Всё новые и новые гости заходили в главный галерейный зал. Люди в изысканных платьях и смокингах кучками собирались около выставленных на аукцион украшениях и предметах декора. И каждый из них счёл своей обязанностью высказаться о красоте абсолютно уродливого товара, думая, что этим они повышают свою значимость в лице других таких же кретинов. И лишь молодая девушка, стоявшая этажом выше и с балкона наблюдавшая за ними, кажется, не была в таком пустом восторге от экспонатов.
«Только аукционист может в равной мере и беспристрастно восхищаться всеми направлениями искусства» - звучала фраза в голосе, пока тёмный, холодный взгляд карих глаз пробегал по сборищам богачей, оценивая их, как потенциальных покупателей.
Однако девушке пришлось прервать ход мыслей, ведь чья-то рука нагло легла на её талию. Скользнув рукой, по идеально уложенной причёске, она достала металлический острый кандзасе (кандзасе - палочка для закрепления волос в Японии) и резким разворотом, прижала его к горлу, нежданного гостя.
- Воу-воу, Т/и, спокойно! - воскликнул молодой парень, поднимая руки вверх в знак капитуляции, - Не думаю, что у тебя в резюме будет хорошо смотреться надпись: «Убила своего мужа».
На секунду лицо девушки помрачнело, но она тут же ухмыльнулась.
- Разумеется. Прости, - поджав губы и улыбнувшись сказала она, убирая лезвие и вновь разворачиваясь к залу, который был полон гостей. Спустя пару минут девушка вновь подала голос, - Я просто задумалась.
- Я знаю, что ты не любишь этих напыщенных кретинов, - фыркнул он, тоже подходя к балкону.
- Это не важно, нравятся они мне или нет. Я вынуждена их терпеть, - раздражённо сказала кареглазая, – Зато мне точно нравятся их деньги, и если аукцион – это соревнование кошельков за право быть пустыми, то давай же оставим их ни с чем.
С этими словами, девушка обняла парня под руку, и они, спустившись на один лестничный пролёт, остановились. Все жадные взгляды гостей внимательно изучали столь молодую, но прекрасную и статную пару.
Юная леди с яркими чертами лица, бледной кожей и жгуче карими глазами. На её губах была бордовая помада, которая создавала контраст с тёмными локонами. Чёрное длинное платье в пол с отрытыми плечами, облегало фигуру девушки, показывая её явное превосходство. Рядом стоял идеального телосложения шатен с янтарно-карими глазами. Его волосы были небрежно, но красиво растрёпаны. Кто бы мог подумать, что у такого зажравшегося и жадного человека, как Дон Визиосо, мог родиться такой симпатичный сынок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фут и Хамато
FanfictionРедактируется❗️Это фанфик про Т/и и Лео. Думаю, сразу понятно, что ты будешь за Клан Фут. Приятного чтения❣️