Ким Дан был расстроен и подавлен тем что произошло и был готов просто сбежать, ему было грустно и обидно. Он быстро собрался и вышел из квартиры после чего стал бродить по улице и все обдумывать. У него было немного предметов, это был кошелёк в котором были деньги и банковские карты, а также там был телефон и ключи от его квартиры (не от квартиры Дже Гена). Как только он покинул пределы здания в котором находилась квартира Дже Гена. Он обрёл лёгкость о которой так мечтал некоторое время он гулял и ни на секунду низадумывался о предстоящем матче не о том что сказал Дже Ген. Он отдыхал, и когда только понял что уже стемнело он решил отправиться к себе в дом так как имел при себе ключи. Когда он пришёл он вспомнил все самое хорошее и был готов упасть и провалиться в сон. Но он этого не сделал, а решил пойти и найти новую работу где уже его подопечный не будет ему препятствовать и мешать или сопротивляться лечению и рекомендациям, так как за это Док очень часто мог получить по шапке за проигравший Дже Геном матч от него и от руководителя Пака(вроде так), но этого не происходило и он был рад что его не уволили и он не получил по шапке. У него сразу нашлось место у одного знаменитого боксёра *типа Джу Гена* так как он уже работал с Дже Геном его готовы были брать почти все так как он не уволился после первого же матча, он понимал что его могут брать и из-за знания тактике боя Дже Гена, но он всеравно не расстроился. В конце - концов его пригласили на собеседование и дали очень даже выгодные условия и очень огромную сумму в зарплате, после чего они назначили дату встречи выпадала она на завтрашнее утро в кафе у дома Дока.
|У Дже Гена |
Уже поздний вечер. Хммм где он? Обычно он в это время дома. Стоит ли мне ему написать? Рассуждая вслух думал Дже Ген. Он подошёл к прикроватной тумбе и взял телефон и набрал сообщение Доку.
(Ты где, а. Черт бы тебя побрал.)
И отправил его Ким Дану. При этом ждал ответа, но ответа так и не последовало, да и чего уж говорить сообщение даже за минут так 5 небыло прочитанно и поэтому Дже Ген просто пошёл спать так как завтра должен был быть понедельник и на работе он должен был хотя-бы встретиться с Доком Даном.
|утро следующего дня|
Утром Док встал и сказал начальнику Паку что заболел так как и чувствовал и выглядел он не в лучшем состоянии. Он быстро оделся и пошёл в то самое кафе. Там он увидел человека который привёз его в офис для экскурсии и для знакомства с тем с кем Док должен был в будущем работать. Этот боксёр был довольно хорошего и мягкого характера, Доку объяснили что прошлый лекарь этого человека ушёл на пенсию поэтому они искали нового и профессионального доктора, на что Док идеально подходит. В конце- концов после общения Док Дан подписал бумаги о приглашении на должность доктора этого боксера. После чего они пообщались полностью на едине, этот человек был очень добр и предусмотрителен, а также хорошо относился к работникам.
Все бумаги были подписаны и он выходил на работу со следующей недели, входе разговора Док понял что он следующий противник Дже Гена, но он не требовал рассказывать тактику боя, что Дана очень радовало . Док Дан заполнил все бумаги об увольнении и отправил их мистеру Паку в подписью я нашёл уже новую работу спасибо за опыт который я получил у вас. Он написал это в середине дня и мистер Пак ответил. Но почему вы уходите? Что-то случилось?
Док моментально ответил
Нет я просто устал терпеть унижения и всяческие издевательства от Джу Гена. Он меня не слушает и не хочет этого даже делать, а также все мои рекомендации насчёт его руки просто были четны. Я не хочу работать с таким человеком. Прощайте.
После всего этого находясь дома он встал и направился в дом Дже Гена чтобы забрать все свои вещи.
Когда пришёл он быстро все собрал и ушёл а ключ от дома Дже Гена занёс вместе с бумагами к мистеру Паку.
Пак поблагодарил за сотрудничество и отпустил Дока. После чего сообщил что Док Дан покидает команду. И он вынужден искать нового врача.
|вся команда|
Что?! Но почему он ушёл?
После этого вопроса мистер Пак зачитал сообщение Дока и подошёл к Дже Гена отдав ключ и поругав его за то то из-за него ушёл Ким Дан.
*внутри Дже Гена*
Что он меня променял после всего!
Если встречу то убью...
(Уф все пока первая глава закончена но потом буду продолжать дальше работать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная история на продолжение Джинкс (моё мнение )
RandomЭта история будет как альтернативное продолжение манхвы джинкс с момента как Джэ Ген выбросил подарок Док Дана. (простите за грамматические ошибки)