1. Мирная жизнь закончилась...

5 0 0
                                    

Страна Россия

Город Святого Петра

Торговый комплекс на севере города

23 мая 2023 года


    На улице полным ходом шла весна, на деревьях уже во всю распустились листья, трава была зеленее, чем в прошлом году. Цветы цвели и пахли, ничего в этот день не предвещало беду, которая могла закончить мою мирную жизнь, к которой я так стремился. В этот день, я со своей девушкой пошел в торговый центр, мы сходили в кино, посмотрели фильм про демонов и после чего, решили посидеть в фуд-корте и пообедать. Во время нашей трапезы, случилось, то, что вновь перевернуло мою жизнь верх тормашками...

    Но пока я не начал этот длительный рассказ, я немного поведаю о себе. Меня зовут Владислав, 27 лет от роду, внешне ничем не примечательный, среднего роста, где-то метр семьдесят восемь, русые волосы, глаза хамелеоны, они у меня с зеленого через серый переходят в голубой, в зависимости от моего настроения. Телосложение обычное, не полный, не худой, но и не спортивный... Всю жизнь, я был добрым по отношению ко всем живым существам и ценил их существование, их время и их чувства, что часто играло со мной злую шутку.

    Моя девушка, её зовут Даша, так же русые волосы, но глаза темно карие, каждый раз, когда я в них смотрел, было желание утонуть в них. Худенькая, низкого роста, если не ошибаюсь, то метр шестьдесят три, такая же добрая и отзывчивая, честно говоря, я всегда думаю о том, что мне так повезло с ней познакомиться.

    Ну что, немного узнали меня, тогда пока хватит, давайте преступим к тому, что изменило мою жизнь... Прозвучала звуковая сирена об эвакуации, мы с Дашей уже думали вставать и идти к выходу, как вдруг внутреннее чувство сказало мне, что мы так просто не уйдём. Так оно и оказалось, весь ТЦ, захватили вооруженные люди, судя по всему террористы. Они кричали и призывали, чтобы все легли на пол и лежали, кто будет сопротивляться, получит пулю. Одно большое клише кинофильма, не правда ли?

    Мы лежали на холодном кафеле около часа и мое нутро все мне твердило, что это просто так не закончится, что надо действовать! Потом по громкоговорителю я услышал: "Мы знаем, что здесь находится человек, который нам очень нужен, его зовут Лебедев Владислав, передадите его нам и мы уйдем никого не тронув!". Они ищут меня, но зачем я им? В этот момент Даша посмотрела на меня ошеломленным и обеспокоенным взглядом, но я и не знал, что ей сказать, потому что я не понимал, зачем им нужен я... И тут я резко почувствовал боль в районе живота и в моей голове возник зловещий голос: "Очнись, Хью, пора вставать, вспомни всё!", он повторил это несколько раз, но я всё еще не понимал, что я должен вспомнить, что? "Ты не оставляешь мне выбора!" - проговорил он и в этот момент я почувствовал мощный разряд тока по всему телу, после чего в моих глазах почернело...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черный серафим - АльтернативаМесто, где живут истории. Откройте их для себя