4 глава

45 5 1
                                    

Все остальные рабочие дни прошли быстро и не заметно. Между Ханагаки и младшим Хайтани разговор незавязывался на долго, они начали отдаляться друг от друга, часто игнорировали друг друга. Во время работы у них возникали ссоры. На душе у обоих было грустно и обидно, они хотели поговорить с друг другом но ни кто не собирался из них первым извиняться.

За не большой промежуток времени Такемичи и Ран хорошо сдружились и начали общаться. Мичи и сам не ожидал такого, он думал что он не найдёт с Раном общий язык и после того отправят в другое отделение. Но сейчас иначе, Ран влился в компанию, много с кем познакомился.

Вот уже закончилось рабочее время, и наступили выходные. Такемичи проснувшись с кровати начал быстро собираться сегодня у него в планах было погулять с Хинатой. Он быстро с ходил в ванную, после переоделся в чёрные штаны карго и белую длинную футболку.
После он поел и помыл за собой посуду, как раз ему в это время пришло СМС от Хинаты.

— привет! Ты уже выходишь?

— привет! Да я скоро уже буду.

— хорошо тогда буду ждать💋

На смайлик Такемичи не обратил внимание, он просто положил свой телефон в карман и направился в коридор где обувшись в чёрные кроссовки с подошвой 4 см, он уже вышел из дома и закрыл за собой его на ключ.

Он направился в парк где проходило место встречи.
Уже на месте он увидел Хинату и помахав ей в знаке приветствия, подошёл к ней.

— Приветик Такемичи!!

— Привет Хината! Прости что заставил тебя ждать.

— Ничего страшного пошли уже гулять.)

— угу!

После Такемичи и Хината пошли. Прогуливаясь по парку они беззаботно и много болтали о разных вещах и даже не заикаясь о работе и всё что с ней связано, даже маленьких намёков на это не было.
Гуляя они ходили много куда, вечером они вышли из Кино они пришли туда на одно увлекательно аниме. Уже когда вечером они вышли то решили всё же не много просмотреть территорию, надеясь что ничего не будет. Проходя через переулок они наткнулись на пару ребят которые грабили магазин. Полиция ещё не приехала, но сигнал они уже получили. Такемичи и Хината переглянувшись между собой и кивнув друг другу тихо направились к врагам, но только так что бы другие их не заметили. В своём деле они были профи. Ребят было около 8, хотя и магазин был не маленький, а огромный торговый центр. Хина уже вырубила 2 пешек, так что другие пока что не заметили, но всё всегда становится явным.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя