2 Часть

11 2 0
                                    

Утро, я просыпаюсь. Дома тихо, значит уже ушли на работу. Я поднимаюсь с кровати и иду в ванную. Принимаю душ, крашусь в общем всё как всегда. Потом беру рюкзак, телефон и наушники. После спускаюсь в низ и иду на улицу. До урока есть ещё 40 минут, к школе идти 15. Модно ещё двадцать минут пройтись) Люблю гулять и слушать музыку. На улице немного идёт дождь. Маленькие и холодные капельки попадают мне на лицо. Люблю дождь и пасмурную погоду. Немного погуляв Я пошла в школу. Первый урок физика. Я села на последнюю парту, физику я не люблю. Сегодня мне можно сказать повезло Даша и Настя заболели поэтому их не будет эту неделю. Вот прозвенел звонок и в класс зашла учительница и классный руководитель. С классной ещё стояли две девочки. Одну из них я узнала, это вроде бы Кира, которая мне помогла. Учительница представила их оказывается теперь они будут учиться с нами. Вторую девочку звали Кристина. Свободные места были на последней парте, со мной и ещё одной девочкой. Конечно же они выбрали последнюю, тут выбор очевиден.
Урок был ужасным, меня вызвали к доске. Тему я эту не знала и конечно же получила два в дневник и плюс крик с унижениями от учительницы. Просто идеально начало дня. Настроение стало только хуже. Я села на место и заметила, что на меня смотрит Кира. Странно, но ладно. Настроения не было и до конца урока я просидела в телефоне.
И вон наконец-то звонок. Следующий урок химия. Я пошла в кабинет и заняла последнюю парту. И опять же продолжила залипать в телефоне. Тут приходит сообщение:
- Придёшь домой будет серьезный разговор, мне звонил твой классный руководитель. (Мама)
На этом я поняла, что походу мне пиздец. Настроение упало до нуля. Чем я им всем не угодила? Ненавижу. Вот опять звонок, начинается урок.
- Так, сегодня буду проверять как вы подготовились к уроку.(Учительница)
Пиздец, блять. Гениально, единственный день не успела подготовиться и всё сразу начали проверять дз. Я самый "везучий" человек в мире.
Вот всех начинают вызывать к доске и очень дошла до меня.
- Рассказывай параграф.(Учительница)
- Я не выучила.
- Какие же вы тупые. Неужели так сложно, хотя бы раз в неделю открыть книгу?(Говорила учительница на повышенных тонах)
- Я не успела, простите.
- ОНА ЕЩЁ СМЕЕТ ВРАТЬ МНЕ, ТЫ ПОСМОТРИ. ЗАНЯТАЯ КАКАЯ, ЧЕМ ЖЕ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?(учительница)
- Я правда не успела простите
- ВЫШЛА ВОН ИЗ КЛАССА(учит.)
Я взяла свой телефон и ушла в туалет.
Блять, как же всё достало. Ненавижу эту школу, учителей, себя. Как же всё бесит. Ненавижу, ненавижу НЕНАВИЖУ. Блять, дура, почему я такая тупая. Нужно как-то успокоиться. Я начала понимать, что меня накрывает истерика. Точно, под чехлом есть лезвие, это должно помочь успокоиться. Я быстро зашла в кабинку и сделала первый порез, второй третий и наконец-то почувствовала приятный холод и отсутствие каких либо эмоций и проблем. Это так успокаивало. Я быстро спрятала лезвие назад и включила кран. Промыла порезы горячей водой и подождала пока остановиться кровь. После прозвенел звонок и я направилась в кабинет истории, она была следующая. В кабинете я заняла опять же последнюю парту. Я сидела, некого не трогала как вдруг ко мне подошла Кира и.. Кристина вроде бы.
- Привет, я Кира)
- Привет, я Кристина
- Привет, Лина
- Приятно познакомиться (Крис и Кира)
- Взаимно)
- Не против дружить?(Кира)
- Не против)
- О, ура. Будем три подруги(Крис)
- Угу (сказала я и улыбнулась)
Я улыбаюсь редко только когда хочу.
- Красивая улыбка(Кира)
- Спасибо
- Ой, мне нужно бежать. Я должна была классухе помочь, простите(Крис)
- Хорошо, беги(Кира)
Кристина ушла, а Кира села рядом с тобой за парту.
- Чем любишь заниматься?(Кира)
- Ну я занимаюсь танцами и ещё рисовать люблю. А ты?
- Прикольно, а я люблю музыку слушать (Кира)
- Понятно)
- Кстати, ты помнишь меня? Я тебе помогла тогда, когда ты упала(Кира)
- Да, помню спасибо.
- Может после школы погуляем?(Кира)
- Прости, у меня после школы тренировка и я не смогу(
- А ничего тогда, ладно уже скоро урок. Можешь дать свой номер телефона?(Кира)
- Да, сейчас вот +380 **********
- Спасибо (Кира)
Дальше прозвенел звонок и в класс зашёл учитель и Кристина. Кира вернулась на своё место.
Урок проходил скучно, но я зацепила порез и у меня опять началась течь кровь, при чём много. Я подняла руку и отпросилась в туалет, после я буквально сорвалась с места и рванула в туалет. Я пыталась остановить кровь, но плохо выходило. Я вспомнила про пластырь в кармане, повезло хоть он и маленький, но кровь остановит. Быстро приклеены я увидела, что у меня на рукаве кровь, пиздец блять. Ладно, надеюсь никто не увидит. После я смыла остатки крови с рук и пошла в класс. Когда я сидела за партой мне пришло сообщение.
- Это Кира, у тебя всё нормально?
- Да, всё хорошо.
- Точно?
- Да, точно.
Дальше я просто убрала телефон. Весь урок Кира наблюдала за мной, это немного пугает.
/На перемене/
Я собирала учебники в рюкзак и ко мне подошла Кира.
- У тебя всё хорошо?(Кира)
- Да
- Это кровь?(Кира) Она говорила это держа меня за руку. И блять, я была в рубашке, а на рукаве была кровь..
- Нет, просто краска.
- Так, понятно. Пошли (Кира)
Ничего не сказав она потащила меня в туалет.
- Зачем ты меня сюда притащила?
- Покажи руки.(Кира)
- У тебя всё нормально, мы знакомы от силы два дня. А ты меня тащишь в туалет ещё и руки просишь показать. Извини, но я пойду отсюда.
Я уже направилась к выходу, но она взяла меня за руку. И пока я была немного в шоке отодвинула рукава. Ей открылся вид на изрезанные в мясо руки.
- Зачем?(Кира)
Она явно была удивлена.
- Это не твоё дело, отстань от меня.
Я быстро выбежала из туалета и пошла за вещами. Осталось ещё три урока, но я свалила домой. Что ей от меня надо? Зачем она это сделала? А если кому-то расскажет?
Я не заметив пришла домой. Дома была мама.
- Ты почему так рано?
- Отпустили пораньше (я)
- Врёшь, совсем уже распустилась.
- Прости, так вышло(я)
- Угу, и двойки и замечания. Тоже так вышли?( Говорила уже переходя на крик мама)
- П.прости
- Ну, отец тебе устроит. Получишь ты у него.(мама)
Я знала, что ждать. Иногда когда я ошиблась меня могли избить.. Тут я слышу как дверь открывается и заходит отец.
- ГДЕ ОНА?(отец)
- Тут она(мама)
Отец зашёл и буквально взял меня за шкирку и потащил в комнату.
- Пап, не надо пожалуйста. Я честно не хотела
Слёзы уже стекали по щекам.
- ТЫ ВООБЩЕ ОФОНАРЕЛА, ТЫ ПОЗОРИШЬ НАС. ДУРА ТУПАЯ, ЗА ЧТО НАМ ДОСТАЛАСЬ ТАКАЯ КАК ТЫ(отец)
Я уже видела как отец снимает ремень, и вот первый удар. Он не думал куда бьёт по ногам, руки , животе, спине, лицу.. Больно, очень больно. За что? Что я сделал не так?
Через пятнадцать минут он ушел, а я продолжила лежать. Тело ужасно болело, с болью я смогла подняться. Ели как я одела кофту и штаны клёш, взяла наушники с телефоном и вышла на улицу. Был сильный дождь, я не смотрела куда иду. Слезы всё также стекали по моему лицу, но теперь в перемешку с дождём.
- Лина?
Обернувшись я хотела уйти, но она опять же взяла за руку.
- Что случилось?( Кира)
- Н.ничего, отстань от м.меня
- Так понятно, пошли(Кира)
Она взяла меня за руку и повела в какой-то дом, открыла дверь и завела меня в какую-то комнату.
- Садись на кровать(Кира)
Я села не сопротивлявшись. Тело ужасно болело, слёзы всё также стекали по щекам.
- Малыш, что произошло? Почему ты в таком состоянии?(Кира)
Малыш? Странно... Подумала я, почему она так меня назвала?
- Ничего, мне нужно идти
- Я тебя не отпущу. Кто тебя избил?(Кира)
На это я ничего не ответила. Кира встала и куда-то ушла. Вернулась она с одеждой.
- Сходи в душ, на улице дождь ты наверняка замёрзла. И переоденься, я дам тебе одежду.
- Кир..
- Бери и иди, возражения не принимается.(Кира)
- Пошли(Кира)
Кира взяла меня за руку и потащила в другую комнату как я поняла ванную.
- Всё, иди в душ я тебя буду ждать в соседней комнате (Кира)
- Хорошо, спасибо..
Дальше я приняла душ и переоделась в штаны и худи, после пошла в комнату к Кире.
- Садись на кровать (Кира)
Я села и увидела, что рядом с Кирой на кровати лежит аптечка.
- Я сейчас обработаю тебе раны, а ты скажи кто с тобой так(Кира)
- Э.это всё о.отец..
- Разберёмся. Сними кофту, мне нужно раны обработать(Кира)
Мне было не удобно, я не хочу чтобы она видела шрамы, порезы и синяки.. Я просто смотрела в пол, не зная что делать..
- Ей, малыш. Я просто хочу обработать раны.(Кира)
- Н.не надо, я сама могу..
- Малыш, сними кофту я быстро обработаю раны и всё (Кира)
Я аккуратно начала снимать кофту
- Пиздец...( Сказала Кира когда увидела мое тело..)
Я же просто промолчала
- Я его прибью..(Сказала ели слышно Кира, но я этого не услышала)
- Ладно, давай я сейчас аккуратно обработаю раны.(Кира)
Кира взяла ватку с перекисью и начала аккуратно обрабатывать сначало спину потом руки..
Спустя пять минут она закончила.
- Всё, одевай кофту и сними штаны, нужно ноги обработать..(Кира)
- Н.не надо..
- Малыш, давай я отвернусь, ты снимешь штаны и прикроешься одеялом, хорошо?(Кира)
Не знаю как, но она похоже догадалась, что я стесняюсь. Вот как я могу снять одежду перед почти незнакомым мне человеком.
- Угу..(я)
Кира отвернулась, я же сняла штаны оставшись в нижнем белье. После прикрылась одеялом.
- Я всё..
Кира повернулась.
- Господи, у тебя на теле живого места нет..(Кира)
Я просто молчала опустив взгляд в пол.
- Так, ладно. Давай обработаю ноги
Говоря это Кира взяла перекись и аккуратно начала обрабатывать раны.
- б.больно..
- Потерпи, ещё немного осталось (Кира)
Она продолжила обрабатывать раны, через три минуты закончила.
- Всё, малыш(Кира)
- С.спасибо
- Давай ты пока поживёшь у меня?(Кира)
- Н.нет, я не могу.. Мне нужно домой..
- Ты никуда не пойдешь. Пока что поживёшь у меня. (Кира)
- Я... (я ещё хотела что-то сказать, но меня перебила Кира)
- Я всё сказала, не спорь пожалуйста.(Кира)

После они ещё немного поговорили, попили чай и оказывается у них много похожего. Кира всё же заставила Лину остаться. Лина легла спать в комнате Киры, а Кира в соседней. Забыла ещё сказать, Кира живёт одна, её родители за границей.

/////////////////////////////////////////////////
На этом всё, надеюсь вам понравится. Всех люблю♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Убитая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя