знакомство с Жëлтым

197 11 0
                                    

Лиля сидела ела мороженое, она стеснялась, думала, что авторитет грубый, ужасный человек, она считала, что таких как он не должно быть на свете.
Вот идëт Колик и красивый,лет 25, золотоволосый, красивый человек, глаза голубые, как океан. Уж больно красивый именно для неë был.
Колик:познакомся Лиля, это наш авторитет Жëлтый
Жëлтый:приятно познакомиться Вадим Жетухин
Лиля:мне тоже приятно познакомиться Лиля
Колик ушел его позвал кто то
Жëлтый не стал терять времени, она была красива, глаза зеленые, одета с иголочки, умная и верная наверное, думал Жëлтый, как Колику мог попасть такой бриллиант.
Вадим:Лиля, а вы с кем то встречаетесь?
Лиля встала в ступор, не зная что сказать, она ответила
Лиля:нет, мне сейчас не до этого, учëба при выше всего.
Он и она разговаривали обо всëм, вспомнили детство, как гуляли и никаких тогда группировок не было, никто никого не боялся.
Так весь вечер проговорив,колик уехал по делам, а Вадим как настоящий мужчина, решил еë подвести до дома
Вот уже она сидит в его машине, Вадим не знал как начать разговор, Лиля тоже не знала.
Вадим:Лиля, а вы на дискотеку ходите, я вас там не замечал?
Лиля:нет, там не интересно, да и подруг там нет, с которыми можно сходить.
Вадим:может сходит в кино или на дискотеку?
Лиля:можно, почему бы и нет)
Вот они подъехали, Вадим голантно подал руку и они дошли до лилинего подъезда.
Вадим:Если кто то к вам при станет, скажите, что ходите с Жëлтым,сразу отстанут, время не спокойное.
Лиля:хорошо, спасибо вам Вадим за прекрасный вечер.
Вадим:буду ждать ещë встреч с вами, доброй ночи.
Лиля:доброй ночи.
Она прошла в квартиру, вышла на балкон, посмотреть уехал ли Вадим, она посмотрела, он стоял, покурил и уехал. Она была рада, что он оказался хорошим человеком, но знала ли она, какой он на самом деле? Это она узнает дальше
Вадим стоял, уж больно сильна, она ему понравилось, её поведение, было таким непривычным, она была нежной, ночи строгой, красивой, но если злилась, всë летело в пух и прах. Он понимал, что влюбился с первого взгляда, она сразу прониклась им, а он ей, с ним это было в первые, он любил только Наташу свою сестру и маму.
Лиля было очень комфортно с ним, он спокойный, сдержанный, как еë отец, с ним не пропадëшь. Они оба легли спать. В своих раздумьях.

Пойми люблю я тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя