8.

51 2 1
                                    

Парень до сих пор держал девушку на руках.

Г-что-то Италии давно нет..

У-ого, а ты только щас заметил?

Германия злобно глянул на Украину и опустив её на землю сказал

Г-садись на лошадь.

Он ушёл в дом а украина жалобно посмотрела на него вслед.

У-эх... Если бы у меня не были скованы руки в наручниках... То конечно бы забралась!..

С наиграной жалостью сказала украина и стала ждать Германию.
Он долго не задерживался, через несколько минут уже вышел с фонарём и подойдя к украине вопросительно посмотрел на неё, а после до него дошло и он поставив на землю фонарь поднял Украину на лошадь, а после уселся сам.

Отъехав немного от дома украина и Германия всё же нашли парня.
Он лежал на земле без сознания, а лошади не было.
Украина увидев эту картину быстро слезла с лошади и подбежала к Италии побив его по щекам .
Он очнулся и посмотрел пустыми глазами на Украину

У-как тебя зовут?

Спросила девушка волнующе смотря на парня

И-италия..

У-что случилось?

И-я... Я с лошади... У... упал..

Украина облегчённо выдохнула и помогла подняться парню, а тут уже помог ему подняться на лошадь Германия.
Так медленно, но безопасно трое приехали к особняку и завели лошадь в конюшню.

У-отведи Италию в постель, ему нужно полежать.

Сказала украина уже надеясь на то что Германия ей поверит и она сможет сбежать, но к Германии быстро пришло осознание.

Г-ещё чего. Ты идешь с нами.

Украина тяжело вздохнула и пошла за парнями.
Они привели Италию в его комнату, уложили на кровать и поставили одну из служанок следить за ним.

Германия вошёл в комнату и сразу повалился на кровать.

Г-ааа... Я устал...

Украина же тихо прошла на своё место до сих пор с наручниками на руках

Г-ах да... Точно...

Он встал и подойдя к украине снял с неё наручники, а после стал снимать с себя ненужную одежду оставшись только в одних трусах, что вызвало у Украины сильное смущение. Она отвернулась к стене и наконец заснула

пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя