ну что же ты такой?

256 13 0
                                    

Летним вечером Лиля шла с учëбы к Ире на работу, по пути купив мороженое и шоколад, как Ира очень любила и то и другое.
Жила Лиля в Уневерсамовском округе, знакома была только с Адидасом старшим, так как жила через дом от него, он еë защищал, она же его провожала в Афганистан. Они были лучшему друзьями.
Лилия шла счастливая, потому что она закончила сессию и скоро будет работать в полиции.
Не замечая не кого, она столкнулась, с мальчишкой ему на вид было лет 15,с виду красивый, но побитый, щас с маленькой сестрой, я знала еë зовут Юля, папа, часто к ним ездил.
Мальчик:извините, я задумался. Расстроился Андрей
Лиля:это ты меня извини, уже не вижу куда иду.расскаивалась лиля
Тут подала голос Юля
Юля:Лиля, ты когда ко мне придëшь с дядей Ильдаром, ты мне обещала! (Загрустила девочка)
Лиля:конечно прийду завтра в 16:00 и поиграю с тобой, хорошо 😇😇
Юля:хорошо
Всë это время Андрей стоял в шоке, откуда она знает Юлю и причëм здесь Ильдар, тот мент
Мальчишка подал голос
Мальчик:меня зовут Андрей
Лиля:Лилия, приятно познакомиться
Андрей:мне тоже приятно
Они пошли по своим делам Лиля по своим.
Иры на месте не оказалось.Оеа уехала в школу. Лиля думала подождать Иру, но когда ей сказали что Ира уехала и будет только ближе к ночи, она не стала ждать, и собралась идти домой.
Уже вечерело. Лиля не боялась ходить по улицам Казани, с одной стороны ей очень нравилось ходить по улицам, с другой же стороны иногда ей было страшно идти домой, Лишь потому что слишком много было группировок. Она знала такую группировку как универсам, ходи Такташ, дом быт.
Вот в очередной раз она увидела как Андрея кто то избил, она подошла и отвела его к себе домой, там обработав ему  раны, отправила домой его.

Пойми люблю я тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя