3 часть

230 10 6
                                    

Тебе открыла мама Степы.(я не помню как её зовут,пусть будет Елена(Лена)).
Лена:ой,точно. Привет Сонечка. Ты проходи,мама предупредила твоя.-сказала женщина выбирая руки об полотенце,возможно мыла посуду или делала что-то другое.
Соня:здравствуйте.
Лена:но ты уж извини,придётся спать тебе в комнате Степы. У него есть раскладушка. Он ляжет на её ,а ты на кровать.
Соня:ну я не против.
Лена:вот как хорошо. Ты проходи , по коридору прямо. Вещи оставь пока что здесь.
Соня:хорошо.-ты пошла к комнате парня. Перед входом ты постучала.
Стёпа:открыто.-послышался слегка грубый голос.
Ты вошла и взгляд парня поменялся. Он был или грустный или хмурый. Ну а сейчас очень даже весёлый.
Стёпа:привеет. Меня предупредили.-он обнял тебя,а ты его в ответ.
Соня:привет.
Степа:ну я думаю тебе мама уже все сказала
Соня:естественно.
Стёпа:пойдёшь ужинать?
Соня:хм,не откажусь.
Вы вышли на кухню и там пахло чем-то вкусным. Придя на кухню вы увидели гречневую кашу с биточками и видимо яблочный компот(если хотите,можете придумать своё блюдо.)
Лена:приятного аппетита дети-нежно произнесла женщина и себя с вами за стол,но она не ела.
Лена:ну как у тебя с мальчиками, Сонь?
Ты и Стёпа слегка поперхнулись.
Соня:кхе кхе,да ну как сказать..может не за столом?
Лена:да,согласна. Приятного аппетита вам,а я пойду на ночную смену,ведите себя хорошо и ещё,если надо переодеться, то у меня в комнате можно.
Соня:спасибо.
Стёпа:спасибо,мам.-женщина ушла к себе в комнату.
Стёпа: мне хочется курить. Ты со мной?
Соня:знаешь..,а давай.
Вы вышли на балкон и смотря на звёздное небо вдыхали едкий дым сигарет. Проникая в лёгкие тебе и Степану становилось легко.
Стёпа:ну что,идём?
Соня:идём.-вы убрали после себя тарелки в раковину и ушла в комнату парня.
Стёпа:чем займёмся?
Соня:не знаю-ты увидела гитару в углу комнаты и плакаты с Цоем-ты тоже играешь на гитаре и слушаешь Цоя?
Стёпа:да, почему тоже? Ты тоже увлекаешься?
Соня:дааа. Можно?-ты намекнула на гитару и парень тебе её подал. Ты стала играть песню :,,Жуки"-Батарейка(допустим что она вышла в 80-х годах,а не в 1999-м)
Стёпа:вау,у тебя шикарно получилось. Кстати одна из моих любимых песен)-парень мило улыбнулся,а ты ему улыбнулась тепло в ответ.
Соня:спасибо,Степ-ты слегка зевнула.
Стёпа:спать хочешь?
Соня:есть такое..
Стёпа:ну тогда пора спать.
Соня:хорошо.-ты сходила переодеться в комнату хозяйки и вы легли спать,но ночью ты проснулась и лежала смотря в потолок.
Стёпа:тоже не спится,Сонь?
Соня:да..
Стёпа:может покурим?
Соня:ну пошли.
Вы вышли на балкон и курили. Луна ярко освещала вокруг. Свет падал на лицо парня. Только сейчас ты заметила прекрасные серые глаза парня. Они были прекрасны.
Стёпа:у тебя красивые глаза Сонь)
Соня:спасибо, ут тебя тоже.
Стёпа:почему всё так?
Соня:как?
Стёпа:ну я люблю одну девушку, но боюсь разрушить другие отношения. Хотя я уже скорее всего разрушил их. Я могу предать друга и быть с любимой или могу остаться один,но они будут счастливо жить.
Соня:оу,думаю что она не дурочка и выберет тебя. Ты очень даже хороший друг и скорее всего парень.
Стёпа:спасибо Сонь). Пошли посмотрим телик?
Соня:пошли.
Вы сели и стали смотреть фильм:,,Иван Васильевич меняет профессию"(думаю кто-то слышал про него,а возможно даже смотрел в детстве). Вы смеялись со многих моментов.
Стёпа:а знаешь,давай чуть-чуть выпьем?
Соня:я согласна.
Степа принёс бутылочку красное вино.Возможно его подарили на работе отцу Стёпы. Вы пили и даже не заметили как всё выпили. Дальше ты ничего не помнила и быстро уснула на плече парня. Во сне ты чувствовала как тебя несли на руках. Видимо это был Стёпа. Он нежно положил тебя на кровать, а сам лёг рядом. Он легонько положил свои тёплые руки на твою талию и потянул тебя к себе. Дальше поцеловал в макушку и сам уснул.
Утро.Ты проснулась от того,что кто-то перебирал твои волосы. Ты чувствовала боль отдающую в виски.Подняв свой взгляд,ты увидела Стёпу.
Стёпа:доброе утро. Надеюсь ты не против,что я лег с тобой. Просто на раскладушке холодно как-то.-он протянул тебе воды и видимо таблетку от головы. Ты приняла таблетку и запила её водой.
Соня:доброе. Ну раз так,то почему бы и нет. Спасибо за таблетку кстати и за то что отнёс меня.)-ты тепло ему улыбнулась.
Стёпа:ну не бросать же тебя). Так,завтрак готовишь чур ты).
Соня:а мне что будет в замен?
Стёпа:буду носить твой портфель).
Соня:тогда я согласна.
Ты ушла на кухню и решила приготовить манную кашу с вареньем. Ну то есть манную кашу,а  варенье туда можно будет добавить. Примерно через минут 25 она была готова. Ты заварила вам кофе.
Соня:Стёпа,завтрак готов.
Стёпа:бегууу.
После завтрака.
Стёпа:мммм,как вкусно. Ты теперь мне будешь её готовить).
Соня:ахахха,спасибо Стёпа.
Стёпа:ещё и любимое кофе заварила. Ты как угадала?
Соня:не знаю. Просто сама пью по утрам и подумала,что ты тоже будешь.
Стёпа:а,ну ладно.
Соня:так'с ,теперь в школу.
Стёпа:давай сегодня дома?
Соня:нее,я и так много пропускала.
Стёпа:ну ладно. Слово женщины-закон,аххахахаха.
Соня:хахахахах.
Вы шли в школу и тут к тебе подошёл Костя.
Костя:привет Софа ну и тебе,Козырев.
Соня:привет.
Стёпа:ага.
Костя:ну как дела?
Стёпа:было хорошо,до твоего прихода.
Костя:что-то не нравится,вали. Я с Софой и сам дойти могу.
Соня:Костя,извини,но не называй меня Софа,а Соня.
Костя:оу..прости,просто слышал как многие в том числе и Козырев называют тебя Софой..
Соня:эй,не расстраивайся.
Костя:так,скоро у нас урок. Вы идёте?
Соня:а что первое?
Костя:физ-ра.
Соня:неее. Я не люблю первым Физ-ру.
Стёпа:я тоже. Прогуляем?
Соня:давай).
Костя:я с вами.
Стёпа:неее. Мы хотели так то одни.
Соня:да,прости Костя.
Костя:ну раз так,то ладно-он грустно ушёл в школу.
Стёпа:минус один долбоёб-выполненная миссия,хахахахахаххаа.
Соня:аххахахаха.
Стёпа:ну куда пойдём?
Соня:до магаза,за жвачками.
Стёпа:у тебя деньги есть с собой?
Соня:да.
Стёпа:класс.
Вы зашли в магазин и увидели Диму.
Дима:ого,вы тоже прогуливаете?
Стёпа:как бы да. Тебе какое дело?
Дима:ну а ты вижу времени не теряешь,да Стёпа? Как Софка освободилась,так сразу?
Стёпа:пошли купим и уйдём Сонь?
Соня:пошли.-вы купили что хотели и вышли,ну а на улице вас ждал Дима.
Дима:мы не договорили.
Стёпа:нам не о чём говорить просто.
Дима:ну как же? Сначала ты споришь с пьяным мною,что затащишь мою девушку в постель. Не честно,Стёпа.Не честно.
Соня:что?...
Стёпа:помолчи уже.-он обратился к Диме.
Дима:а что? Ты сам не правильно поступил. Я был пьян и не думал ничем. Ну а ты меня подставил. Подпёр ко мне Лизку.
Соня:понятно с вам двумя всё.-ты взяла свои вещи и пошла к себе квартиру. Да,нужно было идти на уроки,но тебе не до этого сейчас.
Ты быстро забежала и закрыла дверь на замок. Ты слышала как Стёпа звонил в дверь и просил её открыть,а ты лишь скатилась по двери вниз и тихо плакала. Тебе хотелось кричать,но будто пропал голос. Ты чувствовала,что парень сидит с другой стороны двери. Ты уснула. Проснулась ты от того,что кто-то открывал дверь.
Ты быстро пошла в ванную и увидела,что у тебя красные глазки от слёз. Умывшись ты посмотрела в зеркало и увидела,что всё хорошо,а затем вышла из ванной и увидела...

я боюсь не за себя..а за тебя,Софи..Место, где живут истории. Откройте их для себя