7 глава

42 4 0
                                    

- Что за ..? Какие еще вампиры? Ты... - мой голос заметно задрожал. - Ты бредишь? Опусти нож. Пожалуйста, опусти.

Лезвие неприятно впивалось в нежную кожу моей шеи. Я оторопела. Дина же в этот момент ещё раз осмотрелась по сторонам. Никто не спешил выпрыгивать из-за угла или деревьев и помогать мне. Никто не появлялся в переулке, чего, как кажется, ожидали она и я.

- Я одна, Дина. Может ты мне уже наконец объяснишь, в чем дело? Тебе нужна помощь? - Она выглядела так, словно была сумасшедшей, сильно одержимой чем-то.

Мой тон был аккуратным. Я сохраняла спокойствие, так как у моего горла до сих пор находилось острое лезвие. Дипломат из меня, конечно, не первоклассный, но я постаралась не терять самообладание и не поддаваться панике. Дина же наблюдала за мной долгое время, как будто анализировала сказанные мною слова.

- Ты не похожа на подосланную шпионку... - наконец подметила она. - Я бы уже умерла.

Я заметила, что старшеклассница ещё больше потерялась в своих мыслях и раздумьях. Ножик медленно опустился, как и ее руки. Мне стало легче дышать.

- Что значит «умерла»?

Наверное, мне стоило бы бежать без оглядки, пока есть возможность, но я не за этим сюда пришла.Не могу так. Нужно разобраться, особенно, когда мне предоставился такой подходящий момент. Одноклассница моей сестры уже начала раскрываться.

- Дина? - повторяю я и кладу свою руку ей на плечо.

- Дина, что за вампиры? Кто они такие? - После того, как я свободно произношу эти слова, девушка сразу прикрывает мой рот и шепчет с угрозой.

- А ещё громче можешь болтать? - Вот это я уже узнаю стервозную сторону Дины.

После этого она быстро убрала ладонь. Я подняла свой рюкзак с холодной земли и освободила руки от резинки.

- Расскажи мне, - тут же потребовала я объяснений. - Кто они такие? Кто такие вампи.. - Дина вновь резко прикрыла мне рот. Я не понимаю. Она боится этого слова?

- Если ты, и правда, сама по себе, то я расскажу, кто они такие. Только поклянись, что будешь держать рот на замке.

Если в этом секрете таится что-то криминальное и опасное, смогу ли я обратиться в полицию? С другой стороны, через Пэйтона я вряд ли что-то смогу выяснить. Прямо сейчас подвернулся отличный момент для раскрытия тайн и упускать его я не хочу.
Решено.

Невинная Место, где живут истории. Откройте их для себя