Когда Хината ушла Такемичи отправился сразу к себе в кабинет. Придя туда он увидел такую картину, Риндо разговаривал с Раном, но как только те заметили присутствие ещё одного человека, то Ран сразу же подошёл к Такемичи и присев на корточки, благодаря своей телескопе приподнял край юбки, Такемичи быстро опомнился и схватившись за юбку потянул её назад попутно крича и возмущаясь.
— Хэй! Что ты себе позволяешь?!
Ран же на это возмущение лишь ухмыльнулся и сказал всё также смотря юбку, но чуть ниже где были уже видны его тонкие и стройные ноги.
— Да так, хотел узнать что у тебя под юбочкой.)
Со стороны Риндо послышался смех, но успокоившись он нормально объяснил Такемичи.
— Мичи не беспокойся, он просто думал что ты девушка, ну а потом я ему рассказал что ты парень, он не поверил, и потом как раз ты зашёл и он решил сам в этом убедиться.
Мичи молчал он был красный как рак, но позже не много успокоившись он отошёл от Рана куда подальше, а тот в свою очередь встал. Такемичи подошёл к столику и положил туда бумаги. Риндо их заметил и решил поинтересоваться.
— Что это?
— Это вся собранная информация по поводу нового задания.
— А как же прошлое?
Риндо был не много не доволен так как не любит оставлять почти законченное заброшенным.
— Мм...ей уже займутся Дари и Сато.
— Понятно.
— Ладно давайте возьмёмся за работу и пока изучим всю информацию.
Вмешался уже Ран.Они молча принялись за работу, и уже к вечеру почти всё изучили, и вот остался последний лист бумаги, разобравшись с ним, Такемичи посмотрел на время и начал уже собираться. Ран это заметил и решил поинтересоваться.
— Ты куда то спешишь?
— М.. Да... Я с Хинатой сегодня домой пойду.
— опять с ней...
Шёпотом сказал Риндо что бы никто не услышал.
— М, а ты не против будешь на выходных погулять с нами?
Риндо скорее всего уже понял поэтому не надеялся что его Мичи пойдёт с ними гулять, а вот Ран не знает.
— Прости не получится, я с Хиной договорился уже.
— А понятно....
— С нова ты с ней...
— А что такого?
— Дело в том что ты больше всего времени то и проводишь с ней, а про меня и забыл!
— Хэй, что ты такое мелишь, я не забывал про тебя!
— Да?! Не похоже, на работе ты тоже мне мало времени уделяешь, может тебе и кажется что всё хорошо, но не мне, мне не хватает твоего внимания! Аргх ладно забудь иди к СВОЕЙ Хинате!
— Ну и пойду!
Такемичи сразу же выбежал из кабинета захватив с собой свои вещи. И вот уже подойдя к выходу он увидел Хину и сразу же натянул милую улыбку.
~Тем временем у Хайтани~
Ридно после ухода Такемичи изменился в лице он сразу де подошёл к столу и сев за него руки сложил на верх, а на них положил голову закрывая своё лицо. Он был раздражён что Мичи почти всё время проводит время с Хиной, ему это не нравилось.
Ран заметили что брыт не в лучшем состоянии.— Рин... Ответь честно... У тебя же явно есть к нему чувства?
На свой ответ Ран получил лишь игнор от своего брата. Он понимал что брат сейчас не в лучшем состоянии поэтому лучше к нему не лезть, и если нужно он ему сам расскажет... Когда будут силы.
Тем временем у Хинаты и Такемичи всё хорошо. Они шли спокойно и разговаривали на разные темы. Тут вдруг Хината решила задать скромный вопрос тем же и покраснела.
— мм... Такемичи...
— Да?
— Тебе нравится кто то?
— мм... Нет, а что?
— да нет просто спросила.
— А, хорошо.
Такемичи проводил Хинату до дома, и после сам же отправился до своего. Уже дома он приготовил себе поесть, и после ушёл в ванную для водных процедур. После уже в комнате переоделся в чёрные шорты чуть выше колен, и белую футболку что казалось на несколько размеров больше чем сам Такемичи. Он сразу лёг спать на свою мягкую постель и сразу же ушёл в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Разноеничё спойлерить не буду, но скажу так что Такемичи работает в кое каком агентстве, и у него 2 напарника, ну на данный момент один но станет потом 2. всё читайте сами.