Вторжение часть 2

196 14 3
                                    


//ОТ ЛИЦА АВТОРА//

Трое мутантов спрыгнули к Т/и и Лео. Удары один за другим шли по ослабшим телам воинов.

-Не троньте девчонку!- скомандовал властный голос, и его слуги повиновались.

Тигриный Коготь замахнулся мечом на черепаху, желая добить его, но вдруг замер. Уже через секунду он пролетел через всю стройку и врезался в своих мутантов-товарищей.

Т/и опустила руку и глянула на друга. Парень тоже пришёл в себя и уже был готов воевать дальше.

-Покончим с этим.- в глазах лидера сияла ярость.

А их соперники уже встали и начали нападать.

Ороку отбивалась от Ракзара. Тот, яростно махал когтями, но девушка ловко уворачивалась. В один момент она кинула в него порошок и с кувырка зарядила в лицо. Волк отшатнулся. И Т/и обрушила на него строительные брёвна. Лео к тому моменту вырубил остальных двух.

Они повернулись. В паре метров стоял Шредор. Он вытащил свои сюко.

Лео обнажил обе катаны, а Т/и вытащила клинок с трости. Враз оба ниндзя напали на врага. Одним ударом Шредор откинул Леонардо, да так, что тот проломил забор. В этот же момент девушка пыталась нанести Саки хоть каие-то раны, но он мастерски уворачивался. Т/и уже вымоталась и ноги её еле держали.

-Глупое дитя!- воскликнул Шедор, откидывая дочь, а та, врезавшись в стену, падает.

-Не трогай её!- подлетел сзади Лео, но Ороку взмахом руки оставляет парня без сознания.

Черепаха камнем падает на землю. А Бредфорд поднёс хозяину девчонку. И как на зло в этот момент зазвонил чефон. Одним движением Тигриный Коготь выхватил из кармана девушки телефон.

-Они ждут его у рыжей девчонки дома.- прорычал он.

-Найдите их.- сказал Шредор.- И уничтожте всех.

-А девчонка?- волк-мутант потряс телом Т/и.

-Пусть пока побудет с черепахами. Рано или поздно, она сама прийдёт ко мне.

***в квартире Эйприл***

-Надо уходить.- сказал Раф, только вошедший с Кейси в квартиру к остальным.- Сюда идёт Главный Крэнг.

Он оглядел пресудствующих:

-А где Лео и Т/и?- только прозвучал вопрос, как двое выше упомянутых влетают в окно.

Фут и ХаматоМесто, где живут истории. Откройте их для себя