Нынешняя Корея с 1910 по 1945 годы входила в состав японской колонии. В это время она не обладала суверенитетом, так как политическая власть на полуострове принадлежала японскому генерал-губернатору. Узурпаторы угнетали коренных жителей Чосона. Ими поощрялись медицинские эксперименты над корейцами и насилие, поэтому в мире появились исключительные.
Исключительные — это мутанты, созданные по проекту японских оккупантов. В своих медицинских экспериментах они использовали в качестве подопытных крыс и обезьян коренных жителей Чосона.
Множество людей были убиты в результате неэтичных экспериментов японцев. Их тела гнили на дорогах, уносились морским течением и поедались волками. Выжившие становились чудовищами, которым предстояло пожертвовать своим телом ради науки. Несчастных запирали в холодных камерах, морили голодом, заражали венерическими заболеваниями, клонировали, создавали гибриды с животными, проводили по ним электрический ток больше нормы, увеличивая число заряда, пока испытуемый не окажется на грани жизни и смерти. Не важно, мужчина, женщина, старик или ребёнок. «Они лишь генетический материал, с которым мы работаем». — эта цитата, которая разошлась по всему миру, принадлежала Ито Ахикиро, палачу корейской нации. Он первым вызвался провести медеценские эксперименты над людьми не своей этнической группы.
Ким Чжи Сок, член движения освобождения исключительных из ассоциации волков, покончил с японскими оккупантами и публично казнил Ито Ахикиро перед сообществом японских учёных летом 1945 года. Смерть Ахикиро значила победу исключительных, но для мутантов она так и не наступила. Их боялись и ненавидели. За ними охотились как за дикими животными и чтобы выжить, исключительным пришлось покинуть свои дома и смешаться в обществе обычных людей, куда слухи о лагере исключительных еще не дошли. Но они до сих пор, уже в двадцать первом веке борются за право существования, как и много лет назад.
Исключительные подразделяются на пять ассоциаций и каждая из них проживает на своей собственной территории. Это решение было принято Ким Чжи Соком после победы над японскими оккупантами, чтобы род исключительных продолжил существование и не вымер. Не раз мутанты нарушали этот закон, заключая межклассовые союзы и в результате чего их дети мучительно умирали к тридцати годам. Ребёнок, рожденный в межвидовом браке, был отмечен смертью ещё в утробе матери. Смешанные или полукровки — это пятно в истории исключительных. Их организм гнил изнутри, а яд медленно выжимал из них все жизненные соки, но антидот так и не был создан учёными за все эти годы.
YOU ARE READING
Исключительный антидот
FanfictionМутанты скрываются среди обычных людей уже многие годы, но что случится, если мир узнает о них? Ян Кюрин - неуправляемый мутант, ставший жертвой общественных стереотипов из-за неспособности контролировать обе свои сущности. Её отвергает даже биоло...