Pov: Киры
- Как раз таки тебе придется говорить, ты понимаешь, что убиваешь саму себя?(Говорила Кира на повышенных тонах, она не понимала как человек может настолько наплевательскки относится к своему здоровью)
- Понимаю(коротко ответила Лина)
- Тогда какого хрена так относишься к себе?( Кира уже перешла на крик, её бесило почему Лине плевать на здоровье и эту ситуацию)
Младшая просто молчала, она не знала что ответить Кире..
- Почему молчишь? Ответь почему ты настолько не заботишься о себе?(Кира)
- А смысл?(Говорила без эмоций Лина)
- Как минимум чтобы жить(Кира)
- А жить зачем? Кому я тут нужна? Сдохну никто даже не заметит(Также без эмоционально ответила Лина)
- Жить нужно, хотя бы ради мечты или дорогих тебе людей.. И ты мне нужна.(Кира)
- У меня нет мечты и дорогих людей также(Лина)
- Значит найдём. Ладно, заканчиваем этот разговор иди пока в комнату я скоро прийду(Кира)
- Угу..(Лина)
Pov: Лина
Я ушла в комнату, села на кровать и залезла в телефон. Там были сообщения от отца..
/ Переписка/
- Ты ничтожество. Дома тебя не ждём, так что не возвращайся!(Отец)
Я ничего не ответила. Было обидно.. Что я им сделала? Почему со мной всё именно так? Как же всё надоело. Зачем вообще так жить?
Тут я вспомнила про лезвие под чехлом.. Зачем тогда ждать дольше? Я никому не нужна. Никто даже не вспомнит про меня.
С этими мыслями Лина направилась в ванну. Закрылась, взяла лезвие и.. вот первый глубокий порез... второй.. третий.. четвёртый.. пятый.. и Лина теряет сознание..
Pov: Киры
Я помыла посуду и пошла в комнату младшей. Её там не было, тогда я пошла в ванную. Она была закрытой.
- Лина, у тебя всё нормально?(Спросила Кира, но ответа не последовало)
- Если ты не ответишь, то я сейчас зайду(прикрикнула Кира)
Не дождавшись ответа девушка побежала за ключом и открыла дверь)
Картина была ужасающей её малышка лежала со вскрытыми венами..
Кира быстро подняла Лину с пола и перенесла на диван. Быстро перевязала руку и побежала за аптечкой. Налила нашатырь на ватку и поднесла к носу младшей дав понюхать, та сморщилась и через минуту пришла в себя.
- Малыш, как ты?(Обеспокоенно спросила Кира)
- Н.нормально(виновато сказала Лина, она боялась реакции старшей и ей было стыдно за свой поступок)
- Малыш, спрашиваю ещё раз как ты себя чувствуешь?(Кира)
- Голова и рука болит..(Лина)
- Понятно, давай сейчас руку обработаем?(Кира)
- Угу..(Лина)
Старшая взяла аптечку и начала аккуратно обрабатывать порезы, после намазала мазью и забинтовала.
- Солнышко, зачем ты это сделала(Кира)
Я молчала, мне было страшно. Я не знала её реакции, я просто разрыдалась..
- Эй, не плачь. Я рядом, всё будет хорошо (Кира)
Старшая взяла Лину на руки и посадила к себе на колени, и крепко обняла поглаживая спину.
- Я просто ничтожество..(тихо прошептала Лина сквозь слёзы)
- Не говори так, ты самый лучший человек (также тихо прошептала Кира)
- Кир, зачем ты мне помогаешь? Зачем это всё?(Всё также всхлипывая говорила Лина)
- Я люблю тебя и хочу тебе помогать(сказала Кира, она только что призналась в чувствах)
- Ч.что?(Лина)
- Я люблю тебя, солнышко(Кира)
- я.я тебя тоже люблю..(Тихо почти неслышно проговорила Лина)
- Малыш, ты будешь моей девушкой?(Кира)
- Д.да(сказала ещё тише Лина, она не могла поверить в то, что чувства взаимны)
- Малыш, обещаю тебе я изменю твою жизнь в лучшую сторону и больше никогда, и никому не позволю сделать тебе больно(Кира)
- Я в.верю, спасибо тебе. И прости за это, я не подумала..(Лина)
- Главное не делай так больше, я переживала за тебя..(Кира)
- Хорошо и прости, что заставила тебя переживать..(Лина)
- Солнышко, расскажи мне, что тебя тревожит?(Сказала Кира, она хотела закрыть свою малышку от всего плохого в этом чертовом мире)
- У меня н.нормальнр всё (пыталась соврать Лина)
- Ладно, если ты ещё не готова говорить, то заставлять не буду (Кира)
- Спасибо..(Лина)
Лина смотрела прямо в глаза старшей, они были так близко. Расстояние сокращалось и вот губы старшей накрыли потрескавшейся губы младшей. Кира целовала нежно, не переходя границы. И спустя минуту отстранилась.
Младшая же прильнула в объятия старшей. Тепло и забота, именно этого ей никогда не хватало..
- Кир, спасибо тебе за всё.. Если бы не ты, я не знаю что было бы со мной..(Лина)
- Солнышко, я всегда буду рядом и защищу тебя от всех (Кира)
Младшая привстала и поцеловала Киру в щёку после застеснялась и хотела спрятаться в объятия, но старшая помешала ей. Она притянула её к себе и поцеловала.
- Кир, я устала..(призналась Лина, её жутко клонило в сон)
- Тогда ложимся спать?(Кира)
- Угу..(Лина)
- Хорошо(ответила Кира и хотела уходить, но Лина взяла её за руку)
- М.можешь со мной остаться пожалуйста (Лина)
- Хорошо, солнышко(Кира)
Кира лягла рядом и крепко обняла девушку. Та в свою очередь уткнулась ей в шею.
- Сладких снов, солнце(Кира)
- Сладких снов, коть(тихо ответила Лина)
- Стоп, ты меня "коть" назвала?(С удивлением спросила Кира, её ещё не кто котом не называл)
- Тебе не нравится? Прости я не подумала (Лина)
- Нет, скорее необычно. Ты первая кто меня так называет. Но не нравится).(Кира)
- Я рада(Лина)
- Ладно, давай ложиться спать?(Кира)
- Угу(Лина)
Девушки всё также легли в обнимку и погрузились в царство морфея.////////////////////////////////////////////////
На этом всё, спасибо за прочтение💋 Надеюсь вам понравилось. Простите за ошибки. Буду стараться выпускать больше продолжений🤗 Всех люблю ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️