так и проходили дни и недели. пейтон менялся , что было очень заметно. встречаться вы так и не начали. ты все ещё была запутана. он тебе и нравится , а вроде как и нет..
///
очередной день в школе и очередной психолог врывается к вам на урок.
уч - неужели снова будет..не дав договорить учителю , парень сказал
п - мг , так все знают чо делать ?
коллектив дружно сказал "да" и все отправились в мед. кабинет.
ты же опять была последняя , но тебя это особо не волновало , сидя на стуле и наткнувшись на фото парня в инсте , ты листала его профиль снова. и вот наткнувшись на его фото с голым торсом , ты начала разглядывать , как почуяла на себе взгляд , а затем силуэт нагнулся и прошептал тебе на ухоп - малышка , я все понимаю , но у тебя есть возможность смотреть на меня хоть голым в живую )
- а может мне тут больше нравится
п - да ? ну хорошо , я запомню , а теперь в кабинетпройдя в нутрь ты встала закатав рукава , а затем парень стянул с тебя джинсы.
п - малышка , идёшь на изменения , свежих порезов нету , я очень рад за это )
- мда , с таким как ты только и резатьсяпосмотрев на тебя не понимающим взглядом и одев штаны , парень сел на кушетку , а тебя посадил на коленки.
п - у тебя какая то обида на меня ?
- неа , просто настроение поршивое
п - хм , кто же его испортил моей малышке ?
- никто..просто у меня месячные вот и все
п - хаха , тогда понятно.договорив , парень вцепился в твои губы.
п - надеюсь , хоть чуточку поднимется )
- ага..ладно , я пойду
п - не скучай , малышка. после уроков давай сюда иди , вместе домой поедем
- хорошоидя ты начала плакать , просто от того , что сейчас снова нужно сидеть на нудном уроке. поэтому зайдя в туалет ты покурила , выплакалась и пошла дальше.
//
что насчёт "парня" мамы ? он хороший , добрый , весёлый. и по нему видно , что он правда любит твою мать. ты очень рада за них.
//
спустя неделю.
субботний вечер , ты сидела в комнате. как зашёл пейтон с букетом цветов.п - моя дорогая , каролина , не хотите ли вы стать моец девушкой ?)
первые минуты , ты очень растерялась и не могла сказать ни слова. а после осознав всю суть ситуации сказала
- да..я согласна !!
парень заключил тебя в поцелуй , а после стал переходить все ниже и ниже..
//
утро.
попытавшись встать ты застонала от боли во всем теле , парень уже не спал и посмотрел на тебя.п - малышка , я перестарался ?
- ну типо того..
п - таблетки принести ?
- было бы не плохо
парень принес таблетки и воду.
выпив все вы лежали в обнимку и разговаривали обо всём.///
п - я думаю стоит уже сказать твоей матери и "отчиму" , что мы вместе
- я тоже так думаю. ну что , пойдем ?
п - ещё спрашиваешь , конечно идём )поцеловала тебя , вы спустились вниз.
м - о , кушать будете ?
- мам , мы не совсем по этому поводу..
м - у вас что то случилось ?
п - совсем нет , мы с каролиной встречаемся )
м - ой , я очень за вас рададевушка заключила вас в свои теплые объятия.
д - так , а что тут происходит и без меня ?
п - мы встречаемся )
д - ооо , братан , поздравляю ) и тебя королева )ах да. твой отчим и пейтон подружились.
///все было очень хорошо. вы с пейтоном встречались , были мелкие соры , но куда же без этого )
//спустя год.
п - каролина , ты будешь моей женой ?
встав на одно колено и протянув кольцо сказал парень
- дадада !! я согласна
и снова..парень заключил тебя в поцелуй , а затем стал кружить. в его глазах была радость , да и у тебя. ты никогда не забудешь тот день , когда он только только появился в твоей жизни. когда он предложил встречаться..
///
вы уже можете за столом со своим маленьким сыном Джоном , рассказываю ему вашу историю , показываю все фотографии.
у тебя по щеке скатилась слеза.п - эй , малышка , ты чего ?
- я никогда не думала , что мой психолог окажется моим мужем , самым лучшем мужем..Джон посмотрел на тебя и на пэя , а после улыбнувшись сказал
д - а ещё , не думала , что у вас будет самый лучший сын.
чуть не понятно сказал мальчик. посмеявшись вы все в троем обнялись.
___________________
666 слов.
ну что же конец )
извините , что такой короткий.
у меня есть идеи для новых фф , буду скоро начинать писать !