Желание

223 6 3
                                    

Настал день x когда через день Дже Гену надо было на ринг. Конечно рука у него побаливает, но он об этом не говорит да и кому? Все равно нового физиотерапефта ему не нашли, а другие либо не умели либо не хотели заниматься самолечением и отдельно ходили по врачам. Хоть и Юн Гу пытался как-то помочь но Дже Ген ему отказывал оправдывая себя тем что у него ничего не болит и все хорошо, а во вторых у него нету медицинского образования. После чего Юн Гу обычно уходил оставив Дже Гена. После гескольких таких походов он перестал пытаться помочь. Дже Ген тренировался все сильнее что бы выиграть у своего оппонента, а именно того у кого сейчас работал Док Дан, что бы показать Доку от кого он ушёл от звезды в мире спорта к какому-то "ублюдку". Эти мысли выводили его из себя и он начинал через всю боль в его руке бить ещё сильнее чем прежде. Все уже были уверены в том что Дже Гену не нужно было лечение и Док им просто наврал. Хотя все понимали что это не так и плечо у него болит.
|У Дока|
После тренировки его он осмотрел борца (я назову его Ким Докчжа. Ким Док сокращение) и сказал что все хорошо но нельзя перетруждаться.
Ким Док так и зделал и пригласил Дока Дана в кафе. Док согласился хотя и говорил что ему следует отдохнуть и выспаться. Но Ким Док сказал что это в какой-то степени отдых. Дан и Док пошли в кафе и купили поесть Ким Дан взял воды и маленький кексик. Ким Докчжа взял смузи и терамису. После чего они сели и начали болтать. Закончили они уже под поздний вечер и Док уехал заодно и подвез Ким Дана.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Простите за маленькую главу так как я хочу отдельно написать весь бой в одной главе

Альтернативная история на продолжение Джинкс (моё мнение )Место, где живут истории. Откройте их для себя