Булат саяров проказник

177 13 5
                                    

Я посмотрел кто меня толкнул.
- вообще не удивительно, только толкаться и умеешь.
Б- Булат дамаскин
Б- ничего подобного..
Булат протянул мне руку. Я поднялся и протянул руку теме, он лежал в ахуе так еще и полуживой.
- я из за тебя Артема раздавил!!
Б- ну а вот что ты так близко к нему стоял?
- ну вот опять, я плохая ты хороший. Артем вставай!!! Жопу застудишь.
- да встаю, встаю.
Тема поднялся. Булат обнял его.
- вот так вот Булат, я тебя понял.
Булат обнял меня.
Б- Тема тебя ревнует))
Тема покраснел и отвел взгляд.
- н.. ничего подобного.
Б- он аж заикается.
- довел ты бедного мальчика, конечно он заикаться будет, на него такой большой человек упал.
- где ты большой?! 30 килограмм костяшек.
Я подошел к артему и легко поднял его.
- ты даже не мой рабочий вес)
Б- кому ты пиздишь, щас родишь пока тему держишь.
- вот так вот Булат, я тут по понтоваться пытаюсь, а ты меня принижаешь.
Б- ты может отпустишь Артема?
Я отпустил Артема.
Булат стоял на против меня и я увидел что на него бежит Даня. Я отошел и потянул за собой тему, что бы ему опять не влетело.
Даня напрыгнул на Булата, но тот устоял. Они начали обниматься и здороваться, тут подошел вердтема. Мы все между собой поздоровались и начали решать куда пойдем.
Б- ну я голодный..
- я тоже, у Максима сегодня яичница сгорела.
- так, не пиздеть, ты все съел, и то что она сгорела я не виноват
- так куда пойдем?
Д- тут где то была кафешка какая то. Давайте идти пока не найдем что нибудь.
Все согласились с Даниной идеей и мы пошли вперед пока и вправду не наткнулись на какое то кафе. Мы зашли туда и выбрали столик, артем уселся к стенке первый, за ним хотел сесть Булат, но мне пришлось его прогнать, так как я хочу сидеть с темой. Булат сел рядом со мной, а Даня и тема сели на другую сторону. Нам принесли меню, я стал выбирать, цезарь самый оптимальный и вкусный вариант, тем более если мы тут на долго то я закажу еще что то, так же я взял попить газировки. Тема пока не мог определиться с выбором, я сидел и наблюдал за ним. Тема наконец определился, он взял себе какой- то бургер, картошку и попить, Булат заказал пол меню, это было не удивительно, почему все маленькие много едят? Мы сидели и общались, ребята сказали что у Арины появились срочные дела и она не смогла прийти. Через пару минут нам принесли наш блюда. Мы все так же обсуждали монтаж и попутно ели, я ел медленно, спешить было некуда, артем тоже не торопился.
  - Тем, дай попробовать пожалуйста
Он протянул мне бургер, я немного откусил.
  - в маке вкуснее?
  - даа
Прошло минут 40, мы уже все съели и просто говорили о всякой ерунде. Булату не понравилось то как я сижу, судя по его взгляду у него был какой то коварный план, как мне напакостить. Он попросил меня подвинуться ближе к теме. Потом еще ближе и еще.
  - Булат да что тебе место мало?
Б- даа!!
Я посмотрел на тему, он был вовлечен в разговор с Даней и пока ничего не подозревал, но Булат точно что то затеял. Он достал телефон и что то кому то написал. Через пару минут вердтема достал телефон и просидел в ним минут 5. Даня и тема так же общались.
  В- Макс, ты чо Булата зажал, он почти на полу сидит..
  - да ничего подобного, он вон пол дивана занял!
В- двигайся к теме давай.
Мне пришлось послушаться его, мол он был старше, но может и вправду Булату места мало.. Я сидел уже в плотную к теме.
Д- вот смотри Тем..
  - я не люблю когда меня называют темой, лучше Артем или дыреха)
  - хорошо Артем, ну так вот..
Они продолжили разговор, я не стал вникать о чем они говорят, мне в голову лезли только мысли о том, что я все время называю его тема, а ему оказывается не нравиться, но почему он никогда мне не говорил? Странно, ну ладно буду звать его Артем..
  Булат дернул меня за рукав, я повернулся к нему. Он нагнулся к моему уху и прошептал:
  - тебе нравится Артем?
Я покраснел, такого вопроса я не ожидал.
  Я так же шепотом ответил Булату:
  - сдурел что ли?! Мы просто лучшие друзья, м..мне с ним комфортно..
  - пупуня!!
Д- что случилось, кто пупуня?
Все отвлеклись от разговора и посмотрели на нас.
  Б- Максим любит Артема!!
  Я вписал Булату подзатыльник.
  - н..не правда, я люблю Артема, н..
  - любишь?
  - как друга, Тём, ой то есть Артем.. 
  - как друга?..
Он опустит голову вниз, он что расстроился?..
Я не стал долго ждать и обнял его.
  - не слушай Булата, он плохой.
Тема обнял меня в ответ. От него так вкусно пахнет, я не хотел его отпускать. Но мне пришлось, на нас все смотрели.
Б- ура, новоиспеченная пара!!
  - Булат, чо несешь!?
Д- а сколько вы уже вместе? Когда официально начало отношений?
  - ты щас головой в тарелке окажешься.
  - тише маленький, тише.
  - да сам ты маленький!! Самый маленький Артемочка))
Тема мне хорошенько треснул.
- Артем, не волнуйся, на обратно пути мы заедем в детский мир и купим тебе игрушку)))
Тема весь кипел.
- я тебя сейчас так глубоко закопаю..
- тише тише, разбушевался малыш..)
Тема прописал мне щелбан и ударил меня кулаком по ноге.
  - аау..
Я наклонился к своей ноге от боли, Булат толкнул меня на тему, пару секунд и я уже лежу на нем, а точнее на его коленках. Я развернулся и лег поудобнее, положив ноги на Булата. Я смотрел Теме в глаза. Такие карие, такие красивые.. Тема немного покраснел, я понял что происходит и тоже немного покраснел. Через пару секунд Тема забил и продолжил свой разговор с Даней. Я показал факи Булату. 
  - выкуси Булат!
Булат стянул с меня кроссовки.
  Б - Домой идешь босиком!!
   - ты меня на руках тогда понесешь.
Тема незаметно для всех положил руку рядом с моей головой и начал теребить мои кудряшки, это сбило меня с разговора и я забыл о чем мы говорили. 
Б - ну чего замолчал?
- осмыслил какой ты припиздок Булат)
Булат ударил меня по ноге.
Я дернулся, тема посмотрел на меня. Булат ударил меня по прошлому синяку, я прикусил губу до крови от боли.
  - Максим? Все хорошо?
  - не очень..
  - что такое?
  - меня Булат отпиздил..
  - Булат! Ты чего проказничаешь?!
  Б- не было такого!! Он сам ударился и не меня сваливает!!
   - Булат, я тебя знаю, не пизди. Не обижай моего сладенького мальчика))
У Булата сразу появилась коварная улыбка.
  Б- Ага!! Вы точно встречаетесь!!
  - да, а тебе не сказали? Ты не знал?
   Тема наклонил голову закрыв лицо кудряшками для других и подмигнул мне. Он хотел что бы Булат он нас отстал.
  Б- реально?!
  - да, и надень на Максима кроссовки.
  Булат надел на меня кроссовки. Почему тему он слушает, а меня нет? 
  - и зашнуруй.
Булат начал зашнуровывать мои кроссовки, как это работает? Артем для него такой большой авторитет?
Тема взял салфетку и начал вытереть кровь с моей губы. Он делал это очень осторожно и аккуратно. У него было очень сосредоточенное лицо и мне стало смешно.
- не смейся!! я щас всю кровь по твоему лицу размажу.
Он немного нахмурился, мне стало еще смешнее.
  - Максим!! А ну перестань!!
  Тема легонько меня ударил по плечу.
Через пару минут я перестал смеяться. Тема вытер кровь.
  - больше не кусай губы. Понял?
  - даа
  - а то я тебе как дам!
Тема показал мне кулак.
Б- чего ты ему там дашь?)
  - пиздюлей вам обоим!!
  - мне не надо!
  - тебе в первую очередь
  - вот так вот ты меня любишь(
  - очень люблю тебя.
  Б- тогда поцелуй!!
Артем злобно посмотрел на Булата.
  Б- тогда я не верю что вы встречаетесь(
   - не верь, мне то что?
Б- я тогда буду вас еще больше шиперить.
Я отчаянно посмотрел на тему, потому что если Булат решил что то делать, то он этого добьется любым способом. Тема понял, что нам жопа.
- лааадно, поцелую.
Булат обрадовался. Я посмотрел на тему, он был весь красный, но кроме меня из за его кудряшек этого никто не видел.
Б- целуй!! Целуй!!
Тема наклонился и поцеловал меня в щеку.
Я немного покраснел, а тема даже в глаза мне смотреть не стал, он отвернулся к стенке.
Б- не, в губы надо)
- Булат я тебя сейчас с гаубицы расстреляю!!
Б- все, Артем не кипяшуй.
Артем повернулся и посмотрел на Булата, Тема выглядел очень злым. Он показал Булату кулак и посмотрел на меня, я честно думал, что сейчас и мне влетит.
- ну тебе хоть понравилось?..
- да..
Странно, пару секунд назад он был весь красный. А теперь такое спрашивает..
Д- Артем, мы не договорили..
Они стали болтать с темами о своем, мы же с Булат обсуждали всякую хрень, стримы хазяев, и куда булат собирается идти на этой неделе. Он прилетел всего на неделю, просто увидеться с друзьями и погулять, он планирует прилететь еще через пару недель, но уже на побольше.
Б- может вы приютите меня?.. на первое время, а то я пока не нашел гостиницу.
- мы и так на одной кровати спим, тебя то куда?
Тема подслушал наш разговор и вмешался:
- там на кухне есть диван, если поместишься то спи..
- а ну да, там можно спать.
Б- а вы вдвоем то есть?
- даа, тема вообще на полу сегодня проснулся, пришлось его поднимать.
- да? Я не знал, я думал я на кровати спал.
- когда я проснулся ты наполовину спал на кровати, остальное на полу.
В- ну артемка и проказник.
- да, он еще тот проказник)
Артем дернул меня за кудряшку и посмотрел на меня.
- что?
- ничего кудрявый, сегодня я наверно с Булатом посплю, а ты там где нибудь, на полу или на кухне.
- за чо вот?(
- а может это ты меня столкнул в качестве мести?
- не было такого.
- я кстати ночью проснулся, а ты меня обнимал.
- люблю тебя потому что))
Артем улыбнулся. Я посмотрел на Булата, на его лице тоже царствовала улыбка, из за того, что я это сказал.
- Булат, а может сегодня стрим запустим? У тебя фейм есть хоть какой то.
Б- из дома?
- да
Б- ну давайте.
- Артем, ты не против?
- не.
Мы продолжили говорить, я с Булатом, тема с ребятами. Тема что то показывал вердтеме в телефоне. Я смотрел на булата, но когда Тема это сделал, я переключил внимание на него)
Из за того что он поднял руки, мне открылся его бок, ну я и ущипнул его. Он дернулся.
- Максим!!
Я сделал вид, что ничего не было и продолжил говорить с Булатом. Я повернулся как в чем не бывало.
- что такое, тем?
- сегодня спишь на полу.
- это вообще то моя комната.
- и что? Ты все равно теперь спишь на полу, а я с Булатом)
Б- не, Максим с тобой спать должен))
- вот вот, я буду только с тобой))
- ты мне больно сделал, я обиделся(
Артем отвернулся и скрестил руки на груди.
- ну Тееем..
- я с тобой не разговариваю.
- ну не обижайся, я больше не буду(( Где болит? Хочешь поцелую?)
- не хочу.
- ну Темааа.. не обижайся пожалуйста..
- а я вот буду!!
Д- тем, не рушь семью, прости ты его.. он прикольнуться хотел, он не хотел тебе боли..
- да!! Я хотел что бы ты на меня внимание обратил( а то ты все время с Даней разговариваешь.
- я с тобой еще успею наговориться, мы вместе живем, а с ним нет.
- ну и ладно. Все же Булат со мной сегодня спать будет..
- то есть, ты меня обидел, так еще и выгоняешь?!
- ты меня не прощаешь(
- я простил.
- правда?
- да.
Артем продолжил говорить с Даней, игнорируя мое присутствие.
Б- забей Максим, у него новая любовь.
  - я уже понял, сегодня мне придется обнимать тебя Булат..
  - э..
  - что такое? Может ты с Даней ночевать останешься?
  - ненене, только с тобой, я тебе еще не отомстил кудрявый.
Тема дернул меня за прядку.
  - ауу..
Б- ну это любовь, бьет значит любит)
  - тогда я его отпизжу потом, так, что встать не сможет)
  - я тебе отпиздю, кого ты там отпиздить собрался?! 30 килограмм косточек.
  Я ущипнул тему за живот.
  - аай!! Я тебя щас как дам!!
Д- давай!! Отпизди его!!
  - что за подстрекательство?.. не ожидал от тебя такого, Даня.. он ведь меня щас реально отпиздит.
  Б- так тебе и надо.
  - слышь, Булат, это по-моему на тебе сейчас лежат мои ноги.
   Тема дал мне хороший щелбан. Я схватился за лоб.
  - Максим, это по-моему на мне ты сейчас лежишь)
  - спасибо Тем, последние мозги вышиб.
  - а они были?
Тема наклонил голову и посмотрел в мои глаза. Пользуясь случаен я тоже дал ему щелбан, он тут же схватился за ударенное место.
  - что такое маленький?
  - я тебя ночью задушу подушкой!!
  - за чо вот?(
  - за то что ты есть!! 
Мы продолжали бифиться с дырехой, а потом болтать обо всем на свете.
  - Булат, сколько время?
  Б- 20:56, кафе через 4 минуты закроется. 
  - ну неет, я так не хочу вставать..((
  - надо, Максимка, надо.
  - я не хочууу((
  - потом еще належишься.
  - не на тебе же..
  - и на мне и на кровати и на полу, где угодно, ты и так заснул на мне сегодня.
Артем потрепал меня по голове и я с неохотой встал, я не двигался часа два, у меня затекли ноги, я еле на них устоял. Все начали собираться, счет мы уже давно оплатили, пришло время расходиться, мы еще хотели постримить. Я собрал вещи и мы все вместе пошли на выход. Тема с Даней уже вызвали такси, им в одну сторону, они так же живут в одной квартире.
  - Булат, за такси ты платишь, заказывай давай.
  Б- ну ладноо..
  Я еле стоял на ногах, мне хотелось на кого то буквально положиться. Я подошел к теме вплотную и положил голову ему на плечо. Он обнял меня.
  - устал? Может не будем стримить?
  - не, у меня просто все затекло.
  Я обнял тему в ответ, в его объятиях мне стало легче и спокойнее.
Б- голубки, такси приехало!!
  Мы отлипли друг от друга и пошли к машине.
Б- я чур вперед, а вы вдвоем сидите!
  - ну ладно, младшим надо уступать.
Б- эй!!
Булат сел вперед, а мы с дырехой сели назад и поехали домой.
Когда мы приехали Булат написал в своем тг канале, что мы скоро подрубим. Мы вышли из машины и пошли домой.
  - Максим, ты точно не устал?
  - ненене, все хорошо.
  Так приятно, что он так волнуется и заботится обо мне..
  Мы зашли домой, мы разделись и пошли проводить Булату рум тур.
  Б- ну да 40 тыщ нормально. Давайте запускать уже.
  - несите стулья.
Тема принес стул из своей комнаты и потом принес еще с кухни. Я сидел самый крайний у стены и все настраивал, Булат сидел рядом и помогал мне, потом уже сидел дэпоха.
  - Булат, ты не пойми меня не правильно, можно Артем со мной сядет? Просто у меня есть план по завозу.
  Б- да, конечно, без проблем, не буду мешать семье строиться)
Булат поменялись с темой местами.
  - а что за план?
  - секрет) ну что готовы? Запускаю?
  - давай уже.
Тема щипнул меня за бок.
  - аай!! Артем!!
  - что Артем?
  - ничего..
я запустил трансляцию и мы все кину ссылки в свои тг каналы. Онлайн начал постепенно подниматься до 100. Чат писал ку. Мы поздоровались и начали с легкого представления о себе.
  - я максончик ванг..
——————
4 голоса и новая глава.
Дисклеймер
Простите что не очень похоже на их манеру общения. Я продолжаю изучать то как они ведут себя друг с другом, но это все лишь моя фантазия, если что можете просто не читать, я пишу так как я хочу это видеть.
Если у вас есть какие то предложения то можете писать их в коменты.

ванг и дэпоха Место, где живут истории. Откройте их для себя