Переезд

232 6 1
                                    

Так же от лица Макса

Еще часа два я просто лежал, смотря на тему. Спать хотелось, но почему то не спалось..
Артем спал как убитый, очень редко ворочаясь. И только ближе к 7 я уснул. Проснулся я от легкого шепота дырехи.
  -вставааай..
  Я нехотя открыл глаза, в них ярко светило солнце. Я сразу посмотрел на тему, он судя по всему встал уже давно.
  Я потянулся и спросил:
  - сколько время?
  - 3 часа дня.
  - о боже, я проспал все что можно.
  - это точно.
  - ты давно не спишь?
  - полчаса где-то, я встал от спама Булата, он сказал что нам надо быстрее монтировать.
  - ну если Булат сказал, значит надо.
Я встал и пошел в ванну умываться, а так же переодеться, потом я пошел на кухню и сделал себе два бутерброда с колбасой и заварил чай. Я вернулся в комнату, тема сидел и хомячил какую то конфету, нормально он особо и не питался, доставками и прочими гадостями.
  - приятного темыч.
  - спасиба, тебе тоже.
Он произнес это не внятно так как жевал конфету и я усмехнулся.
  - чего ты смеешься? Тебе с меня смешно?!
  - тиха малышка, куда разбушевалась.
  Я любил его как то постоянно обзывать, а он бесился еще больше от этого, но мне было смешно.
  - Макс, нам надо сегодня большую часть смонтировать, там ролик то на 15-20 минут выйдет.
  - да, надо не болтать как вчера.
  - да как с тобой не болтать..
  - я тебя потом так уболтаю, мало не покажется)
  - ты сначала денег заработай, а потом болтать будешь.
Мы приступили к монтажу, старались меньше отвлекаться и сосредотачиваться на монтаже. И вот к 11 часам мы смонтировали большую часть, мы решили сделать перерыв, так как ничего не ели. Я ушел на кухню и сделал себе кофе, так как спать еще долго не придется. Я открыл холодильник в поисках поесть.
- о, сосиски.
Я наложил себе макарон и сосиски, разогрев, я пошел в комнату. Дыреха уже сидел с тарелкой еды, я не особо смотрел что он ест, но судя по тому как он ест, что то очень вкусное.
  - приятного, крошка моя.
Тема покраснел и ударив по столу посмотрел в камеру очень серьезно, мне казалось что он смотрит мне в глаза и готов убить меня прямо сейчас. Но мне стало смешно с этого, и я начал смеяться, что бы разозлить его еще больше, но он не смог долго злиться и улыбнулся, продолжив есть.
Мы поели и обсудили парочку мелочей, я отнес тарелку на кухню, а Артем просто убрал ее в сторону.
  - ну все давай монтировать, нам осталось чуть чуть.
  - да, давай.
И вот ближе к 3 часам мы закончили монтаж, я сразу скинул парадеевичу результат.
  - ты сейчас отправишь или позже?
  - я хочу через минуток 5.
  - ты идешь завтра в школу?
  - да, придется, мама не очень в восторге от моих прогулов.
  - ну ты учись учись, школьник.
  - а сам то!!
  - ну я в 11 классе, а ты в 9. Замечаешь разницу?
  - ну так мы же оба выпустимся в этот год, осталось то меньше месяца, экзамены позади, все тут уже кайф.
  - вы когда заканчиваете учиться?
  - 20, а вы?
  - 18, у нас ваще не учеба уже, мы проста хуи пинаем.
  - я все 9 классов хуи пинал.
  - да ты то понятно, балда.
  - сам такой.
Тема скрестил руки на груди и надул щеки, он как будто сам напрашивался на какое нибудь бесящее его оскорбление. Я не смог сдержаться.
  - не дуйся, крошка, малышка.
Мне стало очень смешно и я смеялся в голос, реакция темы бесценна, мне показалось он щас взорвется. Он весь покраснел и начал кипеть как чайник.
  - тише тише писулька.
Это его окончательно добило, он ударил себя ладошкой по лбу.
  - я с тобой больше не общаюсь.
  - ну чего ты малышка..
Я немного по грустнел. И тема выдал:
  - не грусти сученька...
  - тем, ты головой ударился? Хахах.
- да, как и ты.
- спать дуй давай.
- ладно, спокойной ночи, завтра после школы позвоню.
- спокойной ночки, буду ждать)
Тема отключился и пошел спать. Мы общались больше суток, я так рад, что провел с ним так много времени, на душе стало легко и я пошел спать.
Проснулся я конечно же от звонка темы. Я еле встал с кровати и сев за стол ответил теме.
- Але, ты уже закончил? Сколько время?
- ну ты и соня, уже 5 часов, я маме по дому помогал, запрягла меня полы мыть, еле помыл.
- ну ты молодец, а моя мама через неделю только вернется.
- ну тебе повезло, мама по шее мне надавала за то что я школу прогулял.
- погоди, мне Саша написал.
- читай что написал.
Я взял телефон и начал читать сообщение парадеевича.
- я посмотрел все ролики, но твой монтаж мне понравился больше всего, можно сказать что ты победил. Выложу ролик в 6 часов вечера.
- поздравляю!!
- он перевел 15 тысяч..
- ебать тебе повезло, можно уже квартиру искать.
- ты думаешь я такой глупый? Я давно уже все нашел и написал. Только там квартира в Подольске, она самая дешевая, мама сказала она хорошая за 40 то тысяч.
- о, скинь мне потом.
- ты кстати маму уговорил?
- да! Она сказала что даст мне пинок денежный в первое время.
- ура, ну а когда мы съехаться сможем?
- щас у мамы спрошу.
Тема убежал, я был очень рад и своей победе и нашему съезду. Я написал маме что я выиграл, и мы скоро съедемся с темой. Прибежал радостный тема и сказал:
- мама сказала, что я получу аттестат через 2 дня и могу улетать, а пока могу собирать чемодан.
На лице темы была улыбка, это заставило меня тоже улыбнуться. Я был очень рад.
- я тоже аттестат получу через 2 дня, я тогда чуть позже хозяйке напишу, что мы через дня 2-3 приедем, надо еще билеты посмотреть.
Я взял телефон и зашел на Авиасейлс, я посмотрел на ближайшие билеты с Волгограда до Москвы.
- вот на 22 число, в 8 часов вечера, мне подойдет, щас тебе посмотрю.
Я вбил Темин город и Москву.
- тоже 22 число 7 часов только, это ж ваще идеально. Тебе лететь часа 2-3 без пересадок, а мне тоже 2 без пересадок. То есть ты прилетишь раньше и подождешь меня где то пол часа или час.
- вообще идеально, а что по цене?
- около 4 тысяч.
- ну так это же отлично.
- попрошу сегодня маму купить билет.
- ну да ты же малышок у нас, утютю.
Тема ударил по столу так, что упала вебка.
- не злись маленький)
- вот через два дня на планете будет на одного кудрявого человека меньше.
- разбушевался ты чота, малыш, ахахах. кстати, ты видел что наши телеграмм каналы Саня кинул в свой, всех 10 победителей, на меня 4 тысячи подписалось, а на тебя?
- щас посмотрю.
Тема достал телефон и зашел в свой канал.
- у меня пока 1500 подписчиков.
- может нам стримить начать? Фейм то какой то есть, человек 30 то будет.
- давай как приедем, попробуем ирл по району погулять, а то и сами ничего знать не будем.
- давай.
Тут тему позвала мама.
- щас приду, мама зовет.
Тема убежал и закрыл дверь. Мне написала мама: я списалась с мамой артема, мы все обговорили, я думаю вы можете уже съехаться, аттестаты мы за вас заберем, тема не собирается пока поступать, на счет тебя не знаю.
Я написал ей что пока не хочу поступать, а по развиваться как монтажер и нагуляться хочу.
Прибежал тема и он был прям счастлив и сиял.
- мама купила билет на завтрашний вечер!!
Я был в шоке и мне резко скинула скриншот мама с подписью « завтра летишь в Москву, тема прилетит раньше и будет тебя ждать в аэропорту.»
Я показал скриншот теме.
- что то не то с моей мамой, это не она..
- мамы сняли нам квартиру на первый месяц)
- это не моя мама!!!
- ну да ты же приемный)
- ТЕМА!!!!
- да что тема то, на правду не обижаются.
- видимо на земле не станет сразу двух кудрявых людей. Ты кстати идешь завтра в школу?
- мама сказала, что мне нужно отсыпаться и собирать вещи. Я без света сижу, ты не видишь какие у меня синяки под глазами.
- включи свет.
Тема встав включил свет и сел обратно.
- щас очки сниму.
Он снял очки и я увидел его карие глаза еще лучше, я хочу увидеть их в жизни еще больше. У него и вправду были синяки.
- тебя как будто отпиздили за гаражами. Хахахха.
- очень смешно, скорее я всех отпиздил.
- верю.
- блин нам кстати придется за багаж доплатить, у меня комп 15 кг весит, а на человека 20 всего.
- ну я думаю там немного платить, тем более куда я без компа, как работать то?
- у меня еще ноут есть, но комп все же удобнее.
- еще одежды дофига брать, хотя у меня ее не так много.
- кстати, Булат 27 прилетает, нам нужно будет с ним встретится, он как раз нас со всеми и познакомит.
- точно, мне так хочется увидеть всех уже в живую.
- это да. Ты когда вещи собрать будешь, сегодня или завтра?
- сегодня конечно, только комп в последнюю очередь.
- ну я так же тогда, давай вместе собирать что ли.
- давай, щас я приду, за чемоданом схожу.
- мне тоже надо.
Я ушел на балкон, у нас было 2 чемодана, большой и маленький, я расчитал размер компа и решил что все же мне нужен большой. Я достал его и пошел с ним в комнату.
- так, мне еще рюкзак нужен.
Я достал большой рюкзак из шкафа. Тема уже сидел на полу с чемоданом.
- ты всю одежду брать будешь, Тем?
- не я возьму только ту в которой хожу постоянно. Ну и трусы с носками.
- ну я так же, если что можем меняться одеждой.
- ага.
Мы начали доставать из шкафов нужную одежду и складывать в чемодан.
- Макс, как думаешь, гигиенические фигни брать, или купить уже там новые?
- я думаю лучше новые, они по фигне стоят. А что кроме одежды брать?
- я еще полотенце возьму и всю свою технику. А там есть посуда?
- да, пару тарелок и кружек, ну и там кастрюли, сковородки.
Я встал и пошел в ванну, я взял свое полотенце и пошел обратно.
- Максим, ты не представляешь как я рад, что мы спустя месяц, наконец то встретимся.
- дырех, я тоже очень рад) я почти все собрал, завтра комп уберу и остальное соберу.
- ты только его запакуй его хорошо, а то сломают.
- ага. Ты во сколько спать ляжешь?
- я думаю часов в 12, что бы встать пораньше, а не как обычно.
- я наверно так же лягу.
- а щас сколько?
- 10 уже.
- ого, 5 часов собирали чемоданы.
- я бы даже щас лег, а то ты меня слишком рано разбудил.
- рано?! Я поспал 3 часа, какое рано, ты ваще на неделю вперед выспаться должен.
Я непроизвольно зевнул.
- спать дуй, не выспался он.. ты спал 11 часов, это почти пол дня!!
- не кипяшуй малышка, щас пойду.
- я тебе отвечаю, ты когда прилетишь и маме кружок записывать будешь, не особо она обрадуется.
- это почему?
- у тебя будет синяк посильнее моего))
- верю верю, ты ведь вообще еще крошка малышка, что ты мне сделаешь?
- ты напросился, я тебе столько синяков наставлю, ахуеешь, а теперь спать иди!!!
- да да, спокойной ночи, грязнулька моя)
- спокойной ночи, тебе точно не жить))
Тема сбросил тем самым дав понять мне, что мне нужно идти спать. Я упал на кровать, и уснул минут через 10. Проснулся я от того что мой телефон буквально разрывался от уведомлений.
- о боже, ну кто там..
Я взял телефон, нет, это не кто то важный, это спам атака от Булата и Темы. Тема писал мне всякую хрень, Булат не отличился, видимо Артем написал ему, что я сплю и меня надо срочно разбудить. Время было уже 3 часа дня вылет через 3 часа, теперь понятно почему мне спамили. Я встал и быстренько сделал себе чай и бутерброд с сыром. Мне надо успеть все вовремя, еще комп поковать. Я побежал в ванну и умылся холодной водой, а так же почистил зубы. Я пошел обратно в комнату, одежду в которой я поеду я приготовил еще вчера. Я переоделся и пошел разбирать комп. Я управился за час. Я начал собирать рюкзак, в первую очередь я положил комп, и пару павербанков, а так же зарядку. К сожалению я деобитик и мне нужно все что бы снижать сахар, я сложил это все в рюкзак.
   -надо взять что то поесть..
я взял все что нашел в холодильнике, ну то что можно перевозить. Я был полностью готов, оставался час. Я пошел к выходу взяв все свои вещи. Тема написал, что он уже садиться в самолет. Я написал:
  - удачи тебе долететь)
И отправил милый стикер с котиком.
Я вызвал такси и поехал в аэропорт.
Что бы скоротать время, я смотрел ролик парадеевича, который сам же и смонтировал.
Вот объявляют посадку на мой рейс. Я встал в очередь. Тема летит уже как час.
Я зашел в самолет и сел на свое место. Я надел наушники и стал наслаждаться музыкой. Хоть я и поспал перед полетом почти пол дня, я все равно уснул. Проснулся я уже когда мы прилетели, я взял свои вещи и вышел из аэропорта. Я написал теме что я уже прилетел. Тема написал что щас подойдет ко мне. Я решил что нужно снимать это на видео и потом можно смонтировать и выложить. Плюс на память останется.
И пошел ближе к выходу из аэропорта, на само деле он очень большой. Я точно не знал где находиться тема. Я попутно еле как комментировал видео и в основном снимал аэропорт, но тут на меня что то на прыгнуло сзади и повалило на пол..
——————
Если хотите продолжение и я не делаю фигню то напишите коменты и звездочки поставьте там. Надеюсь вам понравиться)

ванг и дэпоха Место, где живут истории. Откройте их для себя