Утро у Хайтани было как у обычного человека, Риндо уже собрался и ждал только когда старший Хайтани наконец-то соберётся, так как лучше не опаздывать в первый день. Риндо уже знал что тот пойдёт работать в тот же штаб где и работает и сам он, ему было ещё интересно кто будет у Рана в напарниках, и так как совещание у Рана с их боссом уже было, то скорее всего он должен знать хотя бы имя этого человека.
— Слушай Ран
— мм? — обуваюсь промычал Ран.
— а босс уже говорил кто у тебя в напарниках будет?
— нет, сказал что не обязательно знать, сам сегодня увижу.
— понятно, было бы хорошо если бы хотя бы имя его(её) знал.
— угу, ты же там почти всех знаешь. — наконец-то уже полностью собравшись . — ладно, давай пошли.
-мг.
Выйдя из дому, они отправились к машине, сев в неё тронулись с места.
Прибыв уже на место, они вышли из машины. Ран не много потянулся, размялся и после оба Хайтани отправились в штаб. Оказавшись там сразу Ран отправился в кабинет босса, а Риндо к себе. По пути он наткнулся на одну девушку которая нашептала ему о том что у него с Ханагаки появится ещё один человек он будет являться им напарником. Риндо сразу понял про кого речь, так как был всего один новобранец и это Ран. Дальше он не стал слушать никого и придя уже к себе в кабинет, сел за свой рабочий стол где начал просматривать документы по поводу следующей миссии. Спустя не которое время, Хайтани посмотрел на время и понял что сейчас придёт Такемичи. Встав уже с места он смотрел уже на дверь и да она открылась и там появилось его лучик солнца. Тот раздвинув руки в разные стороны тем самым приглашая для объятий, ощущает как тут же на него накидываются.У них прошёл маленький разговор, Риндо хотел рассказать Такемичи о одном человеке, но не вышло вызов от босса прервал его, ну и тогда он передумал пока что говорить сам всё узнает. Такемичи ушёл, а Риндо сел за своё место продолжая работать.
Ран же находился в кабинете начальника и сидел на чёрном диване ожидая когда придёт так называемый его один напарник из двух. Вот раздался на помещение стук и после открылась дверь, в неё зашёл са Такемичи. Ну а Ран вообще не так подумал. Он подумал что это девушка, но что было страно что у неё нет груди, ну скорее всего плоская либо бинтами обмотала что бы не видно было. Ран уже представили, но Такемичи скорее всего был чем то не доволен.
— что... Нет! Зачем мне ещё один, мне и Риндо достаточно.
— Потому что так нужно, после ты узнаешь, Рана не кому было дать поэтому самый по моему актимальный вариант я выбрал тебя и твоего друга.
— ладно но скажу сразу скорее всего он со мной долго не продержится, Риндо был единственный из в, ех моих напарников кто до сих пор им является. Что то ещё нужно?
— да. Вот бумаги это информация о вашей новой миссии, той уже займутся. Дари и Сато. Мне нужно что бы это задание выполнили именно вы, честно сказать оно и за начальной было поручено Акиро, но он отказался, я хотел его отдать тогда потом Харуки, но Акиро меня переубедил дать его тебе. — положив на край стола нужный документы.
Такемичи подошёл и взяв их, под предлогом "надеюсь это всё" вышел из кабинета хлопнув дверью.По дороге он встретил Харуки, тот как всегда страно посмотрел на него и даже не проронив не слова, хмуро прошёл мимо него, для Мичи это уже база. Харуки всегда так делал, но иногда он мог и потерять контроль над своими эмоциями. Тут вдруг к Такемичи подходит девушка.
— привет Такемичи я тут подумала, просто девочки в выходные заняты будут, я бы хотела бы пригласить тебя погулять со мной, а то мне делать всё равно нечего будет.
— о привет Хината! Да конечно, давай тогда потом перед выходными обсудим прогулку. —улыбнулся ярко Такемичи
— хорошо. — девушка только улыбнулась радостно в ответ. Она была рада что Такемичи согласился погулять с ней. — давай сегодня домой вместе пойдём.
— да давай у меня сегодня особо работы нет, поэтому освобожусь примерно в такое же время как и ты.
— тогда отлично, буду ждать. Пока Мичи-кун!
— пока!
Попрощавшись тот пошёл в направлении к своему кабинету где его ждал Риндо и может быть там уже находился их новый напарник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Randomничё спойлерить не буду, но скажу так что Такемичи работает в кое каком агентстве, и у него 2 напарника, ну на данный момент один но станет потом 2. всё читайте сами.