вы с пэйтоном спустившись вниз увидели достаточно молодого человека. он уж точно был младше мамы , ты даже чуть подзалипла на него. как почуяла руку у себя на плече. пэйтон шепотом сказала
п - ты хули на него засматриваешься ?
- а ? да не , просто..просто смотрю кто он вообще
парень положив руку на твою задницу её сжал.
м - дочь и пэйтон , знакомьтесь - это джейден , возможно твой отчим , Каролина. ах , да , джей , это каролина , а это её психолог , который живёт с нами )
д - приятно познакомиться , каролина..)
окинув тебя взглядом джейден подошёл к пею и пожал руку.
д - братан , думаю найдем общий язык )
п - мг , надейся
д - как грубо , но ничего )
м - так , вы пойдете с нами покушаете ибо же в комнату ?
- я кушать не хочу , пойду в комнату
п - я тоже.поднявшись на второй этаж , пейтон прижал тебя к стене.
п - малышка , запомни раз и на всегда , ты только моя.
- эй , пей , хватит ! я не твоя собственность и да , я могу смотреть на кого хочу , не надо мне это запрещать.
конечно же ты понимала , что поведение парня уже совсем неадекватное. но , перевоспитать его , ты тоже бы не смогла.
парень же тем временем молча посмотрев на тебя вышел из комнаты , а затем полностью покинул дом. ты же спустилась вниз
м - доченька , а что у вас случилось ?
- да ничего , ему просто срочно куда то нужно..
м - ясно..ну садись тогда , с нами чтоль покушай
- спасибо , но я просто попить воды пришла.
////
1.09
ты уже хотела идти спать как услышала , что дверь хлопнула , ты поняла , что это шатен , поэтому просто легла в кровать. взяв свой телефон ты открыв тик ток стала листать ленту , как в комнату кто то зашёл. конечно же , это был шатен.
п - извини пожалуйстаты дальше продолжила зависать в телефоне , даже не повернувшись.
п - кис
парень замолчал сев на кровать.
п - да , я ревнивый собственник , я постараюсь измениться. но это не из за того , что хочу..
я привязался к тебе , очень сильно. ну , бля , я не знаю , что говоритьты повернулась на парня , и увидела через темноту , что у него по щеке скатывалась слеза.
- постарайся сдерживать себя. я тебя не брошу , все будет хорошо , родной..
парень посмотрел на тебя и заключил в объятия.
________________
а вот и прода , если конечно кто то ждал )
постараюсь уже заканчивать этот фанфик , и писать новый , так как уже есть много идей )
РЕБЯТ , МЕНЯ ОЧЕНЬ МОТИВИРУЮТ ВАШИ ГОЛОСА / КОМмЕНТАРИИ. Я ПОНИМАЮ , ЧТО ПИШУ НЕ ПРОСТО ТАК , ЧТО КОМУ ТО ЖТО ИНТЕРЕСНО.