Отчаение

250 6 0
                                    

*Дома у Дже Гена*
Дже Ген вернулся и обнаружил что его вещи были перерыты но потом аккуратно сложены. Он вспомнил что так вещи складывал только Док Дан. По нему пробежал холодок, он был в печали и отчаянии, хоть и понимал что он отчасти виноват в его уходе из команды. Он был готов просто рвать и метать все что только можно было и не было. Он не понимал что это за чувство, но он понимал что оно было будто прикованно к Доку. Он чувствовал себя ужасно и от отчаения был готов доказать что зря Ким Дан его бросил. Эту ночь он совсем не мог заснуть его  голову терзали вопросы о Ким Дане и о том почему же он ушёл. И конечно к утру он был уставший, да и надо было уже делать все те дела что делал Ким Дан, это новость не опечалила его но рука все сильней болела, а так как нового физиотерапефта небыло небыло у кого спросить. Но он опять решил наплевать на эту боль по предлогом *само пройдет*.
*у Дока*
Ким Дану пришло письмо в котором говорилось что его бабушка мертва так как это был вторник и ему не надо было никуда идти он быстро собрался и побежал в больницу где и находилась его бабушка. Он был опечален так как она была его единственной родственницей и он ей очень дорожил он не хотел признать что она была мертва. Уже когда он пришёл в больницу ему выдали бумаги о её смерти, а труп уже доставляли в морг. Ким Дан отдал похоронный чемоданчик в котором была сменная одежда и несколько свечей с подсвечником. Ким Дан предварительно достал свечи и поставил в подсвечник а под него положил фотографию. Уже на стол своего дома. Он пошёл к себе в комнату где просто ревел от своего без исходного положения и отчаения в которое был погружен. И вспоминал её.
*у Дже Гена*
*он вернулся в зал*
Ему пришло сообщение из больницы что бабушку Ким Дана сняли с лечения из за её смерти. Дже Ген посмотрел сообщение и просто выключил телефон. Но понял что его лицо выглядит взвалновано так как картошка подошёл к нему и спросил что случилось. Дже Ген решил ответить что бабушка Ким Дана мертва. Картошка выглядел опечалено и потом сказал возможно Док из-за этого и ушёл. И тут Дже Ген понял что возможно это и послужило его уходу и конечно разорвало их договор. Он понял что походу больше их ничего не связывало кроме прошлого в котором Дже Ген показал себя не самым лучшим образом и он погруснел. Он собрался и ушёл, когда вернулся он нашёл тот самый подарок Дока и начал рассматривать.
Это был маленький и круглый брелок  в виде штампика которые были в  старое время, а около этого штампа висели две ленты красная и чёрная, сам брелок был золотым или позолоченным...
Урааа продолжение будет но позже когда и продолжение манхвы мне надо знать дальнейший сюжет)) пока я писала эту главу я заснул и даже телефон на зарядку не поставил хаха поэтому она вышла и была дописала днем))
Я могу объяснить почему глава с белком и характер Дже Гена проявился именно так. Если будет нужно. ;)

Альтернативная история на продолжение Джинкс (моё мнение )Место, где живут истории. Откройте их для себя