Я лежа на полу и снимая второй рукой, посмотрел на виновника торжества.
Я сразу же улыбнулся.
- тебе повезло что я снял рюкзак. Привет кудрявый)
Я протянул теме руку, он благополучно ее пожал.
- а сам то далеко ушел?) хахах.
Тема был очень рад нашей встрече, это было видно по лицу. Настолько рад что смог меня повалить.
Тема поднялся и протянул мне руку. Я встал с его помощью и тут он крепко меня обнял, я конечно же обнял его в ответ. Его волосы так вкусно пахнут. Не теряя возможности я конечно взъерошил ему волосы, он лишь вздохнул и продолжил меня обнимать, как маленький ребенок не отлипал от меня. Я попробовал его отлепить, безуспешно. Он повис на мне, его ноги почти не касались пола.
Я пошел вперед, он вообще не отлипал, прилип как банный лист к жопе.
- Артееем, у тебя ноги не ходят? Я чего то не знаю?
- да ходит у меня все, просто я так рад))
- ты кстати очень маленький.. я ду..
- сам ты маленький!!! Я всего лишь на 2 года младше..
- ты не дал договорить, дурак, ты маленький в плане роста и веса. Какой у тебя рост?
- 170..
- малышок)
Я потрепал тему по голове и наконец то его отлепил.
- дай хоть посмотреть на тебя, а то я только твои волосы и видел.
Тема покрутился и прошел пару метров вперед как модель.
- ой, ну красота!)
- ну я такой)
Тема подошел ко мне.
- я голодный, пошли кушать..
- ну пошли, только куда?
- в мак, куда еще?
- только не в аэропорту.
Тема достал телефон и зашел в карты.
- вот тут в 100 метрах от аэропорта есть мак, пошли?
- пошли, куда я денусь.
Мне написал булат, что бы мы не выходили из аэропорта еще 10 минут.
- стой, булат сказал что бы мы еще 10 минут подождали.
- если я в обморок от голода упаду, поймаешь?
- как тебя такого красивого не поймать?
- знаешь кто отвечает вопросом на вопрос?
- ты сейчас ответил)
Тема злобно посмотрел на меня.
- тише тише, малыш)
- ты не доживешь эти 10 минут.
- щас я тебе дам что нибудь.
Я сел на пол и открыл рюкзак и начал искать что бы дать теме. Он с интересом смотрел что я делаю и сел рядом. Я достал и протянул теме какой то батончик.
- держи, не умирай от голода только.
- спасиба.
Тема открыл батончик и начал его есть. Я почему то не мог оторвать от него глаз.
- приятного.
Тема кивнул в знак благодарности. Это было мило, он как голодный ребенок слопал этот батончик и посмотрел мне в глаза. Я как то на автомате покраснел и отвел взгляд.
- ты чего? Что то не так?
- ненене, все хорошо, просто тут жарко.
- сними кофту.
Тема расстегнул мою зипку, смущая меня еще больше. Я для вида снял ее.
- ну что, долго нам еще ждать? Напиши Булату.
Я достал телефон, булат написал что мы можем уже идти.
- пошли.
Тема встал и протянул мне руку. Я поднялся с его помощью. Мы взяли вещи и пошли к выходу, попутно обсуждая, что нас ожидает.
- может булат уже прилетел и ждет нас там?
- нее, вряд ли бы он в секрете от всех прилетел.
На выходе мы увидели, Даню реанкора. Вердтему и Арину деверил.
- ого, здравствуйте.
Мы пожали всем руки.
- ребят это все конечно весело, но я очень голодный и сейчас кого нибудь из вас съем, вот Максим самый привлекательный.
- а чо я сразу, во мне мяса нет, я еще и не сладкий.
- нет, ты очень сладенький)
- как скажешь сученька моя))
- вы мутите?
Мы с темой одновременно ответили нет, а жалко.
Д - Даня реанкор,
В - вердтема,
А - Арина деверил.
В - если хочешь есть Тем, то тут мак рядом, пошли туда?
- мы туда и собирались с Максом.
Мы все дружно направились в мак обсуждая всякую хрень. Ребята и вправду оказались очень интересными личностями, с ними было весело) мы пришли в мак заказали еды и сели за большой стол.
- Тем, ты меньше всех, а заказал больше всех нас вместе взятых, расскажи секрет?
- я бы сейчас тебя съел.
А- они точно встречаются, мы чего то не знаем.
В- тут надо быть настолько тупым, что бы это не понять.
Д- я давно все понял.
В- ты то понятно, самый умный у нас)
- вы по-моему тоже мутите))
Д- конечно, вы не знали?
Даня приобнял вердтему. Мы с Дырехой конкретно ахуели, а они начали смеяться.
- Арин, это правда?
А- да они рофлят над вами дурочками.
В- ты посмотри какой Даня сладенький, послаще тебя Макс))
Он потрепал Даню по голове.
- мне трудно с тобой не согласиться.
- вот так вот Максим, то есть Даня для тебя сладенький, а не я, я тебя понял Максим.
- ты у меня на первом месте по сладству, не волнуйся.
- что то я не уверен.
- я тебя щас съем, ахуеешь?
- а давай)
Я схватил Темину руку и укусил.
- АААЙ, я не думал что ты реально..
- в следующий раз я съем тебя полностью, сладенький мой))
Я потрепал тему по голове, уж очень мне нравились его кудряшки, а он всегда улыбался после этого.
А- я думаю вам стоит начать встречаться.
- еще чего?!
- а я не против, Максим уж слишком сладенький)
Все посмеялись и мы продолжили болтать обо всем и немного шутили про нашу парочку.
Мы просидели в маке 2 часа.
- тем..
Тема с разговаривал с Даней, я лежал на его плече, что бы он меня заметил, я дернул его за рукав.
- что такое Максюш?
- хозяйка написала, что у нас остался час и она уедет, нам надо уже ехать..
Мы конечно же очень устали с темой, ведь мы только с перелета, но то как он меня назвал меня очень умилило, Тема был очень добр ко мне.
- тогда поехали. Ребят мы конечно очень хорошо посидели, но все хорошее рано или поздно заканчивается, я думаю мы можем так же собраться дня через 3.
Все поддержали темину идею, ребят решили еще посидеть в маке. Я вызвал нам такси, пока мы прощались такси уже приехало. Мы с темой вышли из мака и сели в машину убрав чемоданы.
- я таак устал.
Я потянулся и зевнул. Тема положил мою голову себе на плечо. Это было очень мило с его стороны.
- ты не устал?
- устал конечно, но я в полете поспал, а ты не спал?
- спал конечно, я еще перед этим хорошенько поспал.
Тема положил свою руку мне на волосы и начал крутить мои кудряшки.
- Макс, а сколько нам ехать?
- 40 минут..
- ну ты поспи тогда..
- а ты?
- я не хочу.
- хорошо..
Я закрыл глаза и минут через 5 уснул. Проснулся я уже не на плече темы а на коленках, он все так же крутил мои кудряшки и смотрел в мои глаза.
- 10 минут еще можешь поспать..
- ну я попытаюсь.
Я закрыл глаза, но тот факт что Тема на меня смотрит не дал мне заснуть. Все 10 минут я просто пролежал на коленках Темы. Иногда я открывал глаза, тема то смотрел в окно, то на меня. Всю поездку он крутил мои волосы. Когда мы приехали я встал и обнаружил, что почти вся моя голова в маленьких косичках.
- артемка эта что такое? Хахапхп
- ну мне очень понравилось плести косички..
Мы вышли из машины и взяли вещи. Я посмотрел какой нам нужен подъезд и этаж. Мы поднялись на нужный этаж и позвонили в квартиру, нам открыла приятная женщина лет 40. Мы поздоровались и она повела нам по комнатам.
- ребят, у нас сломался диван в одной комнате, поэтому кровать пока одна, в ближайшие 2 недели я привезу вам диван, вы уж простите.
- ничего страшного. Найдем куда лечь)
Она отдала нам ключи и ушла.
- сразу спать или разберем вещи?
- я бы сразу спать.
- ну это комната чур моя тем)
- с чего бы? Потому что тут кровать? Я на полу спать не буду.
- ну ладно, один день со мной, потом на полу)
- вот так вот максим, я тебя понял.
- не обижайся маленький))
Тема напрыгнул на меня со спины и повалил на кровать. Тема занял выигрышную позицию, он сидел на мне и держал кулак у моей головы, в нее полезли не очень хорошие мысли, но одна хорошая пришла) я схватил тему за бока и начал щекотать, он этого совсем не ожидал и начал смеяться, повалился рядом со мной.
- Артем..
- м?
- ты такой комфортный малыш)
Тема улыбнулся, я думал что все хорошо, но он схватил мою ногу и начал меня щекотать, я очень боялся щекотки ног, я чуть не умер, но он перестал.
- кто из нас малыш?
- все равно ты)
- завтра тебе отомщу, сейчас уже нет сил..
- ложись спать малышок))
Тема опять сел на меня, и начал дергать мои прядки волос. Я решил что тема должен перестать и повалил его на себя и начал обнимать.
- ээй, это запрещенная техника..
- у тебя очень вкусно пахнут волосы...
- ребята не шутили, я скоро сам поверю в то что мы встречаемся..
- тише..
Мы пролежали там еще минут 10, я не мог его отпустить..
- маакс, я скоро усну.. отпускай..
- уговорил.
Я отпустил Тему он встал и пошел в коридор за чемоданом.
- я пойду переоденусь.
Он взял что то из чемодана и ушел в ванну.
Я лежал и думал как же мне повезло встретить именно его. В это время тема уже вернулся в какой то пижаме.
- в трусах я с тобой спать не буду, мне пока что страшно.
- ахахах, да ничего я с тобой не сделаю, только разве что съем))
- иди переодевайся, умывайся что тебе там надо.
Я еле встал и достав из чемодана пижаму пошел в ванну, я переоделся и умыл лицо холодной водой. Вся голова была в косичках, было лишь пару просто порядочек. Я вернулся к Теме, он уже лежал у стенки в телефоне.
- а почему это ты у стенки? Я тоже хочу.
- кто успел тот и съел)
- я тебя сейчас съем!!!
Я упал на кровать рядом с темой.
- скажи пожалуйста, что у меня на голове?
- косички..
- ну ты конечно умный, давай я пока буду спать ты их расплетешь?
- ложись на меня, расплету)
- с радостью)
Я лег на живот Темы, он отложил телефон и принялся расплетать косички, пока он их расплетал, я случайно уснул, потому что дальше я ничего не помню. Я проснулся, посмотрев на телефон, время было 11 часов утра, вчера мы давольно рано легли. Я посмотрел как мы лежим, тема спал наполовину на полу, я занимал почти всю кровать и лежал поперек ее. Я аккуратно поднял Артема и положил рядом. Спать мне уже не хотелось и я решил найти что то поесть. Надо что то заказать, у нас почти ничего нет. Я взял телефон и заказал продуктов первой необходимости. Я заказал и отложил телефон, первое что попало мне в глаза, это кудрявая взъерошенная голова дырехи. Ну держись, я решил что мне нужно ему отомстить и наплести кучу косичек. Я начал аккуратно плести косички, пациент конечно ворочался, но мне удалось заплести большую часть его головы, тут приехала доставка. Я открыл дверь и забрал пакет.
Я пошел на кухню и разобрал продукты по полочкам и в холодильник. Яичница самый простой вариант, на большее я не способен.
Я нашел сковородку и смазал ее маслом, разбив 4 яйца я стал ждать.
- точно, соль.
Я достал соль и немного посолил яичницу.
- пару минут и готово..
Я решил пока переодеться, когда я вернулся яичница была уже готова, я достал 2 тарелки и разделил яичницу пополам, положив на тарелки. Я пошел обратно в комнату. Тема еще спал посередине кровати в непонятной позе. Я сел рядом, как бы его разбудить понеобычному.. щекоткой было бы скучно, вода на лицо, это покруче, но все равно бонально, но фантазии мне не хватило.
Я пошел на кухню и набрал стакан холодной воды и вернулся в комнату. Надо снять видео, выложу в канал потом. Я взял телефон и начал снимать.
- всем привет подписчики, сегодня мы устраиваем пранк над данным человеком, его зовут артем дыпоха, сейчас он быстро проснется))
Я не стал долго ждать и вылил ему полу на лицо, он быстро вскочил и недовольно посмотрел на меня, тема увидел что я снимаю, и ушел куда то, мне стало интересно, неужели он обиделся? Я вышел из комнаты и он облил меня холодной водой из кастрюли, он стоял за углом и ждал пока я выйду.
- ТЕМАААА Я ТЕБЯ ЩАС ПРИБЬЮ!!!
- ой..
Я был весь мокрый, было очень холодно, тема тут же побежал в другую комнату. Надо было придумать ему месть..
- Тем, в зеркало посмотри.
Тема подошел к зеркалу.
- что? Откуда? Когда ты успел?
- не важно)
Я все еще снимал, я решил тоже облить его из кастрюли, больше у нас ничего не было, пока тема пошел умываться, я набрал кастрюлю воды и встал у двери в кухню.
- Тем, иди кушать!!
- Иду!!
Тема зашел на кухню уже не в пижаме и зря.
Я облил его с ног до головы, но не сильно холодной водой.
- МАКСИМММ!! Я ТОЛЬКО ПЕРЕОДЕЛСЯ!! еще и голову сушить теперь!!
- это месть крошка)
- ты когда спать будешь я на тебя целый бассейн вылью!!
- ну не злись сученька..)
- ты не переживешь эту ночь)
Я потрепал тему по мокрой голове. Тема в ответ дал мне подзатыльник.
- аай..(
- не обижайся сученька))
- артем, у тебя из за холодной воды кровь из мозга ушла?
- знаешь, она как будто лучше прилила. О ты покушать сделал, кухарочка)
Я влепил теме не сильный подзатыльник. Тема ущипнул меня в живот.
- аай!
- ты чо такой худой, иди ешь давай.
- ладно ладно.
Мы сели за стол все мокрые, пока мы ели я пересматривал то что снял.
- можно выложу?
- давай, я себе перешлю.
Я выложил в канал, Тема переслал в свой.
- Макс, ребята предложили сегодня еще погулять, пойдешь со мной?
- конечно, я тебя не отпущу одного с ними, ты для них слишком сладенький.
- ну тогда сладенький мой, в 3 часа пойдем.
- хорошо, посуду чур ты моешь!)
Я встал и пошел в комнату.
- да блин.. ненавижу это дело..
Тема встал и нехотя помыл посуду, пока я переодевался.
- тебе еще беспредел на голове укрощать))
- знаю.. это все из за тебя..
Тема пошел переодеваться и расплетать косички. Я пока разбирал вещи по полочкам.
Вещей у меня было не так много, я решил пока начать собирать комп, пока я его доставал пришел тема.
- тебе помочь?
- не, иди лучше свои вещи разбирай.
- окей.
Тема ушел разбирать вещи и так же собирать комп. Через час я пришел к теме.
- я все, тебе помочь?
- не, мне осталось моник подключить.
- ну хорошо.
Я сел на пол и начал наблюдать за темой.
Через пару минут тема закончил и сел рядом.
- сколько у тебя примерно сохнет голова?
- часа полтора.
- отрастил же шивелюру.
- у самого то!
- у меня не такие густые волосы.
Тема положил свою мокрую голову мне на плечо.
- Макс, сколько время?..
- 13:47
- надо бы уже собираться..
- а что тебе собирать?
- нууу.. так то нечего, но я бы павербанк с собой взял.
- ну возьмем, в карман можно же. У меня не большой есть.
- хорошо.
- я тебе сейчас опять косичек наплету, это очень расслабляет)
- не надо, я потом их заебусь расплетать.
- мне кстати Андрей Кокошка вчера написал, что хочет что бы я ему монтировал.
- ого, круто, ты согласился?
- конечно, он дал мне испытательное видео и дал мне неделю для монтажа.
- я бы тоже хотел кому то монтировать, на этом можно зарабатывать.
- я тебя тоже Кокошке порекомендую.
- спасиба.
Тема достал телефон.
- вбей в такси этот адрес, сколько выйдет
Тема показал мне адрес который ему написал Даня. Я вбил его в приложение.
- 200 рублей.
- о, ваще хорошо.
- может поедем пораньше, вдвоем погуляем?
- давай, когда моя голова высохнет.
- ща.
Я пошел в ванну и взял полотенце, я вернулся обратно и сел рядом с темой.
- что ты хочешь сделать?
Я начал промакивать волосы темы полотенцем, они были совсем мокрые. Я полностью вытер ему голову.
- ну теперь остается только ждать.. попробуй покрутить головой очень быстро, только не блевани.
Тема как послушный ребенок, делал все что я говорю. Он начал быстро крутить головой. Я улыбнулся и усмехнулся. Но волосы и правду стали суше. Тема остановился, я потрогал его волосы.
- уже почти высохли, еще минут 10 и фулл сухие.
- Ага.
Тема продолжил крутить головой.
- стой стой стой, ты щас умрешь. У тебя щас сотряс будет.
- ладно ладно.
Тема перестал.
- Макс, я думаю можно и так поехать, они уже почти сухие.
Я встал и протянул руку теме, он поднялся. Я пошел в комнату и взял павербанк и провод.
- идем?
- даа
Мы пошли к выходу и обулись.
- везде свет выключил?
- Ага.
Я вызвал такси и мы вышли из дома.
- Макс, Булат написал что он раньше приедет, но когда не сказал.
- вот он проказник.
Приехала машина и мы с темой сели.
- сколько ехать?
- 45-50 минут.
- долго(
Мы что бы скоротать время начали болтать. Мы обсуждали ребят, какие они прикольные и на вайбе. Время пролетело не заметно, нам еще столько надо с Темой обсудить. Мы приехали. Я вышел из машины, а тема следом.
Даня написал что они с Вердтемой будут через 5 минут, а Арина чуть опоздает. Мы с темой начали их ждать. Мы стояли близко к друг другу, но меня со спины кто то толкнул на Артема. Тема этого не ожидал и мы упали на траву. Я посмотрел кто меня толкнул..
————
Ставьте там реакции, пишите комментарии, и делитесь этим фанфиком, и я буду быстрее выпускать части. Тут ваще 2800 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванг и дэпоха
RomanceВанг и дыреха познакомились в чате у дамаскина, а позже съехались и все пошло по накатанной