4 глава

14 0 0
                                    

Тэхен заебался. Заебался проживать жизнь ради гребанной цели матери. Агония предшествует смерть. Так ведь? Но нихрена. Он блядь самый живучий труп из всех. Гнилой блядский труп. Черт, да его не интересует эта гребанная жизнь. И этому парню не известно что такое искренне хотеть чего-то. Смысл жизни? Какой нахуй смысл жизни в вонючем и изуродованном теле? Если бы не препараты, которые разработала Лесси, от него пахло бы как от мертвой гниющей сучки. Он как блядская послушная псина продолжает принимать их. Ради неё. Ради женщины, из чрева которой он вышел. Тэхен проклинал этот чертовый день каждую минуту своей сранной жизни. Да, настолько сильно он ненавидел жить. Его каждый день проходил в чертовой агонии. Он молчал. Да, ему было блять чертовски больно, но это его гребанное наказание за право существовать в этом гребанном мире.

Лесси наверняка думает, что с ним все хорошо. Она думает, что он сильный и выдержит, но этот раз был последним. Техен в последний раз повинуется своей матери, потому-что уже заебался выполнять её хотелки. Он полон решимости вырваться из клетки, в которую Лесси его заперла. Да, черт возьми. Этот день наступит совсем скоро. Мама обещала ему что отпустит его, если в течение трех месяцев не воссоздаст этот сранный антидот. Они договорились. Ему останется три месяца существовать по своим собственным правилам. Может даже меньше, если он собирается обойтись без препаратов матери. Это не важно. Вернее, ему не важно.

— Сынок, мы прилетели. — теплая ладонь Лесси опустилась на его напряженное плечо, и ему пришлось приоткрыть усталые веки.

— Я понял. — хрипловатым голосом ответил брюнет, взглянув на улыбающееся лицо матери. Ради этой улыбки Техен жертвовал своей свободой. Ради неё и отца. Но он уже чертовски утомился в компании родителей. У него не оставалось сил подавать им эти гребенные надежды на счастливый финал. Это было эгоистично с их стороны. Жертвовать всем ради своего ребенка, которому это всё блядь не нужно. Разве они не думали только о себе?

— С тобой все хорошо, милый? — этот вопрос слишком часто выходил из уст Лесси. Конечно она знала, что с ним ни хрена не хорошо.

Техен поджал губы, с грохотом встав с места и направившись к выходу из самолета. Она издевалась над ним. И он чертовски устал от неё. От отца. От их гребанной заботы. Но родители продолжали преследовать его, задавать эти удушающие вопросы, будто он жалкий щенок, нуждающийся в их опеке. Никогда. Техен никогда не заикался об этом. Он просил их всего лишь об одном. О Свободе.

Исключительный антидот Where stories live. Discover now