вся неделя пролетела очень быстро. каролина осваивалась и ходила гулять , тут её не преследовали не плохие мысли , не одноклассники желающие ей зла.
//
жизнь научила кзтрин доверять и надеяться только на себя. ведь всем абсолютно все равно на ваши проблемы
//
м - каролин , вот все учебники и тут же расписание. также я дала твой номер учителю , он добавит тебя в общую беседу класса. ах , да , чуть не забыла. психолог будет приходить к нам , а не мы к нему в клинику. а если будет все плохо , то тебя положат уже , будут колоть уколы и пить таблетки давать.
- мда , тяжело. ну ладно хорошо. я пойду в комнату , а то завтра в школу ложится уже буду наверное..
м - мм..да , хорошо. уроки если что делать тебе не нужно , ну это пока
- я поняла , спокойной ночи
м - сладких снов, доченька )
///
*опять чёртов будильник , как же это все надоело*
быстренько все сделав ты решила одеть :зайдя в школу на тебе было много взглядов. ты была социофобом поэтому тебя начало трести , как к тебе подошла милая девочка.
? - привет , ты новенькая ?)
- ам..привет , да
? - я райли , а ты чего такая растерянная ?
- да просто новый коллектив , всё такое
р - да ладно тебе , у нас хороший коллектив )
- надеюсь..
далее как оказалось райли - это твоя одноклассница. она вполне милая и приятная девушка. зайдя вместе с ней в класс на тебя начали смотреть
р - ребят , это наша новенькая !
все ребята поздоровались с тобой , а ты в ответ. пройдя на свое место , которое тебе показала Райли. в принципе с ребятами ты сдружилась , коллектив и в правду хороший , но вот ты боялась идти к психологу..
//
м - будь готова , сегодня в 18 придет пейтон мурмаер.
- может не стоит ? я уже давно все забыла.
//
можно обмануть всех , но не себя. а врать ты совсем не умела
//
м - дочь , на всякий случай , пусть он приходит !!
- о боже , ладно.
закрывшись в своей комнате ты сидела в ожидании этого психолога. за окном был ливень и гроза, ты любила такую погоду , так как она напоминала тебя.
//
ты услышала как мама с кем то разговаривает на кухне. осторожно выйдя из комнаты ты решила посмотреть с кем она. на свое удивление там ты увидела пейтона , мама строила ему глаза , а тот улыбался и они о чем то тихо разговаривали , к сожалению ты не услышала о чем. быстро забежав в комнату ты снова села на подоконник и стала обо всем размышлять..
//
стук в дверь
- входите..
тихо промолвила каролина. в комнату зашел высокой парень , его кудрявые волосы были разбросаны по его лицу , шатен с карими глазами.
п - привет , каролина , я пейтон мурмаер )
- здравствуйте..
п - ну что , начнем нашу беседу ?
- нет
п - малышка , но у тебя нету выбора. говори , что беспокоит ?
и да , ты смогла все рассказать. спустя 2 часа вы закончили.
п - вот и все , ничего тяжёлого )
- мг..
п - ладно , пока , следующий сеанс в среду.
- хорошо , до свидания.
п - можно на ты , я не такой старый )
шатен вышел из твоей комнаты. спустя минут 10 ты пошла в низ , дабы рассказать матери как все прошло , но только увидела как она сосется с "психологом"
- кхм
м - ой , каролина , извини - это не то , что ты подумала.
- ма , мне все равно. позовешь когда закончите.
девушка молча развернулась и пошла обратно в комнату , сев снова на подоконник девушка летала в своих мыслях. как в дверь постучались и вошла мама. каролина не отводя взгляда от окна у нее спросила.
- у тебя из за него столько денег ?
м - дочь..
- ма , повторюсь , мне все равно. так деньги от него ?
м - да..ладно , как все прошло ?
каролина обдумывала слова матери.
- у вас с ним что то есть ?
м - так скажем любовь
- ясно..он мой отчим получается ?
м - да , возможно будет.
- мг.. ну а так занятие , прошло отлично , мне даже полегче стало
м - ну и отлично ! кушать будешь ?
- не
м - ну хорошо..как день сегодня в школе прошел ?
- ну нормально
м - ясно.. ладно я пойду
- мг
________________________________
632 слов.
ребят , сейчас у меня неполадки с учебой , я не догоняю свой класс , а точнее , что они проходят. сейчас вот написала эту главу , начала новую , но нужно делать уроки остался последний день , боюсь не успею там слишком много )
удачного прочтения )
СТАВЬТЕ ГОЛОСА ПОЖАЛУЙСТА!!