за один день до приезда Вовы

205 11 0
                                    

Уже была зима. Лиля Вове отправляла письма, Вова ей. Через день Вова должен был приехать. Лиля учулась, всë было хорошо. Ира познакомилась с Андреем и что то у них там завязывалось.
1марта.Лиля благополучно училась в Универе. С ней был знаком Колик, они учились в одном Универе, сидели на одной парте и разговаривали.
Колик:слушай спасибо, что перекрыла с преподоватильницей, а то уже надоела, старая грымза.
Лиля на это рассмеялась.
Колик:я хочу тебя поблагодарить, зато что меня прекрываешь перед преподами не хочешь ли, сходить на дискач, или в кафе?
Лиля:с чего это вдруг, ты стал таким?
Колик:я не буду приставать обещаю! Просто хотел поблагодарить, ты не в моей может вкусе.
Лиля опять звонко рассмеялась и сказала, что лучше кафе, так как ей не нравилось дискотеки, много драк было.
Колик:Ну тогда кафе "Снежинка", заберу тебя с дома, будь готова в 17:00, познакомлю тебя со старшим, будешь под нашей охраной.
Лиля:хорошо, пойдëм мне ещë собирается надо.
Они вышли пошли по разным улицам.
Лиля пришла домой, позвонила отцу и сказала, что идет гулять, с Коликом, папа знал Колика и отпустил. Вот уже 17:00
Лиля одела чëрную юбку, светлую блузку, шубку белую и длинные сапожки.сделала мейкап и вышла.
Там уже ждал Колик еë, он обернулся и замер, никогда бы не подумал он, что она такая красивая.
Колик:ты сегодня чума!!
Лиля:специально так оделась)
Колик :ну поехали.
Лиля :давай
Они уселись в машину и тронулись, доехали без всяких пропало. Они вошли в кафе, он усадил еë за столик и предложил, что ей надо покушать, они заказали. Разговаривали и смеялись, потом колик сказал выйдет, он больно сильно хотел познакомить Лиля, с их авторитетом.

Пойми люблю я тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя