года, чтобы сдать тест. Конечно же, Арсений не давал им один и тот же тест. За все это время ни один вопрос не повторился. Через 8 месяцев, они сидели в огромном кабинете, с окнами панорамными, одним огромным столом на 4х. Они были счастливы, только Арсений скучал по дому, но Антона он правда любил больше всего на свете.

🎉 Вы закончили чтение Вспомнишь солнце вот и лучик 🎉
Вспомнишь солнце вот и лучик Место, где живут истории. Откройте их для себя