Бой не на жизнь

171 4 3
                                    

Дже Ген как обычно проводил разминку перед боем. Хоть и не считал это нужным. В его голове противник был очень слабым и из-за этого он даже не хотел драться. И все ещё злился на Дока.
| у Дока Дана и Ким Дока |
(Ким Док мой персонаж)
Док  как обычно давал советы и помогал проводить разминку что бы размять все группы мышц и в бою не получить травму. Ким его внимательно слушал и задавал некоторые вопросы. Бой начинался в 12:00 и до этого времени оставалось 10минут Док Дан пожелал удачи так как знал что бой для обоих будет не из лёгких. Он понимал что Дже Гену будет тоже не просто так как Ким тоже не тот противник которого можно игнорировать а так же недооценивать.
|12:00|
Ведущий начал объявлять что бой вот вот начнётся через пару секунд. И вот уже бойцы выходили на ринг и вставали в стойки для начала поединка. Док очень переживал за Кима так как он стал ему уже как брат он его поддержал когда он похоронил свою бабушку, а так же называл его хёном. Но так же он и не мог не беспокоится за Дже Гена так как он оплачивал лечение бабушки. Когда бой начался было страшно, первый удар был за Дже Геном и он был сильным, но Ким не растерялся и быстро схватил его и повалил начиная наносить удары один за другим. Они были хаотичны и были нанесены по разным местам, а так же и по больной руке. Дже Ген чувствовал боль, но терпел и не подавал виду. Когда первый раунд закончился Дже Ген был изрядно помотан, когда Ким был ещё живчиком из-за того что Дже Ген почти не нанёс никаких ударов. У Кима был весь уклон на ловкость и он хорошо уклонялся, когда Дже Ген был натренирован на сильные удары. Но удары ослабивали из-за усталости. Ким Дан подошёл Ким Доку и подал бутылку воды и полотенце со словами " Я в тебя верю, ты победишь". Ким на это улыбнулся и кивнул в знак обещания. И в конечном итоге он его сдержал. Дже Ген впервые проиграл, для него это была трагедия так-как какой-то неизвестный боец его победил. Так и ещё Кима сразу все окружили, начиная  радоваться из-за победы. Это ужасно бесило не только из-за шума, но и из-за того что там был Ким Дан. После боя вся команда Ким Дока пошла праздновать победу.
Ким поблагодарил Дока но тот не понял за что. В этот день все из команды были пьяны и на следующий день и пришли ближе к вечеру да и так как огурцы или другие овощи.
Ой все 450 слов есть можно и отдыхать следующая глава будет наверное на следующей неделе но и то не факт поэтому ждём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Альтернативная история на продолжение Джинкс (моё мнение )Место, где живут истории. Откройте их для себя