16.

58 3 8
                                    

В комнату заходит яи, а за ним девушка с короткими волосами тёмного цвета прямо как у отца.
В её глазах видна радость , только одна радость.

Они пересеклись с Украиной взглядами, украина только хотела разорвать контакт, но япония немного поклонилась в её сторону, а после к ней повернулся её отец.

Украина с недоумением повернулась обратно и заметила взгляды Германии и Италии на девушке. Вот что значит настоящие друзья. Она хихикнула как вдруг сзади послышались шаги шаги. Японии позволили подойти к парням и как только она это сделала трое сразу обняли друг друга из-за чего чуть не скинули Украину со стула

Я—как я рада вас видеть!

С радостью на японском закричала девушка прижимая парней ближе к себе.

Я—я вас даже не узнала!

И—мы тебя  тоже)

Усмехнулся италия и парни повели девушку к столу из-за чего украина быстро встала и уступила место японке. Хоть это место и было для Украины, а может быть и нет, но всё равно ей нравилось смотреть на то как они счастливы.

Украина отошла в сторону не мешая праздневству как вдруг в неё врезалась девушка из-за чего сбила её с ног.

У—ох.... Извините пожалуйста..

Сказала украина на немецком положив руку себе на голову так как во время падения ударилась она именно головой.

—ам... Извините... что?...

Сказала девушка на русском которая была виновником трагедии.

У—вы разговариваете на русском?!

Удивилась украина и помогла девушке встать.

—вы тоже?!.. Как ваше имя?..

У—я украина, точнее УССР, а вы?

И—я Израиль... Я так понимаю вы та самая "дочь" Союза?

У—ох, а вы обо мне так наслышаны?

И—ну... Немного... Пойдёмте отойдем, а то все на нас как то смотрят.

У—но мне...

Было поздно. Израиль утянула Украину за руку в ту самую каморку где в основном собирались горничные и слуги.

У—мне нельзя было уходить, я свита сына рейха.

Жалобно сказала украина пока Израиль закрывала дверь.

пленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя