Ловушка для лео

434 25 5
                                    




РЕБЯТ, ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ТЕПЕРЬ Я БУДУ ПИСАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛЕЕ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БУДЕТ НЕМНОГО НЕУДОБНЫЙ СПОСОБ, И ВОЗМОЖНО БУДУМ КАК ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ТАК И ПУНКТУАЦИОННЫЕ😅. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ НЕСИЛЬНЫМИ.


//ОТ ЛИЦА АВТОРА//

Прошла неделя с тех пор, как Т/и и Карай делали вылазку на черепах. Девушки отчаяно рвались в схватку с ними, однако Шредор считал иначе. Он обдумывал новые ходы и в итоге пришел к выводу о обновлениям со стороны клана.

Т/и сидела в своей спальне и медетировала. Вдруг послышался скрип сзади. Девушка моментально среагировала и отбила отаку. Это оказался боец её же клана. Соперник на удивление оказался очень сильным и повалил девушку.

Т/и взмахом катаны перерубила ему ногу, та оказалась не человеческой, а металлической.

-Робот?!- пока кунаичи была в смятении трое других таких же бойцов схватили её. И вот один из них заносит клинок...

-Хватит!- раздался властный голос Шредора.

Роботы отпускают девушку.

-Как тебе обновление?- спросил он.- Крэнги обещали новых улучшенных бойцов. И, не подвели.

Т/и оглянула зал. Все солдаты стояли смирно в одной и той же позе.

А Шредор продолжил:

-Я вынужден уехать в Японию. Клан остаётся на тебе и Карай. Пока меня не будет, никаких попыток убить черепах. За неповеновение буду серьёзно наказывать.

Договорив это, он удалился.

-А мы и не будем пытаться.- раздался знакомый голос сзади Т/и- Мы УБЬЁМ их.- сказала Карай и Т/и ухмыльнулась.

***прошло 3 дня***

//ОТ ТВОЕГО ЛИЦА//

Ты сидела на троне отца дожидаясь вестей от сестры. У подножия трона покорно стоял Ксевер и Брэдфорд (и да, они уже мутанты😉), ждущие указаний.

-На твоём месте я бы так не привыкал к трону. На нем может сидеть только Шреддор.- сказал второй.

-А я на твоём бы месте помалкивала, иначе придётся тебя укоротить.- спокойно ответила ты и поддельной льстивостью в голосе.

В этот момент вошла Карай:

-Черепахи собирают мутаген по всему городу.- сказала она. и добавила- Это будет даже слишком просто.

-Ксевер, Брэдфорт, думаю вам ясна задача. Возмите новых футботов и идите.- сказала ты.

Те послушно удалились.

-Ты ужасно напоминаешь отца.- тихо сказала Карай...

***через час***

//ОТ ЛИЦА АВТОРА//

Благодаря новой версии войнов клана, одного из братьев черепах поймали.

Т/и зашла в комнату, где в сетке сидел парень в синей повязке.

-Привет, Лео.- ядовито сказала девушка.- Вижу ты оценил новых футботов. Они просто прелесть - никаких оговорок, споров, полное повиновение.

-А как ко всему этому отнесётся Шредор? Не думаю, что он похвалит тебя за непослушание.- спросил Леонардо, он внимательно смотрел за собиседницей.

-Он не одобряет такой подход, но, думаю я сумею его порадовать результатом.- Т/и улыбнулась.

-Но за что?- спросила черепаха.- Почему ты так верна Шредору, безжалостному убийце?!

Девушка посуровела, и улыбка сползла с её лица:

-Да потому, что он мой отец. А Хамато Йоши убил дорогого мне человека. Мою мать. И я отомщу ему за это.

У Лео на лице появился ужас, но он ничего не сказал.

Т/и развернулась и ушла.

***

//ОТ ЛИЦА АВТОРА//

Разумеется у них был план - сделать Леонардо ловушкой, и он безусловно удался. Через пару минут за своим братом пришли остальные черепахи. Карай и футботы напали на них, но братьям удалось сбежать.

//ОТ ЛИЦА ЛЕО//

Нам удалось оторватья от футклановцев, но меня беспокоило то, что сказала Т/и. Неужели Сплинтер и правда сделал что-то плохое?

Мы с братьями спросили про это его:

-Боюсь, что Т/и сильно ошибается. Шредер с детства воспитывал в ней и Карай лишь любовь к мести и жестокости.- сказал сенсей.- Помните, я говорил о своих дочерях, Миве и Наоми (пусть это будет твоим настоящим именем)? Я думал, что они погибли, но видимо в ту ночь Шредор забрал их у меня.- он сделал паузу-Т/и и Карай- мои дочери.

Фут и ХаматоМесто, где живут истории. Откройте их для себя