12 глава

32 6 0
                                    

                                      Эмбер

Дверь с грохотом захлопнулась, но не закрылась на ключ. Дина ушла и оставила меня одну, прикованную, на холодном полу. Я закусила губу, чтобы попридержать внутренний порыв эмоций и слез, но не помогло... В глухой тишине послышался мой всхлип. Взгляд упал на ногу, по которой маленькой струйкой бежала алая кровь. Как Дина могла так поступить? Ей было меня совсем не жалко? Больная! Просто эгоистичная дрянь! Ну и угораздило же меня связаться с какой-то чокнутой...

Я ещё не до конца понимала и осознавала, что именно произошло. Здравый смысл в моей голове до сих пор отказывался верить в вампиров и каких-то жертв, все это такое ... чересчур фантастическое.

Моя рука снова дернулась, в желании освободиться, но только звонкий шум металла отразился эхом. Может, его даже соседи слышали. Хотя... не ясно, были ли они вообще тут. Я бы в таком мутном районе ни за что не поселилась. Дина однозначно тронутая умом. Ну ничего, я пообещала, что если не умру, то доберусь до неё.
Так, нужно собраться. Мне бы выбраться для начала, а потом уже размышлять насчёт дальнейших действий по отношению к Дине. А старшеклассница пускай провалится сквозь землю со своим чертовым жертвоприношением! Мы ведь даже не были подругами. Она просто решила, что моя жизнь не очень важна, точнее, менее ценна в ее игре.

Страшные стены все больше начали душить своим видом. Вот уж не думала, что все так обернётся против меня. Ещё около полугода назад у Эмбер Крафт была хорошая и безопасная жизнь, она жила в Атланте, готовилась к экзаменам и перечитывала каждый день любымые романы, ровным счетом никого не трогала. Все шло своим чередом, но кто бы мог подумать, что один падонок все испортит?

Я вытерла слезы с щёк и закрыла глаза, чтобы успокоиться.
"Нужно размышлять логически. Думай, чем можно сломать эти чертовы наручники" - пронеслось в моих мыслях. Я осмотрела все по сторонам. Кинжал, отданный Диной для борьбы с вампирами, все ещё находился в моей руке. Как я не старалась им повредить мои оковы, ничего не выходило. Ключа от наручников рядом тоже не было, что меня знатно расстроило. Только минута раздумья в тишине смогла меня подбодрить, и мне пришла в голову идея. Где-то в моих волосах были шпильки или заколки. Точно, шпильки!
Я живо достала левой рукой из причёски одно из украшений и начала усердно ковыряться в металлическом замке над головой. Рука немного затекла от непривычной позы. Было максимально неудобно и трудно взламывать маленькую скважину в оковах. На лбу аж пот выступил.
И вот, кончик шпильки для укрепления причёски зашёл целиком внутрь замка, и что-то повернулось внутри, а потом и вовсе щёлкнуло.

Невинная Место, где живут истории. Откройте их для себя